МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок» (5 фото)

Людмила Дружина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»

Дата: 2015 год

Воспитатель: Дружина Л. А.

Группа: младшая.

Образовательная область : художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Мы идем в гости к сказке „Теремок“» размещена в разделах

1. Учить детей создавать образы живых существ, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат). Продолжить формировать умение составлять предмет из отдельных предметов. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способность созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Необходимый материал:

волшебный сундучок, домик – «Теремок», телевизор, магнитофон, фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», маски героев сказки «Теремок», игрушки – герои сказки «Теремок», геометрические фигуры (квадрат, треугольник) по количеству детей.

Ход НОД:

На экране слайды «волшебного леса», звучит фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», дети входят в зал.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»

Воспитатель: Ребята, а где же мы с вами оказались? Это волшебный лес! Давайте с вами погуляем по лесу и подышим свежим воздухом (проводится дыхательная гимнастика)

Воспитатель (с детьми) :

Дышать в лесу приятно и легко

Мы в лес пришли и дышим глубоко

(глубокий вдох, на выдохе ш-ш-ш)

Воспитатель:

По лесочку дети шли,

По пути сундук нашли,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный! Что же в нем?

Ребятки, а давайте посмотрим, что же в сундучке? Это загадки, послушайте и отгадайте их. (Из сундучка, после каждой отгадки воспитатель достает игрушку – героя сказки. И выставляет ее на столе.)

1-я загадка:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами (заяц)

Воспитатель: Все правильно, это зайчик (ребенок рассказывает стихотворение про зайчика, и на него одевается маска зайчика)

1 ребенок:

Смотрит зайчик в огород

Что на грядке там растет?

Вот горох, морковь, капуста…

В огороде стало пусто

2-я загадка:

Где же вы ее найдете?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «Ква-Ква-Ква» (лягушка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, это лягушка-квакушка (ребенок рассказывает стихотворение про лягушку и на него одевается маска лягушки)

2 ребенок:

Удивляется лягушка

«Почему же я толстушка»,

Тело в форме шарика…

В день ем три комарика

3-я загадка:

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет?

Страшно слышать пасти щелк…

Кто в лесу зубастый? (волк)

Воспитатель: Умнички, ребятки, это волк (ребенок рассказывает стихотворение про волка, и на него одевается маска волка)

3 ребенок:

Я день и ночь по лесу хожу,

Я день и ночь добычу ищу.

Хожу брожу молчком

Уши серые торчком

4-я загадка:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут ее (лисичка)

Воспитатель: Да, ребятки, вы угадали, это лисичка-сестричка (ребенок рассказывает стихотворение про лису, и на него одевается маска лисы)

4 ребенок:

В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик – с белым кончиком,

Краска, что ли, кончилась?

5-я загадка:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его (медведь)

Воспитатель: Все правильно, это мишка косолапый (ребенок рассказывает стихотворение про медведя и на него одевается маска медведя)

5 ребенок:

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвет,

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мед.

6-я загадка:

Прогрызу я в доме щелку

И себе устрою норку;

Ну, а лето на носу –

Я и в поле, и в лесу.

Хвостик длинный, а малышка,

Это серенькая (мышка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, это мышка-норушка (ребенок рассказывает стихотворение про мышку, и на него одевается маска мышки)

6 ребенок:

Я нашла кусочек сыра

Откусить его решила.

В нем прогрызла столько дыр,

Что сама кругла, как сыр

Воспитатель: Ребятки, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в сказку. (дети в масках инсценируют героев сказки «Теремок»)

Фото «Теремок»

- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась и говорит:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- Я, лисичка-сестричка!

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- Я, зайчик-побегайчик!

- Я, лисичка-сестричка!

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Вошел и мишка в теремок и развалил его!

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки задается проблемный вопрос: «Что же делать? Как нам быть?» (дети отвечают – построить новый теремок). Воспитатель показывает детям геометрические фигуры (квадрат и треугольник) и спрашивает, как называется данная фигура. Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под музыку дети складывают новый теремок из геометрических фигур.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке - фото

Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы справились с трудным заданием, и у нас получился красивый теремок.

Ребятки, а давайте встанем в хоровод и потанцуем.

(все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют.)

Хоровод:

Терем-терем-теремок

Очень-очень он высок!

К теремочку подойдем,

Хоровод мы заведем

В теремочке кто живет?

Кто там песенку поет?

Здесь живут мои друзья!

Очень дружная семья!

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы, все с ролью справились. Эта сказка научила вас быть дружными, доброжелательными. Вы научились вместе трудиться. И поэтому у вас получился красивый, сказочный теремок. На этом занятие наше закончилось и нам пора возвращаться, давайте пойдем с вами обратно по дорожке и вернемся в группу. (звучит фонограмма песни «Сказки гуляют по свету», дети возвращаются в группу).

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Мы идем в гости к сказке Теремок Дата год Воспитатель Дружина Л
Публикации по теме:

«В гости к Осени». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, закреплять знания о сезонных явлениях. Задачи: Совершенствовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Осенние месяцы» МБДОУ ДС №1 «Светлячок» х. Лихой Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние месяцы» Воспитатель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В поисках клада» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми шести-семи лет «В гости к сказке» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок» Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы идем в гости к сказке «Теремок»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 11:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД