МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна»

Ионова Елена
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна».

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

1. Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.

2. Повторить названия фруктов и овощей, видов транспорта, названия диких животных.

3 Развитие связной речи детей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „К нам пришла весна“» размещена в разделах

4. Закрепление представлений о форме, цвете, величине, количестве предметов.

5. Развивать психические процессы, мелкую моторику рук.

6. Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, чувство взаимовыручки, аккуратность и терпение.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. А теперь проходите к ковру и вставайте в круг.

(Дети заходят в группу, встают в круг.)

Коммуникативная игра «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! (Указательным пальцем поглаживаем

глазки).

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (Ладошками поглаживаем глазки).

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (Поглаживаем ручки).

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (Поглаживаем ножки).

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

(Поднять ручки вверх и посмотреть глазками наверх).

Мы проснулись!

Беседа о весне.

-Ребята, отгадайте загадку. О каком времени года идет речь?

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее… (весна) .

Что бывает весной? Какие изменения в природе происходят в это время года?

Весной (солнце светит ярче и теплее, снег тает, бегут ручьи).

Весной (просыпаются от спячки животные и насекомые).

Весной (возвращаются из теплых стран перелетные птицы).

Весной (распускаются листья на деревьях, растет трава).

Посмотрите на эти картинки. Какое время года на них изображено? Как вы это поняли, по каким признакам?

-Ребята, когда я сегодня пришла в садик, увидела, что у нас гость.

-Кто к нам прилетел? (сова).

-Ребята, сова сказала, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем? Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес.

- А как мы можем туда добраться? (на автобусе, самолете, поезде, корабле). А как можно одним словом назвать все, что вы перечислили? Правильно! Транспорт.

- Давайте отправимся в лес на поезде. Приготовились.

-Тюх-тюх-тюх.

- Ребята, а дальше мы не можем ехать на поезде. Здесь начинается река.

-Ангелина. река какая? (широкая, длинная).

-Маша, а мостик какой? (узкий, короткий).

-Давайте пройдем по мостику через речку. Осторожно. Не промочите ножки.

-Мы пришли на лесную полянку. Кто спрятался здесь на полянке? (Зайчик). На полянке росли красивые цветы, но налетел ветер, и все лепестки разлетелись. Давайте поможем зайке.

Дидактическая игра «Собери цветы».

Я вам дам по лепестку, а вы должны собрать такого же цвета цветок. (Дети собирают цветы).

-Какой красивой снова стала полянка. Сколько на ней цветов? А какого они цвета? Юля, Вадим, Арина…какого цвета ты собрал (а) цветок?

-Спасибо, ребята! Вы помогли зайке, теперь полянка снова стала красивой. Зайка так развеселился, что хочет с нами поиграть, потанцевать. Давайте, потанцуем с зайкой.

Динамическая пауза «Зайка прыгал, прыгал, прыгал…».

-Ребята. зайке мы помогли, но нас ждут и другие лесные жители. Давайте пойдем дальше. Вон кто-то спрятался под кустом. Отгадайте загадку:

Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его, конечно (ежик).

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, ежик! Почему ты такой грустный?

-Решил я после зимней спячки запасы в своей кладовке перебрать, и все перемешал. Теперь не разберу, где фрукты, где овощи. Помогите мне ребята!

-Ребята, поможем ежику?

Дидактическая игра «Разложи фрукты и овощи по корзинкам».

В эту корзинку нужно сложить овощи, но сначала сказать, как они называются. А в эту корзинку нужно сложить фрукты.

Дети подходят по одному, берут по одному предмету, называют его и складывают в нужную корзинку.

-Ежик, а наши ребята не только знают овощи и фрукты, но и умеют играть с пальчиками. Они и тебя научат.

Пальчиковая игра «У девчушки Зиночки».

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке:

(дети делают ладошки «корзинкой»)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок.

Перец и морковку

Уложила ловко.

Помидор и огурец.

(сгибают пальчики, начиная с большого пальца)

Наша Зина — молодец!

-Спасибо вам, ребята. Выручили вы меня. А теперь я побегу. У меня еще много дел.

-До свидания, ежик! И нам, ребята, нужно двигаться дальше. Мы сейчас пойдем в гости к еще одному лесному зверю. Отгадайте, к кому:

-Рыжая шубка,

По веткам скачет,

В дупло орешки прячет.

Кто это? (белка).

-Здравствуй, белочка!

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Пришла весна, вернулись перелетные птицы. А домики их за зиму сломало бурями и метелями. Остались птицы без домиков.

Аппликация «Скворечник».

-Ребята, поможем птичкам? Построим им скворечники? Посмотрите, здесь, на столе разложены части скворечников. Какую форму они имеют? А какого они цвета? Сложите из частей скворечники, а потом приклейте части друг к другу. Готовый скворечник нужно приклеить к ветке дерева.

Дети выполняют аппликацию. Звучит фонограмма со звуками леса.

Подведение итогов занятия.

-Молодцы, ребята! Какие хорошие домики для птиц у вас получились. Птицам они очень понравятся. Как много хороших дел вы сегодня сделали. С кем вы встречались в лесу? А какие задания вы выполняли? О каком времени года мы сегодня говорили?

-Лесные жители вам очень благодарны и решили вас угостить.

-Давайте с ними попрощаемся. А теперь вместе с гостинцами мы возвращаемся в детский сад. Садитесь на поезд. Поехали!

Тюх-тюх-тюх.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группе Цель: продолжать закреплять знания детей о весне. Задачи: Уточнить знания детей о весне,о её характерных признаках. Закрепить знание детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Вот и осень к нам пришла!» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Образовательная: - обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе Цель: развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений.

Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе на тему «К нам весна шагает» Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Задачи. Уточнять и закреплять знания детей о признаках весны,.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста «Весна пришла!» Программное содержание: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах ; закрепить в речи детей названия.

«Весна». Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ) в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 11:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД