МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»

Олеся Попова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»

Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей;

Способствовать расширению социальных представлений детей и формированию интереса, симпатии и уважительного отношения к людям;

Способствовать развитию творческого потенциала, образного мышления, воображения, памяти, активизации словаря детей.

Оборудование: ленточки и флажки по количеству детей, для поделки - на каждого ребёнка: коктельные трубочки, прямоугольники цветной бумаги, клей, салфетки, клеёнки, кисточки для клея, фломастеры. Презентация со слайдами о войне и о победе.

Ход:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „День Победы“» размещена в разделах

Дети входят в музыкальный зал под военный марш.

1. Ребёнок:

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

2. Ребёнок:

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Воспитатель: 9 мая в России отмечается всенародный праздник — День Победы

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.

Великая Отечественная война стала величайшим горем для всех людей. Она принесла смерть, разрушения, страдания. Как вы думаете, что такое война? (Ответы детей в опоре на слайды). Правильно ребята - это голод, смерть, зло, горе. Я надеюсь, что вы никогда не испытаете ужасов войны. Давайте уберем рисунки, на которых изображена война. (Дети по одному подходят к стенду с иллюстрациями и рисунками и со словами: «Мы не хотим войны!», «Нет – войне!» снимают их).

Воспитатель: Так вы выразили протест против войны и внесли свой маленький вклад в дело мира. Ребята, а как вы понимаете слово «мир»(Ответы детей: мама, солнце, дружба, счастье).

Воспитатель: Правильно ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение о мире.

Ребёнок:

О чем поет нам ручеек?

О сумраке лесном.

О чем поет нам колосок?

О ветре полевом.

О чем поет всегда земля?

Про небо, синь и ширь.

О чем поем и ты, и я?

Про маму и про мир! (В. Костецкий).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем песню про маму. Давайте мы её сейчас исполним.

Исполняется песня о маме (на усмотрение музыкального руководителя)

Ребёнок:

Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война

Нам с тобою не нужна! (М. Джумаева).

Воспитатель: В честь великого Дня Победы в городах и поселках пройдут торжественные парады и демонстрации, а закончится праздник фейерверками и салютами по всей стране. Ребята, а сейчас я предлагаю вам исполнить танец: «Салют» - с ленточками и флажками. Дети танцуют танец с ленточками и флажками. Муз. Бодренкова.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас послушайте «Военный марш» и посмотрите слайд, где воины с флагами идут на парад.

Слушание «Военный марш» муз. Шульгина и показ презентации.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какая была музыка по характеру? Настроению? (Беседа о музыке).

Может быть, и вы пойдете на парад с родителями 9 мая. Я предлагаю вам сделать флажки, где каждый из вас изобразит то, что хочет пожелать детям всего мира, своей семье. То, что он считает самым главным в жизни, самым красивым, нужным и полезным, а может быть кто - то из вас изобразит свою мечту. Что вы будете рисовать? (Ответы детей: людей, солнышко, небо, птиц, цветы, дерево, маму и так далее). Правильно, ведь Мир ребята – это всё самое светлое, радостное и интересное вокруг нас.

Дети самостоятельно рисуют флажки.

Проводится анализ детских работ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все старались и у вас получились замечательные флажки. А я в свою очередь хочу подарить вам воздушные шары. (Воспитатель вручает каждому ребёнку воздушный шарик наполненный гелием). Сейчас ребята, я предлагаю вам выйти на улицу, и мы дружно отпустим свои мечты, которые вы нарисовали на своих флажках, в небо. И я надеюсь, что они обязательно сбудутся!

Публикации по теме:

«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Чудо-огород». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Чудо-огород» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Цель: расширить и закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: " Враг природе.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери». Аппликация «Шарики и кубики».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «9 мая — День Великой Победы» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День Победы» Цель: гражданско-патриотическое воспитание детей. Задачи: образовательные: • расширить представления детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ). для детей 6–7 лет «Этот День Победы» Конспект непосредственно образовательной деятельности (для детей 6-7 лет). Образовательная область «Познание (ФЦКМ)». Тема: Этот день Победы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы»
Опубликовано: 8 июня 2019 в 15:58
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД