Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены»

Елена Шустова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены»

Конспект

интегрированной непосредственно образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы

«В гостях у бабушки Лены»

Цель: развитие у детей грамматически правильной речи посредством малых фольклорных форм

Задачи:

- развивать звуковую культуру речи (активное звукоподражание).

- развивать понимание речи, мышление, память, внимание,

- воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

- формировать интерес к художественному слову, музыке

- развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „В гостях у бабушки Лены“» размещена в разделах

- закреплять приемы раскатывания пластилина.

- воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним;

Предварительная работа:

- чтение стихотворений и потешек про домашних животных

- рассматривание иллюстраций кота, курицы, петуха

- имитация во время подвижных игр повадок и голосов животных

- дидактические игры для речевого дыхания, силы голоса, звукоподражаний в разных режимных моментах.

Материалы и оборудование: костюм «бабушки», музыкальные инструменты: ложки, бубен, погремушки; корзина; пластилин зеленого цвета, дощечки, влажные салфетки; интерактивная доска SMART BOARD, электронный наглядный материал к занятию (для показа на интерактивной доске).

Ход НОД

Воспитатель :

- Ребятки, давайте поиграем: я буду бабушка, а вы - мои гости (надеваю фартук и платок).

На экране изображение избушки.

Воспитатель:

- Здравствуйте,ребятишки, девчонки и мальчишки! Спасибо, что мимо не прошли, ко мне в гости зашли!

Проходите, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Какие вы ладные, да нарядные. Меня зовут бабушка Лена, а вас как?

Дети называют свои имена.

Воспитатель:

- Я живу не одна, а со своими друзьями. А кто это вы узнаете, если загадку отгадаете:

«У порога плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет,запоет.

Кто же это? (Кот)

На экране появляется изображение кота.

Воспитатель:

- Правильно. А как кот разговаривает? Что он любит кушать? (ответы детей).

Воспитатель:

- Кот у меня не простой, а весельчак. Он любит петь и танцевать. Давайте вместе с ним повеселимся.

Раздаю детям музыкальные инструменты. Звучит песня «Ах, вы, сени,мои сени…». Дети играют на ложках и пританцовывают.

Воспитатель:

- Молодцы, детишки, хорошо повеселились. Теперь слушайте другую загадку:

«На насесте я сижу,

Утром криком всех бужу,

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре!

Встало солнце на дворе!

Всем пора почистить пух!

Кукарекает…» (Петух)

На экране изображение петуха.

Воспитатель:

- Правильно, петух. А что он любит кушать? Давайте расскажем петушку потешку.

Дети рассказывают потешку «Петушок-золотой гребешок…»

Воспитатель:

-Молодцы,детишки. А отгадайте еще одну загадку:

«Ко-ко-ко! Вернись, цыпленок,

Ты совсем еще ребенок!

Видишь, за калиткой той

Луг с куриной слепотой.

Не ходи на улицу,

Квохчет мама… (Курица)

На экране изображение курицы.

Воспитатель:

- Слышите, дети, курица кудахчет? Она хочет кушать. Что любит кушать курочка? Давайте приготовим ей угощение.

Дети садятся за стол.

Напоминаю детям приемы скатывания пластилина в шарики. Слежу за работой детей, оказываю помощь в случае необходимости.

Воспитатель:

- Молодцы, ребятишки, хорошее угощение приготовили курочке и петушку. А теперь курочка хочет с вами поиграть.

Звучит песня «Цыплята». Дети выполняют движения, под музыку.

На экране изображение избушки.

Воспитатель:

- Детишки, я тоже приготовила для вас угощение (выношу блюдо с оладушками).

Ладушки, ладушки,

Испекла оладушки,

На окно поставила,

Остывать оставила.

Немного погодим,

Всем оладушек дадим.

Пойдемте скорее мыть руки и кушать оладушки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Волжский Автомобильный Завод» Цели деятельности педагога: формировать интерес к родному городу, расширять представления детей о особенностях работы автозавода, продукцией,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Отдых в городе родном» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе, его архитектуре,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Что такое красота?» Возраст: 6-7 лет. Тема: «Что такое красота?" Цели: Формирование понятия красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие эмоционального интеллекта Задачи: Образовательные: Формирование коммуникативных навыков.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Берёзка» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «У страха глаза велики» Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «У страха глаза велики». Задачи. Обучающие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственно – образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 00:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД