Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Ольга Полюхова
Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Задачи:

О. О. Социализация: Поощрять умение детей объединяться для совместных игр. Формировать умение действовать в условиях вымысла, общаться, реагировать на поведение друг друга. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками, интерес к театрализованным играм.

О. О. Познание: Формировать и активизировать познавательный интерес детей и проводить простейшие наблюдения и умения анализировать свои впечатления от увиденного.

О. О. Коммуникация: Развивать монологическую и диалогическую речь, выразительность речи и пантомимику.

О. О. Здоровье: С помощью психогимнастики формировать у детей положительные эмоции, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

О. О. Безопасность: Формировать элементарные представления детей о взаимосвязи в природе.

О. О. Чтение художественной литературы: Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать знакомые произведения. Приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

О. О. Музыка: Формировать умение двигаться в соответствии с формой музыки. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Стимулировать самостоятельно выполнение танцевальных движений.

Действующие лица: лиса, заяц, муравей, бабочка, воробей, лягушка, гриб.

Используемый материал: маски, зонты, костюмы героев, раскраски, цветные карандаши, музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

1. Орг. момент

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Как вы думаете, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

- Мы с вами отправимся в путешествие на воздушных шариках. Руки вытянем вперед и сомкнем их над головой полукругом. Мы – воздушные шарики. Давайте будем надуваться все больше и больше. Вот мы становимся все легче и легче, все тело легкое, невесомое. Вот нас сдул ветерок, и мы летим! Отталкиваемся друг от друга, но только очень легко, мягко подпрыгивая. Ветер нас закружил, мы вращаемся и летим. Опустились на землю, сели.

2. – Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в сказочном лесу.

Вдалеке лиса и колобок.

- Ребята, а в какую сказку мы с вами попали?

Дети – «Колобок».

- А какая лиса в этой сказке?

Ответы детей.

- Давайте подойдем поближе и послушаем, о чём они говорят.

Лиса – Колобок, колобок, я тебя съем…

- Остановись, лиса, не нужно есть колобка. Ребята, давайте поможем колобку избежать острых зубов лисы, придумаем новое окончание знакомой сказки.

Ребята придумывают. Выслушиваем двух трех детей.

- Спасли колобка, идем дальше, по волшебной тропинке взявшись за руки.

Упражнение «Тропинка». (Дети берутся за руки и двигаются по кругу в правую, затем в левую сторону. По команде «Тропинка!» становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову. По команде «Копна!» направляются к центру круга, выставив руки вперед. По команде «Кочки!» приседают, положив руки на голову. Задания чередуются.)

3. Встречают зайца, который плачет.

- В какую сказку мы сейчас с вами попали?

Дети – «Лиса и Заяц».

- Ребята давайте узнаем, что случилось с зайчиком.

Заяц – Была у лисы избушка ледяная, а у меня лубяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Поросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

- Ребята, давайте поможем зайчику прогнать лису.

Дети – Поди, лиса, вон!

Лиса - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Не уходит лиса. Ребята, как вы думаете, кто может помочь зайчику прогнать лису.

Дети – Петушок.

Выбирается один ребенок, он изображает петушка и прогоняет лису.

Заяц – Спасибо, ребята!

- Вот и зайчику помогли. Идем дальше.

4. – Ребята, прислушайтесь, что это? Неужели дождик начинается?

Физминутка «Дождик».

Дождик, дождик, лей, лей.

На траву и на людей,

На деревья и кусты,

Ягоды, цветы, грибы.

- Ребята, вот и сказка начинается…

Проводится инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

5. – Вот и солнышко выглянуло. Нам пора отправляться в обратный путь.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? Героев, каких сказок мы с вами повстречали?

Дети называют.

- Давайте покажем, какие они были.

Дети мимикой и пантомимикой показывают персонажей сказки.

- Ребята, герои сказки подарили нам на память свои портреты, но дождик смыл с них все краски. Давайте раскрасим их.

Дети раскрашивают предложенные иллюстрации. Рассматривание готовых работ.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; - эстетические представления, знания о категориях добра и зла; - умение.

Сюжетно-ролевая деятельность в нашей группеСюжетно-ролевая деятельность в нашей группе Сюжетно-ролевая игра,один из главных видов деятельности в нашей группе. Ведь именно в игре ребенок полностью не зависит от взрослого. В ней.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по ОО «Социализация» в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 14:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...