Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

Наталья Воронина
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

Тема: «Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста»

Задачи:

Эстетическое развитие

Музыка: Согласовывать движения с текстом, слаженно выполнять движения с лентами, ориентироваться в пространстве, ходьба с высоким подъемом колена.

Изобразительная деятельность: закреплять умение проводить короткие прямые линии, аккуратно пользоваться краской.

Познавательное развитие

Закрепить знания о домашних животных и птицах.

Социально-нравственное развитие

Способствовать воспитанию чувства любви к родной природе.

Дидактический материал:

Демонстрационный

Игрушки – солнышко, петушок, коза, корова.

Раздаточный

Ленточки, лист бумаги с изображением домашнего животного или птицы, зеленая гуашь, кисточка.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Муз. рук. (показывает солнышко)

Дети, посмотрите какое красивое солнышко к нам в гости пришло!

Желтое, яркое. А давайте покажем как солнышко просыпается!

Воспит. (приглашает детей выйти на танец)

Песня «Солнышко» муз. Е. Макшанцевой

Муз. рук. Солнышко встало

Утро настало

Солнышко, лучик вниз протяни

Птичек, зверей поскорей разбуди!

Солнечный лучик разбудил Петушка! (показывает игрушку, рассматривают)

Здравствуй, Петя-петушок!

Ты подай свой голосок!

Дети, а Петушок хочет спеть нам свою песенку. А мы ему похлопаем в ладоши!

Песня «Петушок» обр. М. Красева

Воспит. Дети. А как петушок деток будит?

Дети: ку-ка-ре-ку!

Воспит. А как петушок крылышками машет?

(обыгрывают)

Муз. рук. А вот лучик разбудил Козочку! (показывает игрушку)

Коза-хлопота

День-деньской занята

Ей травы нащипать

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь (рус. нар. потешка)

А маленькие козлятки за мамой-козой важно шагают, спинки выпрямляют,

Высоко ножки поднимают.

Танец «Козлята» муз. Картушиной

Воспит. Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

Кто кашку не ест, молочка не пьет

Забодаю, забодаю! (дети убегают на стульчики, Коза догоняет)

Муз. рук. Еще один лучик разбудил Корову! (показывает игрушку, рассматривают)

Слышат дети – на лугу

Прозвучало: «му-му-му!»

Будем тоже мы мычать

И дыханье проверять!

Дыхательное упражнение

(дети потягиваются телом, делают глубокий вдох, затем активный выдох и на выдохе поют МУ –У –У, показывают рожки)

Воспит. (обращает внимание детей на листочки бумаги с нарисованными животными и птицами)

Посмотрите, сколько разных животных и птиц вышли погулять на лужок! Давайте нарисуем им зеленую травку.

(напоминает, как пользоваться гуашью, показывает прием рисования коротких линий под изображением животных, в процессе работы уточняет, для кого дети нарисовали травку, побуждая детей правильно называть домашних животных и птиц).

Муз. рук. Вот как дружно гуляют на лугу коровы, козочки, петушки!

А еще солнечный лучик разбудил ребятишек! Веселое солнышко для наших ребятишек припасло разноцветные лучики! (показывает)

Воспит. Хорошо под солнышком

Бегать и скакать

Весело под солнышком

Малышам плясать! (приглашает детей на пляску)

Пляска «Солнечные лучики» муз. Картушиной

Воспит. (хвалит детей. Ставит лучики в вазу)

Все детки старались, хорошо позанимались!

Молодцы! Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Влияние музыки на эмоциональное развитие детей раннего возраста. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2013 в 19:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( сентябрь)...