МААМ-картинки

Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Ольга Полюхова
Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Задачи:

О. О. Социализация: Поощрять умение детей объединяться для совместных игр. Формировать умение действовать в условиях вымысла, общаться, реагировать на поведение друг друга. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками, интерес к театрализованным играм.

О. О. Познание: Формировать и активизировать познавательный интерес детей и проводить простейшие наблюдения и умения анализировать свои впечатления от увиденного.

О. О. Коммуникация: Развивать монологическую и диалогическую речь, выразительность речи и пантомимику.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности по ОО „Социализация“ в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

О. О. Здоровье: С помощью психогимнастики формировать у детей положительные эмоции, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

О. О. Безопасность: Формировать элементарные представления детей о взаимосвязи в природе.

О. О. Чтение художественной литературы: Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать знакомые произведения. Приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

О. О. Музыка: Формировать умение двигаться в соответствии с формой музыки. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Стимулировать самостоятельно выполнение танцевальных движений.

Действующие лица: лиса, заяц, муравей, бабочка, воробей, лягушка, гриб.

Используемый материал: маски, зонты, костюмы героев, раскраски, цветные карандаши, музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

1. Орг. момент

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

- Мы с вами отправимся в путешествие на воздушных шариках. Руки вытянем вперед и сомкнем их над головой полукругом. Мы – воздушные шарики. Давайте будем надуваться все больше и больше. Вот мы становимся все легче и легче, все тело легкое, невесомое. Вот нас сдул ветерок, и мы летим! Отталкиваемся друг от друга, но только очень легко, мягко подпрыгивая. Ветер нас закружил, мы вращаемся и летим. Опустились на землю, сели.

2. – Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в сказочном лесу.

Вдалеке лиса и колобок.

- Ребята, а в какую сказку мы с вами попали?

Дети – «Колобок».

- А какая лиса в этой сказке?

Ответы детей.

- Давайте подойдем поближе и послушаем, о чём они говорят.

Лиса – Колобок, колобок, я тебя съем…

- Остановись, лиса, не нужно есть колобка. Ребята, давайте поможем колобку избежать острых зубов лисы, придумаем новое окончание знакомой сказки.

Ребята придумывают. Выслушиваем двух трех детей.

- Спасли колобка, идем дальше, по волшебной тропинке взявшись за руки.

Упражнение «Тропинка». (Дети берутся за руки и двигаются по кругу в правую, затем в левую сторону. По команде «Тропинка!» становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову. По команде «Копна!» направляются к центру круга, выставив руки вперед. По команде «Кочки!» приседают, положив руки на голову. Задания чередуются.)

3. Встречают зайца, который плачет.

- В какую сказку мы сейчас с вами попали?

Дети – «Лиса и Заяц».

- Ребята давайте узнаем, что случилось с зайчиком.

Заяц – Была у лисы избушка ледяная, а у меня лубяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Поросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

- Ребята, давайте поможем зайчику прогнать лису.

Дети – Поди, лиса, вон!

Лиса - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Не уходит лиса. Ребята, как вы думаете, кто может помочь зайчику прогнать лису.

Дети – Петушок.

Выбирается один ребенок, он изображает петушка и прогоняет лису.

Заяц – Спасибо, ребята!

- Вот и зайчику помогли. Идем дальше.

4. – Ребята, прислушайтесь, что это? Неужели дождик начинается?

Физминутка «Дождик».

Дождик, дождик, лей, лей.

На траву и на людей,

На деревья и кусты,

Ягоды, цветы, грибы.

- Ребята, вот и сказка начинается…

Проводится инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

5. – Вот и солнышко выглянуло. Нам пора отправляться в обратный путь.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? Героев, каких сказок мы с вами повстречали?

Дети называют.

- Давайте покажем, какие они были.

Дети мимикой и пантомимикой показывают персонажей сказки.

- Ребята, герои сказки подарили нам на память свои портреты, но дождик смыл с них все краски. Давайте раскрасим их.

Дети раскрашивают предложенные иллюстрации. Рассматривание готовых работ.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; - эстетические представления, знания о категориях добра и зла; - умение.

Сюжетно-ролевая деятельность в нашей группеСюжетно-ролевая деятельность в нашей группе Сюжетно-ролевая игра,один из главных видов деятельности в нашей группе. Ведь именно в игре ребенок полностью не зависит от взрослого. В ней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 14:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД