Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Загадки от Звездного Волшебника»

Асия Салимовна Самихова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Загадки от Звездного Волшебника»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Загадки от Звездного Волшебника»

Программное содержание:

- социализация: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь;

- коммуникация: владение компонентами устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи);

- чтение художественной литературы: умение определять героев сказки по картинкам;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Загадки от Звездного Волшебника“» размещена в разделах

- познание: уметь разделять животных на диких и домашних, знать и называть времена года в правильной последовательности;

- физическая культура: способствовать укреплению здоровья детей.

Ход занятия.

Дети входят под музыку.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям, чтобы у нас было хорошее настроение весь день.

Давайте поздороваемся с нашими гостями, ребята!

(Здороваются)

А теперь покажите мне свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Жили-были две сестрички (показывают ладошки)

И было все у них отлично (жест «Во!»)

Решили всех друзей обнять (обнимают себя)

Чтоб учиться («за партой»)

И играть (фонарики)

Молодцы! Ребята, я сегодня по дороге в детский сад встретила почтальона. Он мне отдал письмо. Давайте его прочитаем и узнаем от кого оно.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу я приготовил вам сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете на звездах. Я оставлю вам свой волшебный колпак. Выполнив задания, вы должны собрать все звезды на него. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их вы узнаете дорогу к волшебному ларцу. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

Значит это письмо от Звездного волшебника. Ну что, ребята, начнем путешествие?

Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

(Ответы детей)

Я предлагаю отправиться пешком. Возьмитесь за руки, чтобы никто не потерялся. И отправимся мы с вами в лес. Там волшебник спрятал первую звезду.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Вот и добрались мы до полянки. А это звездочка с первым заданием.

Волшебник пишет, что здесь злой колдун перепутал всех животных. Вам нужно взять животное и поселить его в то место, где оно проживает.

Дидактическая игра «Где кто живет»

Молодцы, ребята! Справились с заданием. Давайте прикрепим первую звезду на колпак.

Отправляемся дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

А вот еще одна звездочка и следующее задание.

«Ребята, я забыл все времена года. И теперь не знаю, когда лето, а когда зима наступит. Помогите мне их вспомнить, пожалуйста!»

«Времена года»

Кто, скажи мне милый друг,

Красит белым все вокруг,

И деревья, и дома?

Это – зимушка-… (зима)

Солнце стало вдруг теплей,

Зажурчал в лесу ручей.

Время года называй –

В нем цветущий месяц май! (весна)

В лес сегодня я пойду,

Ягод спелых наберу.

Время года мне скажи –

Там являются ужи! (лето)

Листья быстро пожелтели

И на землю полетели.

Так бывает раз в году,

А когда? Я не пойму! (осень)

Молодцы! Теперь Звездный волшебник вспомнил времена года и их признаки. Идем дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Еще одна полянка. А вот и звезда. Ой, а здесь загадка и письмо. Прочитать мы его сможем, только отгадав загадку.

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с.

(Буратино)

Правильно! Это Буратино. Теперь прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Я Буратино – друг Звездного волшебника. Он сказал, что вы мне можете помочь. По дороге в страну Дураков я уронил книгу и все сказки перепутались. Помогите мне их собрать».

Игра «Сундук со сказками»

Вот и с этим заданием справились. Нужно прикрепить звезду на колпак.

Физкультминутка.

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Отдохнули? Тогда идем дальше. Вот следующее задание.

Дидактическая игра «Что лишнее»

Стол, стул, шкаф, чайник

Пальто, шапка, платье, мячик

Береза, каштан, клен, одуванчик

Роза, тюльпан, ромашка, елка

Морковь, картошка, лук, банан

Тарелка, ложка, чашка, стол

Апельсин, яблоко, груша, огурец

Молодцы! Еще одна звездочка на колпачке появилась.

Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

"Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".

А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!»

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.

Публикации по теме:

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Загадки от Звездного Волшебника»
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 17:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД