Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»

Ольга Выродова
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»

Конспект интегрированного занятия с детьми

младшей группы

интеграция областей - познание, развитие речи, изобразительная деятельность.

Тема:

«Под грибом»

Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.

Задачи:

-Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного);

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы „Под грибом“» размещена в разделах

-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, сопровождая ответ предлогами (на-под-около)

Формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать карандаш.

Предварительная работа:

-Дидактические игры математического содержания:

«Скажи сколько», «Большой- маленький», «Где находиться?»,

-рисование «дождика».

Материалы к занятию :

Проектор, презентация занятия, текст сказки, карандаши синего цвета, альбомные листы с изображением грибочков, мольберт

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стулья стоящие полукругом, перед ними проектор, а за ними столы для работы по изобразительной деятельности.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами попадем в сказку, вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель читает сказку Сутеева «Под грибом». Задает вопросы по тексту.

Слайд 2: Какой гриб? (маленький)

Слайд 3: Кто это? (муравей) Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 4: Кто это? (муха)

Слайд 5: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)

Слайд 6: Кто это? (мышка)

Слайд 7: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)

Слайд 8: Кто это? (воробей)

Слайд 9: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 10: Кто это? (заяц)

Слайд 11: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 12: Кто это? (лиса)

Слайд 13:

Слайд 14: Ребята, а сколько зверей? (много). А сколько грибов? (один). Где сидит лягушка? (на грибочке). А где сидят все остальные звери? (под грибочком). Какой был грибочек? (маленький). Какой стал гиб (большой). Почему? (потому что полил дождь).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть?

Физкультминутка:

На полянке рос грибок (сидят на корточках,

Дождь грибок там поливал (трясут кистями пальцев над головой).

От дождя гриб подростал (медленно приподнимаются, встают,

Ветер дунул (три дыхат. Упражнения- вдох носом, выдох ртом,

И грибок наш покачал (руки над головой сомкнуты, качают в стороны)

Воспитатель: А сейчас берите стульчики, проходите и садитесь за столы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие грибочки у вас нарисованы на листе? (маленькие)

Воспитатель: А вы хотите, чтобы они выросли?

Дети: Да

Воспитатель: А что для этого нужно для этого сделать?

Дети: Нарисовать дождь

Воспитатель: Правильно. А как мы нарисуем дождик? (Дети в воздухе имитируют рисование дождя «прямые короткие линии»). А карандаш, какого цвета мы возьмём? (синего)

Воспитатель демонстрирует на мольберте приемы рисования дождя.

Дети рисуют.

Воспитатель подводит итог занятия.

Воспитатель: Ребята, а что росло на полянке (грибок, а какой он был по размеру? (маленький). А потом каким стал грибок (большим, а почему? (потому, что его полил дождь). А кто первый пришел к грибочку? (муравей, а кто последний пришел? (лиса). Занятие наше окончено, вы были молодцы. Лесные жители очень рады, что они повстречали вас и в знак благодарности приглашают вас на ленную дискотеку, поплясать на полянке, около грибочка. А ваши грибочки мы вывесим в приемной и пусть все видят, как вы помогли лесным жителям. Спасибо

Публикации по теме:

«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы 5–7 лет Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. 2. Познакомить детей с праздником.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Моя группа» с детьми старшей группы Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Моя группа»[/b] (физкультурное интегрированное занятие с детьми старшего.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с детьми и родителями коррекционной группы Мишутка в гостях у детей группы «Солнышко» Занятие для детей с ОВЗ проводится в форме игрового сеанса, на который приглашаются родители.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя» Тема: «Мамочка, милая мама моя» Цель: развитие.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Русская матрешка» Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Русская Матрешка» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Русская матрёшка» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. Тема: «Русская матрёшка». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. «Зимушка-зима» Программное содержание: способствовать развитию познавательной.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы Ход занятия Часть 1. Введение в тему занятия. 1. Работа с глобусом. - Ребята, посмотрите, что я вам принесла. - А что такое глобус? - Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 00:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД