Получи документы

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Елена Шошина
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

К О Н С П Е К Т

занятия по развитию речи

с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»

для детей 3 г. ж.

Составила

воспитатель

Шошина Е. Л.

г. Саров 2018 г.

Задачи:

Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и иллюстрациями к нему.

Развивать умение узнавать животных по голосам.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Формировать способность к диалогической речи, умение отвечать на вопросы предложением из 2-4 слов.

Материал к занятию:

Презентация к сказке В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»; игрушки (или картинки) щенок, кошка, пес, петух, мышка, пчела, рыбка, лягушка; аудиозапись «Голоса животных».

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам пришёл интересный гость, а кто это вы угадайте по голосу.

Включить аудиозапись – голоса животных (щенок).

Воспитатель: Да, это щенок, он ещё маленький и многого не знает. Поэтому с ним случаются забавные истории, одну из которых я вам сейчас расскажу.

Презентация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Физкультминутка: «Про кошку».

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась! (сели на стульчики)

Воспитатель: Давайте вспомним животных, которые встречались щенку.

Дети называют.

Воспитатель: На столе расположены животные (игрушки или картинки, угадайте чей голос звучит и выберете соответствующую игрушку.

Воспитатель включает аудиозапись «Голоса животных». Ребёнок, угадавший животного, забирает игрушку себе.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в сказку. Когда к вам подойдё т щенок и спросит: «Это ты сказал «Мяу»?», вы от имени животного скажете как он говорит. Например, ребёнок, который держит петуха, скажет: «Нет, я говорю «Ку-ка-ре-ку».

Щенок, которого держит воспитатель, подходит к каждому ребёнку, побуждает проговаривать предложение.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?

Дети называют.

Какие вы были молодцы, слушали сказку, узнали героев сказки по голосам, помогли щенку узнать кто сказал «Мяу!».

Прикреплённые файлы:

kto-skazal-mjau_63iut.pptx | 1173,84 Кб
 
Публикации по теме:

Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?» 2018. «Кто сказал «мяу?» Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыСценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 21:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД