Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы

Надежда Фазульянова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы

Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги.

Программные задачи:

1. Закрепить умение различать полоски по длине

2. Научить детей склеивать из полосок шар и капельку;

3. Уточнить представления детей о зайцах и их детенышах.

4. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Демонстрационный материал: Волшебный сундучок (открывается и разворачивается лесная полянка, игрушка серый зайчик, слайды с изображением зайца в разных позах, в разное время года.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Зайчата“ для средней группы» размещена в разделах

Раздаточный материал: По три пары полосок различной длины из плотной бумаги одного цвета, клей, кисточки для клея, карандаш, салфетки, вата. Размеры полосок: 1*19 см, 1*23,5 см, 1*28 см.

Ход занятия:

В. : Здравствуйте, ребята! Меня зовут надежда Юрьевна, я пришла к вам в гости посмотреть какие вы все хорошие! И как полагается, я пришла не с пустыми руками. Посмотрите, у меня с собой волшебный сундучок, который закрыт на волшебный замочек! А открыть его можно, только если отгадаете, что там находится. Отгадаете? (ответы детей) Ну, давайте, я вам подскажу:

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги…

Ну – кА, быстро отгадай – кА,

Как зверек зовется?. (зайка)

Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг.

По снежочку тык – тык. (зайчик)

В. : Молодцы! Отгадали! Посмотрите, какая милая полянка нам открылась, а на ней сидит маленький зайчонок. Но что – то у этого зайчонка не так… Заметили? (ответы детей) Почему – то среди зимы он в серой шубке. А ведь мы знаем, что когда выпадает снег, все зайцы меняют свою шубку на белую. Давайте, посмотрим какие бывают зайцы! (показ слайдов)

Летом зайчики носят серую шубку, а зимой белую. Кто знает, почему? (ответы детей) Потому что им так удобнее прятаться от своих врагов. А кто у зайчика основные враги в лесу? Кроме цвета шубки, зайчика ещё спасают что? Правильно, его длинные ушки, которыми он очень хорошо слышит и сильные лапки! Он очень быстро бегает, да ещё и ловко путает свои следы, посмотрите.

В: А как зайчата передвигаются? Они осторожно ходят как кошечки?

В. : Но наш зайчонок что – то пригорюнился, ему грустно. Давайте попытаемся его развеселить. Давайте поиграем!

Проводится игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Сидят на корточках, шевелят кистями рук, подняв их к голове).

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - (Встают и хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Вот как весело! А ещё я знаю очень интересную игру, где зайцев ловит лиса.

Проводится подвижная игра «Хитрая лиса».

В. : Вот незадача! Зайчонок все равно грустит. Он чего – то очень хочет. Как думаете? Он хочет, чтоб у него было много друзей, как у нас с вами. Ведь нас много, поэтому нам так весело, а он бедняга один – одинешенек. Поможем ему? Как? Да, мы смастерим ему друзей своими руками. И для этого я вас всех приглашаю в волшебную мастерскую (дети рассаживаются за столы).

Мы будем мастерить зайчат из волшебных снежинок, которые лежать у вас на столах. А чтоб все получилось, надо послушать сказку. Уселись поудобнее? Теперь слушайте.

Жили - были две снежинки: большая и маленькая. Однажды они поссорились. Отвернулись снежинки друг от друга, сели спинка к спинке и сердито надули щеки. Вот так. Долго они дулись друг на друга и, в конце концов, превратились в два круглых шарика. Увидел это дождик и заплакал. Уронил он две слезинки – капельки. Попали они на маленький шарик и превратились в ушки. Вот и зайчик: длинные уши, короткий…

В. : А хвост мы сделаем из кусочка ваты. Скатаем ватный шарик и подклеим его к туловищу. Зайчонок готов!

Ребята, подскажите, как нам узнать какая из снежинок больше, а какая меньше? Правильно, надо приложить их друг к другу. А как вы думаете, из какой снежинки получится туловище? А из какой голова? Правильно!

Изготовление зайчат

В. : Как хорошо вы все справились! Какие замечательные получились у нас зайчата! Мы их посадим вот сюда к нашему зайчонку, теперь ему не будет так грустно и одиноко! Попрощаемся с зайчиками, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Строение тела человека» Тема: «Строение тела человека». Цель: развивать нравственные качества ребёнка. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о строении.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с театром» Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к бабушке» Тема «В гости к бабушке» Форма проведения: путешествие к бабушке. Возрастная группа: средняя Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Зеленые паруса» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыка».

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы «Зимний лес полон чудес» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (досуга) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЙ ЛЕС ПОЛОН ЧУДЕС» с использованием технологии.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Проказы старухи зимы» Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами» Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы
Опубликовано: 3 октября 2016 в 15:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД