Лучший педагог года

Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе

Рудник Миляуша
Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе

Программное содержание:

• Продолжать учить детей рисовать разным нетрадиционным способом изображения: присыпание крупой

• Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей работы соответствующие цветовые сочетания.

• Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем – промазывать участки рисунка, не выходя за контур.

• Развивать мелкую моторику рук (присыпать небольшими щепотками крупой те участки рисунка, что промазаны клеем).

• Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности „Игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

• Побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями. Развивать координацию движений.

• Воспитывать у детей стремление бережного отношения к игрушкам.

Материалы:

- Манная крупа, окрашенная в красный, зеленый, синий, желтый цвета, и не окрашенная.

- Контурный рисунок на картоне белого цвета, формат А4.

- Клей.

- Кисточка клеевая.

- Подставка для кисточки.

- Влажные салфетки для рук.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек и составление описательных рассказов о них на занятии по коммуникации, чтении художественных произведений и загадок об игрушках, разучивание песен. Знакомство с приемами рисования манной крупой, изготовление поделок.

Алгоритм:

Организационная часть: Приветствие.

Педагог. Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?

Дети. Игрушки.

Педагог. А откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

Дети. Из магазина.

Педагог. Верно, но сначала их делают на фабрике игрушек, а потом они попадают в магазин, где их покупают. Я вам загадаю загадки.

Загадки об игрушках

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь…

Отгадай, что это? (Мяч) – показ слайда

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной,

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него, как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это (Чебурашка) – показ слайда

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка) – показ слайда

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть (Кубики) – показ слайда

Это что за очень странный

Челочек деревянный?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?. (Буратино) - показ слайда

Педагог. Ребята, я хотела бы раскрыть один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр к игрушкам, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Однажды, когда я задержалась в детском саду, услышала историю о том, как игрушки сбежали от мальчика Саши, потому что он их обижал. Послушайте, я думаю, это послужит для вас поучительным уроком.

Читают дети:

Сбежали игрушки.

Диана.

От мальчика Саши сбежали игрушки:

Его заводные, смешные зверушки.

Он часто бросал их, не знал, как играть,

Сумел даже лапу медведю сломать.

Карина.

А встретил их в цирке:

Нарядных, смешных!

В артистах узнал он игрушек своих.

Умело слоненок играет мячом,

А мишенька первым прослыл силачом!

Асель.

Хоть очень высоко натянут канат,

Идет по нему кот-акробат.

Зайчата в коляске звенят бубенцами,

Упряжкой лошадок командуют сами!

Лена.

Нарядный по рельсам стучит паровоз,

По кругу веселых зверушек повез.

Гудит паровозик, бежит вверх и вниз!

Зверушек не раз вызывали на бис!

Тагир.

И понял тут Саша, кого потерял!

Он всех их вернуться домой умолял!

- Я буду любить вас,

Со всеми играть,

В обиду игрушки свои не давать!

Ангелина.

А утром на полке стояли зверушки,

Его заводные смешные игрушки!

Они неразлучными стали друзьями.

А друг – это здорово!

Знаете сами!

Педагог. Ребята, я думаю, вы бы тоже не захотели, чтобы от вас сбежали игрушки. А что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.

Педагог. Правильно, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами и даже танцевать.

Звучит музыка

Физкультминутка

«Мишка с куклой пляшут полечку»

Мишка с куклой бойко топают, Дети стоят в кругу, руки на поясе.

Бойко топают, посмотри! Притопы правой ногой.

И в ладоши звонко хлопают, Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело, Руки на поясе.

Вертит Мишенька головой. Повороты головы вправо-влево.

Кукле весело, тоже весело, Хлопки в ладоши.

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают, Поочередные притопы правой и левой ногой.

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают, Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем, Пятка, носик, притоп.

Эту полечку станцевать,

Разве можем мы, разве можем мы, Приставные шаги вправо, пружинка.

Разве можем мы отставать!

Практическая часть.

Воспитатель: Ребята, пройдите, пожалуйста, за рабочие столы, я предлагаю вам нарисовать свои любимые игрушки, необычным способом (Разукрасить). Не карандашами и красками, а цветной манной крупой. Перед вами лежат листы с контурами игрушек. Вам нужно «оживить» их, т. е. разукрасить цветной манной крупой.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

- На большом диване в ряд попеременно хлопают в ладоши и стучат

Куклы Танины сидят кулачками

- Два медведя, Буратино, загибают поочередно все пальчики

И котенок, и слоненок

- 1, 2, 3, 4, 5 – разгибают поочередно пальчики

- Помогаем нашей Тане попеременно хлопают в ладоши и стучат

Мы игрушки сосчитать кулачками

Звучит музыка

В процессе работы воспитатель следит за тем, как рисуют дети: напоминает о том, чтобы держали правильно клеевую кисть, наносили клей на рисунок аккуратно, не выходя за контур: сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступать к выполнению следующего: манку сыпать аккуратно, тонким слоем, чередуя цвета.

Итог занятия.

Воспитатель: У вас получились чудесные, красивые игрушки, которые можно вставить в рамочки и украсить ими нашу группу. А теперь подойдите все ко мне.

Ребята, вам понравилось наше необычное занятие?

С чем мы сегодня работали? (ответы детей)

Какие использовали цвета? (ответы детей).

Да, ребята, узнав теперь много об игрушках (что они оживают, мы с вами будем беречь игрушки, бережно с ними обращаться, не бросать, не обижать, убирать на место после игры.

Песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Литература:

• Давыдова Г. Н., нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2007.

• Детям в подарок Агния Барто; Большая книга стихов; ООО «Леда» при участии ООО «Алфея», 2013

• Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя группа; Программа, конспекты; пособие для педагогов дошкольных учреждений; Москва Владос, 2003

• Издательско – торговый дом «Корифей»; составитель Н. Ф. Штейнле. Изобразительная деятельность. Младшие и средние группы. Разработки занятий; Корифей; Волгоград 2006.

• Учите детей петь (песни и упражнения для развития голоса у детей 3 – 5 лет); Т. М. Орлова, С. И. Бекина; Москва «Просвещение» 1986

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В стране математики» Москва ГБОУ Школа №1454 " Тимирязевская" ДОП «Дмитровская,15» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней разновозрастной группе «Весна-красна» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней разновозрастной группе "Весна – красна"В рамках тематической.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в космос» в средней группе Цель: Обобщить и систематизировать представления у детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: - Сформировать у детей элементарные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию. в средней группе «В гости к гномам» Обучающие задачи: закрепление в активной речи детей предлогов на, над, под, около при описании пространственного положения предметов. Закрепить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Смешарики в Павловске» " Смешарики в Павловске" ЦЕЛЬ: Содействовать развитию у детей познавательного интереса и познавательной деятельности, расширять кругозор.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5 Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ОЛШЕБСТВО ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ Цель: Обобщить знания детей о дымковских.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Сказка о заветных огоньках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Олененок» г. Минеральные Воды Конспект.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе[/b] Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности «Игрушки» в средней группе
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 09:58
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД