Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Грибы»

Татьяна Матвеева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Грибы»

План конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе.

Тема: «Грибы».

Цель: Развивать навыки составления короткого описательного рассказа о грибах, формировать умение образовывать однокоренные слова: береза-подберезовик, осина -подосиновик, сложные слова: мух морить- мухомор, свиные ушки-свинушки. Упражнять в произношении чистоговорки на звук{р}.

Интеграция:

ОО «Чтение худож. лит. -ры» - формировать умение понимать образный смысл загадок.

ОО «Физическая культура» - воспитывать потребность в правильном выполнении движений во время физкультурной минутки, развивать умения оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие и радость от двигательной деятельности.

ОО «Познание»- закрепить знания детей о грибах, их названиях.

Материалы: кроссворд, карточки с изображением грибов (мухомор, подосиновик, подберезовик, свинушки).

Логика непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель демонстрирует детям корзинку, которую она принесла из леса. В ней находятся загадки о грибах.

2. Чтение худож. лит. ры.

Воспитатель предлагает детям разгадать кроссворд с помощью этих загадок и прочитать ключевое слово, которое в нем зашифровано.

Строка №2- Вдоль лесных дорожек много белых ножек. Собирай, не мешкай, это (сыроежки)

Строка №4- Глубоко был спрятан он. Раз, два, три – и вышел вон, и стоит он на виду. Белый, я тебя найду! (боровик).

Строка № 1- И изящна, и стройна, белокожа и модна. Но ужасно ядовита. Никогда ее не рви ты! (бледная поганка).

Строка № 3 – Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички, золотистые….(лисички).

3. Составление описательного рассказа.

Детям раздаются карточки с изображением грибов. Каждый ребенок рассказывает о своем грибочке, чтобы остальные догадались о его названии.

4. Физкультминутка «Под грибом.

5. Д/И «Сьедобный грибок положи в кузовок».

Д/И «Скажи правильно».

6. Чистоговорка «Перепелка».

7. П/И «Хитрая лиса».

Составила: Матвеева Т. А.

Лит. -ра:1. О. А. Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Конспект занятия-викторины «Грибная викторина» Конспект НОД «Грибная викторина» Цель: расширить кругозор ребенка и обогатить словарь по теме «Грибы», активизировать внимание, память и.

Пальчиковые игры на тему «Грибы» Пальчиковые игры на тему: «ГРИБЫ» *** Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Грибы»
Опубликовано: 22 января 2014 в 19:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
На субботник, как на праздник!
14 апреля 2018г. в целях наведения чистоты и порядка на территории МДОУ был организован субботник. Коллектив, родители с детьми приняли активное участие в...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов ( зелёного и жёлтого....
«Водичка, водичка» ‘’ Игра-экспериментирование».
“Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, льется) 2 Продолжать умения и навыки по...
Фото отчет о мероприятии в младшей группе, посвященной Дню 8 Марта
Весна… К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Видно, очень теплые Ноги у весны. ( Ирина...
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...