Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»

любовь лысоконь
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»

Программное содержание: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизни деятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе; познакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»; закрепление умения пользоваться в речи простыми распространенными предложениями; продолжать знакомить с временами года, с их особенностями и явлениями природы; учить детей лепить фигуру человека, правильно передовая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания места скрепления. Продолжать развивать оценивать созданные изображения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Игры во дворе в зимней одежде“» размещена в разделах

Оборудование:

для воспитателя: иллюстрации картинок подвижных игр; картинки с изображением скорой помощи и номер телефона скорой помощи; картинки людей, одетых в теплую одежду.

для детей: пластилин, стеки, салфетки, доски (на каждого ребенка).

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (Познание. Ознакомление с природным и социальным окружением.)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-речевое развитие, познавательное развитие.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; достичь положительного результата в лепке «Девочке в зимней шубке».

1. Создание мотивирующего поля (организационный момент)

Введение игрового момента.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, мои дорогие и любимые детки. Вот пришел я к вам в гости, но не просто так, а с загадками.

Воспитатель: - Хотите отгадывать его не простые загадки? Справитесь? (ответы детей.)

2 часть.

Дети подходят к магнитной доске.

Доктор Айболит: Вот мои первые загадки. Я вам буду описывать игру, а вы мне ее будите называть.

-Все прячутся, а один ищет? (Прятки)

-Все разбегаются, а один догоняет? (Догонялки)

-Двое стоят в воротах, а остальные бегают с мячом и пытаются забить гол в ворота? (Футбол)

-На асфальте нарисованы квадратики, и дети прыгают по ним на одной и на двух ногах. (Классики)

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки!

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Хорошо - плохо». Я буду говорить фразы об играх во дворе, а вы будете хлопать: если «плохо»- два хлопка, если «хорошо» - то один хлопок.

- Много друзей.

- Много место для игр.

- Нельзя уходить со двора.

- Можно кататься на карусели.

- Можно случайно разбить мячом окно.

- Можно выбегать на дорогу.

- Можно играть в мяч.

- Нельзя прятаться в подвалах, под машиной.

Доктор Айболит: Молодцы, ребята. Все знаете, что хорошо, что плохо.

Физкультминутка:

Вышли мы во двор играть (Ходьба по кругу)

И запрыгали, как мяч. (Прыжки на месте)

Поиграли в догонялки. (Легкий бег)

Стали прыгать на скакалке. (Прыжки на месте)

На качелях покатались (Наклоны вперед-назад)

И на скейте покатались. (Наклоны в стороны)

Веселились день-деньской, (Хлопки в ладоши)

А потом пошли домой. (Ходьба).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что надо делать, если случится несчастный случай во дворе, а рядом не оказалось взрослых?

Дети подходят к доске, где висят картинки «Скорой помощи» и номер телефона «03».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо сказать, когда вы позвонили по номеру «03»?

- Сказать свое имя и фамилию, где вы живете и что случилось.

- Наговорить глупостей и положить трубку телефона. (нет)

Доктор Айболит: Правильно, ребята! Знаете, что в «Скорую помощь» нельзя звонить ради развлечения. Потому что жизнь человека – великая ценность. И ею надо дорожить.

Воспитатель: Если вы ребята будете выполнять все правила безопасности, то игры во дворе будут интересными и веселыми.

Доктор Айболит: А вы знаете, ребята, какое сейчас время года, назовите признаки? (ответ детей)

Воспитатель: Молодцы знаете признаки зимы! И знаете, что нужно тепло одеваться. Вот мы с вами сейчас подойдем к своим столам, сядем за них и слепим «девочку в зимней шубке».

Дети подходят к столам, садятся и приступают к работе.

Воспитатель: Ребята стараемся пропорционально строить части тела девочки, и плотно скрепить их. Создаём устойчивую фигуру «девочки в зимней шубке».

Итог занятия :

Воспитатель: А теперь готовые работы поставим в круг. И посмотрим, какие девочки у нас получились.

- Какое было занятие?

- Что делали?

- Какая работа больше всего понравилась?

Доктор Айболит: Спасибо вам ребята. Вы молодцы. Я к вам обязательно еще приду в гости.

Воспитатель: Спасибо вам ребята, на этом заканчивается наше занятие.

Публикации по теме:

План работы кружка «Один дома», старшая группа План занятий (Старшая группа) СЕНТЯБРЬ: 1. «Если чужой приходит в дом». Цель: научить детей правильно себя вести в случае, если в дом.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей подготовительной к школе группы. Планирование Сентябрь 1 неделя Тема: «Внешность человека может быть обманчива». Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Игры во дворе в зимней одежде»
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД