МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»

Лариса Гусева
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок

Разработала и провела воспитатель: Гусева Л. Д. МБДОУ Вахтанский детский сад «Ёлочка» 2018г

Цель: развивать интерес детей к художественному творчеству – лепке посредством театрализованной и музыкальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы „Прыг, скок Колобок!“» размещена в разделах

-развивать речь и мышление

-закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней

-формировать умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала

Образовательные области развития: речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке разных художников, показ сказки с помощью театра «Би-ба-бо».

Материал: волшебный сундучок, настольный театр «Колобок», пластилин жёлтого и красного цветов, дощечки для моделирования, горох, ноутбук, клип Т. Морозовой «Колобок».

Методы: словесные, наглядные, практические, экспериментирования.

Технологии: игровые, диалогические, личностно-ориентированные, ИКТ, музыкотерапия.

Вводная часть:

Умывшись после завтрака, дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, стоящий на столе.

-Ребятки, что это у нас в группе появилось? Ой, так это же волшебный сундучок со сказками! Хотите посмотреть, какую сказку он нам принёс?

-Да! Дети подходят ближе

Основная часть.

- Тогда помогите мне, пожалуйста, открыть крышечку.

Дети открывают крышку сундука и заглядывают внутрь.

В сундуке лежат фигурки настольного театра «Колобок».

-Ребятки, а вы знаете, кто это?

Да!

Воспитатель достаёт по одной фигурке и спрашивает детей :

-Милана, кто это такой большой?

-Это мишка!

-Ребятки, а эту рыженькую сестричку вы узнали?

-Это лисичка!

-Рома, а кто это такой серый, зубастый?

-Это волк!

-А этого героя сказки вы, наверное, все узнали! Ксюша, кто это?

-Это зайчик!

-Толик, а это кто в платочке?

-Бабушка!

-Наташа, кто это?

-Дед!

-А кругленький, румяненький? Скажи нам, Таня, кто это?

-Колобок!

-Молодцы, ребятки, всех узнали! А как называется эта сказка?

-«Колобок

-А кто испёк колобок?

-Бабушка!

-И куда же он укатился?

-Колобок укатился в лес.

-Кого он там встретил?

-Зайчика, волка, мишку и лису.

-Что все звери говорили колобку?

-Колобок, колобок, я тебя съем!

-А что отвечал им колобок?

-Песенку пел!

-А кто съел колобка?

-Лиса!

Воспитатель прячет колобка.

-Плачет дед, плачет бабка! Чем мы можем им помочь? А я предлагаю слепить колобков и подарить их дедушке и бабушке! Вы согласны?

-Да!

(Воспитатель предлагает детям пройти к столу и занять свои места)

-Ребятки, а какой формы колобок?

-Круглый!

-Положу кусочек пластилина на ладошку, другой накрою и буду катать круговыми движениями.

Дети лепят колобка.

-Вот и получился у нас колобок! Ребятки, только вот чего-то не хватает у нашего колобка? Как же он нас увидит?

-Глазок нет!

-Конечно, ребятки! Смотрите, что у меня есть – горошек! Он похож на глазки?

-Да!

-Воткнём две горошинки – получатся глазки, добавим ещё одну ниже – получился носик!

Дети повторяют за воспитателем.

-Ой, чего-то ещё нет у нашего колобка! Как вы думаете?

-Ротика!

-Правильно, ребятки! Я предлагаю вам скатать маленькую тонкую колбаску из красного пластилина и прикрепить к колобку – получится ротик.

Дети повторяют за воспитателем.

-Какие замечательные колобки у нас получились!

И дедушке с бабушкой они тоже очень понравились! Обрадовались они новым друзьям и приглашают нас всех потанцевать! Вы согласны?

-Да!

Воспитатель включает клип Т. Морозовой «Колобок» и приглашает всех танцевать.

Дети танцуют.

Заключительная часть:

-Вот и получилась у нас новая сказка! Положим её в волшебный сундучок? А дедушка с бабушкой покажут её другим ребяткам!

Дедушка с бабушкой прощаются с детьми и уходят.

Дети прощаются с героями сказки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда» 1. Тема: «Веселая прыг – скок команда» 2. Автор разработки: Гайнутдинова Анна Викторовна 3. Должность: инструктор по физической культуре.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группыКонспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»Интеграция образовательных областей:музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель:развивать.

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;.

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов для детей средней группы «Колобок» Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках, прыжках; развивать координацию движений, ловкость, творчество в двигательных движениях;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 - 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 02:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД