Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности «Пицца для друзей» (1 фото)

Валентина Штогрина
Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности «Пицца для друзей»

Цель: Развитие у детей словесно-логического мышления.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить умение соотносить количество предметов и цифру, закрепить умение воспринимать и расшифровывать кодированную информацию в виде символов;

Уточнить знание геометрических фигур, сравнении фигур по величине, форме, цвету, толщине;

Продолжать учить выкладыванию из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, по устной инструкции;

Учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности „Пицца для друзей“» размещена в разделах

Развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, память, умение излагать результаты исследования, мелкую моторику;

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающие

Воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности, самостоятельность в работе, чувство товарищества и чувство радости от достигнутых результатов.

Материалы к занятию : Компьютер с видеозаписью мультфильма, счетные палочки на каждого ребенка, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» : весы, корзинки, касса, ингредиенты для пиццы изготовленные из фетра (Тесто, помидоры, колбаса, сыр, шампиньоны, блоки Дьенеша, рецепт приготовления пиццы, колпаки для поваров.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите смотреть мультики. Это правда? (Ответы детей) Я так и знала! Мне сегодня позвонили друзья из деревни Простоквашино. И они просят помочь им. Смотрите какое видеописьмо они вам прислали.

(Видео с персонажами мультфильма «Каникулы в Простоквашино»)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Кот: Здравствуйте, деточки! Мы с дядей Федором, ну и с Шариком, конечно, решили приготовить что-нибудь вкусное. Чтобы с молоком и сметанкой вкусно было.

Дядя Федор: Только вот надоело Шарику одними пирожками питаться, хочется, его чем-нибудь вкусненьким накормить.

Кот: Ох уж этот Шарик! Услышал он, что в городе есть такой пирожок, который ПИЦЦА называется и грустит теперь «Вот бы, говорит, пиццу попробовать. Спать не могу, говорит.» И мы с дядей Федором решили у вас помощи попросить.

Шарик: Да ладно тебе, Матроскин, ты ведь и сам хотел пиццу попробовать!

Дядя Федор: Хватит вам ссориться! Мы вот ребят из детского сада попросим для вас пиццу приготовить. Они большие и дружные. Справятся с заданием. Правда, ребята?

Воспитатель: Ну что, детки? Справимся с заданием дяди Федора?

(Ответы детей)

Воспитатель: А кто знает как пиццу можно приготовить? Что для этого нужно?

(Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, тогда приглашаю вас на кухню. Чтобы туда попасть нам надо открыть замочек.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог.

Постучали, покрутили,

Потянули и открыли.

Вот теперь мы можем пройти. Занимайте свои места. (Дети садятся на стулья около стола. На столе лежат счетные палочки)

- Для начала нам нужно собрать печку в которой мы испечем нашу пиццу.

- Перед вами лежат счетные палочки.

- Достаньте 4 палочки одного цвета и сложите маленький квадрат. Молодцы.

- А сейчас возьмите оставшиеся палочки и сложите большой квадрат. Сторона большого квадрата состоит из двух палочек. Умнички!

- Какой квадрат больше справа или слева?

- Какой квадрат меньше справа или слева?

- Хорошо, а сейчас сложите маленький квадрат так, чтобы он оказался внутри большого квадрата. Замечательно! У вас все получилось.

- Скажите, наши квадраты похожи на печку? (Ответы детей) Вот молодцы какие! За правильно выполненное задание, вы получаете тесто для пиццы.

(Детям выдается 4 кусочка пиццы выполненные из фетра)

- Что еще нам нужно для угощения гостей из Простоквашино?

(Ответы детей)

- Тогда предлагаю вам сходить в магазин за продуктами для пиццы. Готовы? Идем.

(Подходим к Супермаркету. Там сидит продавщица.)

- Здравствуйте, а можно нам купить продукты для пиццы.

Продавщица: Да, конечно. В нашем магазине самые свежие продукты. Чтобы их купить, надо заплатить.

Воспитатель: А сколько стоит сыр, колбаса, грибы и помидоры?

(Продавщица показывает схемы-цены на продукты)

Воспитатель вместе с детьми выбирает блоки Дьенеша необходимые для покупки продуктов. Продавец в обмен отдает ингредиенты для пиццы.

Воспитатель:

- Чтобы купить сыр нам нужен желтый, большой, толстый треугольник.

- Колбасу можно купить за красный, большой, толстый прямоугольник.

- Для покупки грибов надо найти синий, маленький, тонкий квадрат.

- Чтобы купить помидоры нам нужен красный, маленький, тонкий круг.

- Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились! Спасибо большое, продавец!

Воспитатель: После похода в магазин можно немного отдохнуть и размяться.

Предлагаю провести набольшую разминку. (Под музыку)

Италия гордится (руки на пояс, поворачиваем корпус из стороны в сторону)

Что там возникла пицца. (рисуем руками перед собой круг большой круг)

Пиццу можно очень ловко (имитация катания в руках колобка)

Разогреть в своей духовке. (делаем движение руками вперед как будто ставим пиццу в духовку).

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули, а сейчас пора готовить. Для приготовления пиццы у нас есть рецепт. Он нам подскажет сколько и каких ингредиентов нужно взять.

(Дети с помощью рецепта, отсчитывают необходимое количество продуктов. Укладывают их на готовое тесто для пиццы. Потом ставят его на печку из счетных палочек.)

Воспитатель: Ну вот и все вы просто большие молодцы и труженики! Я очень надеюсь, что наше угощение понравится дяде Федору, Матроскину, Шарику и маленькому Галчонку.

(Видео с персонажами мультфильма)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Дядя Федор: Спасибо большое, ребята за такую замечательную пиццу!

Воспитатель: Ну что же, ребята. Наше задание выполнено! Вы очень хорошо потрудились и у вас все получилось! Скажите, пожалуйста, что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю в следующий раз еще что-нибудь вкусненькое приготовить!

Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности «Пицца для друзей»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующей направленности «Пицца для друзей»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 17:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД