МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире сказок»

Ольга Гокова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире сказок»

Цель: продолжать знакомить детей со сказками, как одним из жанров народного творчества; продолжать знакомить детей с названиями цветов; закрепить полученные знания о насекомых

Задачи:

Образовательные: уточнять и расширять знания детей о сказках; о названии цветов; закрепить раннее полученные знания о божьих коровках,

Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, внимание, память, речь. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Расширять кругозор детей. Побуждать детей самостоятельно придумывать сказки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В мире сказок“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, бережное отношение и любовь к природе.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Оборудование: Презентация; мяч.

Воспитатель: Рядом друг с другом становитесь, и друг другу улыбнитесь. Ребята, давайте встанем в круг и поделимся хорошим настроением друг с другом. Я улыбнусь и передам свою улыбку… (называю имя ребёнка, стоящего справа), он передаст свою улыбку следующему. Улыбка должна вернуться ко мне. (Дети по очереди передают улыбки друг другу). Вот улыбка моя вернулась ко мне, а у вас я вижу, поднялось настроение.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, и если вы ее отгадаете, узнаете, о ком пойдет речь на нашем занятии.

На березовом листочке

Кто-то красненький сидит.

Спинка – крылья в черных точках…

Замерла, как будто спит.

Посидела, посидела…

Вверх взвилась и улетела.

Симпатичная плутовка,

Это (Божья коровка)

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно отгадали. Ребята, на прошлом занятии мы с вами говорили о Божьих коровках. Давайте вспомним, к какому семейству, относятся Божьи коровки? (ответы детей)

А что вы еще можете рассказать о них? (ответы детей)

Молодцы! А давайте поиграем с вами в игру, которая называется (летает – не летает) или (насекомые)

Игра

Воспитатель: А кто из вас помнит, что я обещала вам на прошлом занятии? (ответы детей, если дети не вспомнят, напоминает воспитатель (рассказать сказку)

Воспитатель: Я расскажу вам сказку «О Божьих коровках». Сказки - это выдуманные истории. Их любят и взрослые и дети. Сказки бывают народные, которые придумал народ и авторские, которые написал автор. Я хочу рассказать вам сказку, которую сочинила я.

«Жили – были три маленькие Божьи коровки. Они всегда вместе играли, веселились и дружили. Но они были разного цвета. Одна была – красная, вторая – оранжевая и третья – желтая. В один прекрасный солнечный денек Божьи коровки, играли на цветочной полянке. Вдруг небо потемнело. Яркое солнце закрыли темные тучи. Пошел сильный дождь. Маленькие Божьи коровки не успели спрятаться и их крылышки промокли. И они пошли к красной розе. Роза была очень красивая, в округе все любовались ею. Божьи коровки попросили укрыть их от сильного дождя:

-Здравствуй, Красная роза, укрой нас, пожалуйста, от сильного дождя…

- Красную Божью коровку я укрою, она похожа на меня, а вас нет.

- Нет, Роза. Не пойдем мы к тебе, мы должны быть вместе.

И пошли Божьи коровки просить укрытия у оранжевой лилии. Лилия была тоже очень красива, а ее запах, разносился на всю округу.

Божьи коровки попросили укрыть их от сильного дождя оранжевую лилию:

-Здравствуй, Оранжевая лилия, укрой нас, пожалуйста, от сильного дождя…

- Оранжевую Божью коровку я укрою, она похожа на меня, а вас нет.

- Нет, Лилия. Не пойдем мы к тебе, мы должны быть вместе.

Божьи коровки пошли дальше. На своем пути они встретили чудесный желтый ирис.

- Здравствуй, Желтый ирис, укрой нас, пожалуйста, от сильного дождя…

- Желтую Божью коровку я укрою, она похожа на меня, а вас нет.

- Нет, Ирис. Не пойдем мы к тебе, мы должны быть вместе.

Божьи коровки совсем промокшие и продрогшие пошли дальше. На своем пути они встретили белоснежную красавицу ромашку.

-Здравствуй, Белая ромашка, укрой нас, пожалуйста, от сильного дождя…

- Я с радостью вас укрою от дождя, Божьи коровки. Прячьтесь под мои лепестки.

Так ромашка помогла Божьим коровкам. Они подружились с ромашкой и спасали ее от вредных насекомых.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей)

Что понравилось больше всего? (ответы детей)

У каких цветов просили помощь Божьи коровки? (ответы детей)

Давайте с вами посмотрим эти цветы. (Просмотр презентации).

Ребята, а вы дома со своими родителями придумайте сказку, про Божью коровку и нарисуйте рисунки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин»Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин» Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим. С учётом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире сказок»
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 11:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД