Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»

Инга Лебедянцева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» с. Сергеевка

Интегрированное занятие в младшей группе

Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф].

(РМО воспитателей)

Учитель-логопед: Лебедянцева И. В.

Воспитатель: Алтухова В. А.

Март 2020г

Интегрированное занятие.

Звуковая культура речи : Звук [Ф]. В младшей группе

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Звуковая культура речи, Звук [Ф]“» размещена в разделах

Программное содержание: учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. Побуждать детей вступать в диалог. Развивать навыки речевого общения с окружающими.

Организационный момент.

Воспитатель: ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

Посмотрите, как изменилась наша группа. Что вы видите? (ответы детей)

Воспитатель: дети, сегодня утром к нам в детский сад прилетел филин и сказал мне, что в лесу у ежей случилась беда, у них пропали три ежонка Фук, Фок, Фэк и они не могут их найти, нужно, чтобы им пришли на помощь.

И филин оставил мне конверт. Посмотрим, что в нем? (ответы детей).

- Ребята, что это? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, карта к домику ежей. Посмотрите, стрелочки, они помогут нам найти дорогу к домику ежей. Ребята, вы готовы идти на помощь и отыскать ежат, преодолевая, разные сложные задания? (ответы детей).

Давайте с вами отправимся в сказочное путешествие, в волшебный лес.

Смотрите, елочка, а за ней кто-то есть. (логопед с корзинкой и мячиками).

Логопед: здравствуйте дети, а куда вы путь держите? (ответы детей). А я знаю, где Фук, но сначала мы с вами поиграем. У меня есть корзинка, а в ней волшебные мячи.

Далее проводится игра «Колючий ёж» (с применением массажных мячиков)

Игра:

Катится колючий ёжик, нет ни головы ни ножек

По ладошке бежит и фырчит, фырчит, фырчит.

(шарик между ладошками) ф-ф-ф-ф-ф.

Он по пальчикам бежит и фырчи, фырчит, фырчит. Ф-ф-ф-ф-ф.

Бегает туда-сюда, вам щекотно? Да-да-да. (движения по пальцам)

Уходи колючий ёж в темный лес, где ты живёшь!

Логопед: хорошо вы поиграли. Держите ежонка Фука.

Воспитатель: как звать ежонка? (ответы детей)

Воспитатель: ну что ребята, отправимся дальше искать ежат? Нам нужно найти второго ежонка, Фока. Давайте посмотрим на карту, куда нам идти дальше. (ответы детей).

А чтобы нам было идти веселее, мы с вами поиграем.

Игра «Ёж с ежатами»

Под огромною сосной,

На полянке, на лесной,

Куча листьев, где лежит,

Ё ж с ежатами бежит и пыфтит: пыф-пыф-пыф.

Мы, вокруг все оглядим

На пенечках посидим.

А потом все дружно спляшем,

И иголки все покажем.

Показали, покружились

И домой заторопились.

«пыф-пыф-пыф»

Воспитатель: Вот мы и нашли второго ежонка, Фока.

Как зовут ежонка? (ответы детей). Фок.

Воспитатель: ну вот, нам осталось спасти еще одного ежонка Фэка. Ребята давайте посмотрим на карту, куда нам идти дальше. (ответы детей).

Логопед: Посмотрите, ежонок Фэк обиделся, что вы так долго его не можете найти. Вам надо сделать со мной дыхательную гимнастику и тогда он перестанет сердиться.

Гимнастика «Сердитый ёж»

Описание игры:

Вот идет сердитый ё ж: шагаем. Делаем через нос вдох

и на выдохе произносим пф-ф, пф-ф, пф-ф!

Где же носик? Не поймешь. (наклон)

Через нос вдох.

На выдохе пыф-пыф-пыф. !

Логопед: Молодцы. Ежонок Фэк заулыбался.

Воспитатель: ну вот ребята мы и нашли всех ежат. Давайте отнесем их домой к Ежу с Ежихой. А сначала посмотрим на карту, где их дом. А по дороге споем песенку:

По тропинке мы идем –

Фук, Фок, Фэк!

Мы по лесу идем,

Фук, Фок, Фэк!

Громко песенку поем,

Фук, Фок, Фэк!

Итог занятия :

Где мы с вами побывали?

Кого встречали?

А как ежат звали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Опубликовано: 30 января 2022 в 13:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД