Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа)

Елена Любишина
Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа)

Конспект

интегрированной совместной деятельности

взрослого с детьми на тему: "Едем в гости к друзьям"

во второй младшей группе.

Частное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 65 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

воспитатель Любишина Е. А.

Программные задачи. Вызвать у детей желание помогать игровым персонажам, дорисовывать изображения нетрадиционными способами рисования (отпечатки ладошкой, штампиками).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к друзьям“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Уточнить и расширить представления детей о профессиях ближайшего окружения, правильно называть некоторые действия.

Закреплять представления о живом, уточнить строение растения (стебель, листья, цветок);

закреплять цвета спектра, используя модель "Радуга".

Упражнять в умении получать и называть оттенки цвета (голубой, розовый) при добавлении в красную и синюю, соответственно, белую краску.

Создать у детей радостное настроение, побуждать их называть друг друга ласковыми именами.

Активизировать речь: темно-зеленый, светло-зеленый, салатный, розовый, голубой, стебель, листья, повар, машинист.

Предварительная работа.

Экскурсия на пищеблок, наблюдения за приготовлением выпечки.

Наши гости : "Машинист в гостях у ребят".

Совместная деятельность взрослых и детей по проекту: "Волшебный цветок".

Аппликация :"Цветок в подарок повару Н. М. "

Тестопластика: "Выпекаем булочки".

Рассматривание предметных картинок: "Профессии"

Сюжетно-ролевая игра: "Готовим обед".

Дидактическая игра: "Кому что нужно?"

Совместная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений: "Смешивание красок", "Осветление красок".

Совместная работа по заполнению панно "Радуга".

Чтение художественной литературы.

Разучивание стихотворений, потешек.

Загадывание загадок.

Ход

-Ребята, чем это так вкусно пахнет?

Да, это же наши булочки издают такой чудесный аромат, вынем их из духовки.

Осторожно, чтобы не обжечь руки, возьмем прихваточки. (воспитатель достает из духовки противень с "выпечкой")

-Вот они как зарумянились, значит, готовы.

Ай, качи - качи - качи!

Глянь - баранки, калачи,

Глянь - баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи,

С пылу, с жару из печи -

Все румяны, горячи!

-Осторожно выкладывайте булочки на тарелочку, а чтобы не обжечься, чем можно воспользоваться? (лопаточкой)

Дети выкладывают выпечку на тарелочку.

Давайте вспомним, как мы их готовили. (ответы детей)

-Правильно, ребята, мы взяли муку, воду, замесили тесто, слепили булочки и поставили их в духовку.

-Ребята, а кто для нас печет булочки в детском саду? (наш повар - Н. М.)

Раздается звонок. Воспитатель разговаривает по телефону.

-Да, это детский сад "Андрейка", группа "Радуга".

Воспитатель сообщает детям, что их приглашают в гости Лесовички в сказочный лес.

-Где живут наши друзья? (в лесу)

-Согласны отправиться в путешествие?

Как кстати булочки наши испеклись, гостинец будет для наших друзей. Как вы думаете они обрадуются румяным булочкам? (рассуждения детей).

-Ребята, а на чем мы с вами отправимся в путешествие? (Дети вносят свои предложения, в итоге решают воспользоваться поездом.)

- Хорошо, ребята, едем на поезде. Я буду - паровоз, а вы - вагончики, становитесь друг за другом.

-Какой длинный получился поезд.

-Ребята, кто ведет поезд? (машинист)

-Машинистом сегодня будет Илюша (одеваю на ребенка соответствующие атрибуты)

Машинист дает сигнал, поезд отправляется.

Дети поют песенку: "Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез. "

Поезд останавливается, дети произносят: "Ш- ш- ш", выходят.

Ребята, куда мы приехали? (в лес)

-Ребята, посмотрите как красиво в лесу.

Звучит фонограмма: "Звуки леса"

-Птички поют, солнышко ярко светит, снег тает, ручьи побежали. Какое время года сейчас? (ответы детей)

-А, вот и наши Лесовички.

-Где сидят Лесовички? (под елкой)

-Давайте поздороваемся с нашими друзьями.

Дети приветствуют Лесовичков.

- Какие-то они грустные. Давайте-ка спросим у Дедушки Федота, что случилось?

Воспитатель подносит игрушку к уху.

- Да, вы, что? Вот неприятности какие.

- Ребята, Лесовички, оказывается, готовили сюрприз, рисовали для нас цветы.

Прошел дождь и испортил рисунки.

-Не расстраивайся, дедушка Федот, мы сейчас с ребятами что-нибудь придумаем.

Дети рассматривают рисунок, выясняют проблему.

На некоторых рисунках у цветов отсутствуют стебли, на других - лепестки.

-Зачем растениям стебель? (предполагаемые ответы детей)

А что еще есть у цветочка? (корешок)

А где он? (в земле) Вспомните, мы с вами сажали цветочек в горшочек с землей.

-Какого цвета бывают листочки? (зеленые)

-Дедушка Федот, а краски у вас остались?

- И красок нет? Что же делать?

-Ребята, посмотрите, солнышко выглянуло. А когда яркое солнце светит после дождя, что можно увидеть? (Радугу)

Над рекою быстрой,

Озарив луга,

На небе повисла

Радуга-дуга.

-Давайте рассмотрим, какого цвета полоски у радуги? (дети называют)

-Я думаю, что если мы вежливо попросим "Радугу", она с нами поделится своими красками.

Дети: "Радуга", дай нам, пожалуйста, краски.

"Радуга" : "Я помогаю только дружным ребятам. А вы дружные?"

-Конечно, мы сейчас покажем.

Проводится хоровод "Дружбы". (Дети называют друг друга ласковыми именами)

"Радуга" хвалит детей и дарит им свои краски.

Мои краски тоже умеют дружить, а как вы сейчас сами догадаетесь.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и дорисовать недостающие элементы цветка.

Дети с помощью воспитателя, смешивают краски, называя исходные и полученные цвета.

-Вот какая хитрая "Радуга" решила над нами подшутить, а мы с вами догадались, что при смешивании красок получается новый цвет.

Итак, краска готова. Мы можем рисовать.

-Нашим цветочкам не достает стебля и листочков, напоминает воспитатель.

-Рисовать будем ладошками и штампиками. Нанесите паралоном на ладошку краску и приложите к цветочкам так, чтобы пальчики их касались, вот так. (показ воспитателя)

Дети делают отпечатки ладошками, дорисовывая стебель, печатают штампиками недостающие лепестки у цветов.

-Какой замечательный цветок получился у Даши (Маши, Гоши, Ярика).

Дети показывают Лесовичкам свои работы.

Лесовички угощают детей печеньем.

Дети благодарят своих друзей и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия «Подарок маме». Вторая младшая группа детского сада Конспект интегрированного занятия «Подарок маме». Вторая младшая группа детского сада Составил воспитатель младшей группы МБДОУ детского.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Путешествие в сказочную страну» Место проведения-спортивный зал. Задачи: развивать умение.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «В гости к Светофорчику» (вторая младшая группа) Конспект занятия по правилам дорожного движения вторая младшая группа Тема: «В гости к Светофорчику» Цель: Вызвать интерес к обучению правилам.

Конспект интегрированного занятия «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

«Поможем ежику». Конспект интегрированного занятия по лепке (вторая младшая группа) Мастер-класс по лепке «Поможем ёжику» Автор: Хохрякова Светлана Степановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Котегуртский.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 января 2017 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД