Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы»

Надежда Быстрова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы"

.[/b]

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, «Безопасность», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Цели: систематизировать и обобщить представления детей о домашних птицах; учить закрашивать силуэт пшеном; формировать представление о форме и свойствах предмета; развивать общую и мелкую моторику, коммуникативные качества, воображение; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Материалы и оборудование: мама курица, цыплята (по количеству детей, кот, корзинка, волшебная коробочка*, волшебные палочки (по количеству детей, мячи-ежи (по количеству детей, бельевые прищепки (красные, синие, зеленые, желтые, заготовки рамочек* с силуэтом цыпленка (по количеству детей, черный перец (горошек, пшено, музыкальный центр, шнур (3м)

Содержание организованной деятельности детей

(в групповой разложены мячи-ежи, детей встречает мама курица)

Воспитатель:

– А кто у нас плачет? …. Давайте послушаем. Посмотрите, ведь это к нам курочка в гости пришла.

– Что у тебя произошло?

Курица:

– А как же мне не плакать. Я гуляла с моими цыплятками, а мимо кошка пробегала и всех моих цыплят распугала. Вот они все и попрятались. Воспитатель:

– Не плачь курочка, мы тебе поможем их найти.

– Ребята, давайте посмотрим, где они могли спрятаться?

(дети вместе с воспитателем ищут цыплят)

Воспитатель:

– Так-так, и под стулом нет, и на стуле нет. Под столом нет, и на столе тоже нет. А только какие-то желтые мячики везде лежат.

. – Что же нам делать?

(предложения детей)

– Цыплят ни как найти не можем, тогда давайте возьмем в руки вот эти мячи.

(Дети берут в руки мячи – ежи)

– Что вы можете сказать про эти мячики?

– Какие они?

Дети:

– Они желтые, резиновые, колючие, круглые.

Воспитатель:

– А на кого они очень похожи?

Дети:

- На цыплят.

Воспитатель:

- Да, только у них чего-то не хватает.

Дети:

- У них нет головки, лапок, клювика.

Воспитатель:

- Цыплятки, наверное, испугались, головки спрятали и превратились в эти комочки.

- Давайте мы их в ручках покатаем, погладим, подуем на них, может они опять в цыплят превратятся?

(Дети катают их между ладошками, гладят, дуют на них.)

Воспитатель:

- Кажется, у нас ничего не получается.

- Ну, ничего, мы сейчас с вами превратимся в волшебников.

- У меня есть волшебная коробочка.

(воспитатель берет в руки волшебную коробочку)

Положите сюда мячики. Возьмите волшебные палочки и повторяйте за мной.

(звучит музыка)

Взмахнем волшебной палочкой,

Покружимся сейчас

И покачаем ручками,

Присядем в тот же час,

И тут же все комочки,

Сейчас же запищат.

(дети прикасаются волшебными палочками к коробке)

- Открываем нашу волшебную коробочку и….

Курица:

- Ой, мои цыплятки, ко-ко-ко-ко,

-Ой, мои ребятки, ко-ко-ко-ко.

Воспитатель:

- Давайте возьмем в руки цыпляток, погладим их.

- Какие они?

Дети:

-Маленькие, желтенькие, пушистые, с маленьким клювиком, с маленькими крылышками, с маленькими лапками…

Воспитатель:

- А как они говорят?

Дети:

- Пи-пи-пи…

Воспитатель:

- Правильно, тоненьким голоском.

-Как мама курица охраняет своих малышей?

Дети:

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Игра «Курица и цыплята».

Воспитатель:

- Мама курица, поиграй с нами.

- Сейчас, волшебной палочкой, превращу вас всех в цыплят, а я буду мамой курицей.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Воспитатель:

- Увидали котика и все к своей мамочке побежали в домик.

- Вот молодцы!

- Надо маму слушаться и далеко от нее не убегать.

(рисование крупой)

Воспитатель:

- Мама курица, нам очень понравились твои цыплятки, и мы хотим сделать их портреты на память.

(воспитатель выдает рамочки с силуэтом цыпленка и показывает, как надо закрашивать их пшеном; далее дети выполняют работу самостоятельно)

Воспитатель:

- А теперь давайте возьмем прищепки и повесим портреты цыплят, чтобы все полюбовались.

(у каждой рамочки есть ленточка, дети вешают портреты на натянутый шнур)

- Будьте внимательны и посмотрите, какая прищепка вам подойдет больше всего (красная ленточка – красная прищепка….).

Курица:

- До свидания ребята, спасибо, что помогли мне найти цыплят и сделали такие замечательные портреты.

(дети прощаются с курицей и цыплятами)

___

*Волшебная коробочка изготовлена с двойным дном, с одной стороны заранее положены цыплята по количеству детей.

*Рамочки для рисования изготовлены из двух листов картона, на одном из которых вырезан силуэт цыпленка. Склеены они между собой двусторонним скотчем, к ним приделаны атласные ленточки разного цвета.

Автор: Быстрова Надежда Леонидовна

htt://www.maam.ru/konspekt-nod-v-mladshej-gruppe[/url]а:[/i]

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Берёзка» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей» Тема: «Навестим лесных друзей».Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье, музыка. Задачи:1. Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Птицы зимой»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Птицы зимой» Цель: познакомить с зимующими птицами • Задачи: • Формирование познавательных действий, становление сознания об особенностях природы, обогащение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе (5–6 лет) «Зимующие и домашние птицы» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: «Социализация» «Здоровье» «Физическая культура» НОД В СТАРШЕЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 23:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД