Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Мосты нашего города»

Оксана Петухова
Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Мосты нашего города»

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы. Тема: «Мосты нашего города».

Цель: расширение представлений детей о мостах родного города.

Задачи:

Образовательные: активизировать знания детей о мостах родного города.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы „Мосты нашего города“» размещена в разделах

Развивающие : развивать логические операции (сравнение, классификацию, память.)

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу, дружеские отношения. Учить разрешать конфликтные ситуации.

Демонстративный материал к занятию:

1. Шесть фото мостов.

2. Три картинки с изображением мостов в виде пазл.

3. Газета.

4. Бумага (разного цвета и размера)

5. Фломастеры, маркеры, карандаши.

6. Бумажные жетоны (отметки)

7. Мольберты.

8. Оценочная доска.

9. Конверт.

Содержание НОД:

Стук в дверь, входит почтальон с газетой.

Воспитатель: Свежий номер «Шуйские Известия». Присаживайтесь поудобнее, посмотрим о чем пишут.

- Ой, ребята! Администрацией городского округа Шуи объявлен конкурс на лучший эскиз моста через реку Тезу. Эскиз – это рисунок.

Хотели бы вы стать участниками этого конкурса?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Но это не просто. В статье перечислены ряд условий. Если они будут выполнены, то мы сможем принять участие. Каждое условие представляет собой задание. За каждое выполненное задание, вам необходимо будет на оценочной доске в свой кармашек положить жетончик.

1 условие – возраст участников. Им может стать человек старше 6 лет.

Дети: Мне 6 лет. Мне тоже.

Воспитатель: Ребята, по возрасту мы подходим, предлагаю отметить выполнение первого задания. Каждый ставит себе отметку о выполнение задания.

2 условие - знание мостов нашего города. Приглашаю вас на фотовыставку, где вы сможете показать свои знания. (Представлены фотографии пешеходных и автомобильных мосты.)

- Знакомы ли вам эти мосты? Как называются? Где находятся? Какая река протекает под этим мостом?

Дети: Ответы.

Воспитатель: На двух столах расположены символы мостов – пешеходного и автомобильного. Возьмите по одной фотографии и положите ее у соответствующего символа. (На одном столе окажутся 4 пешеходных моста, на другом 2 автомобильных.)

- Ира и Юра почему вы положили свои фотографии на этот стол?

Дети: Т. к. на нем символ автомобильного моста.

Воспитатель: Ребята, а почему вы положили свои фотографии на этот стол? (обращаясь к другим ребятам.)

Дети: Т. к. на нашем столе находится символ пешеходного моста.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы знаете мосты нашего города, где они расположены. Предлагаю вам отметить выполнение второго условия.

- У нас были символы, которые обозначают назначение моста. Этот мост пешеходный, а этот автомобильный (показывает символы).

- У меня есть эти символы, возьмите себе любой (подает шесть символов мостов).

- Внимательно слушаем 3 условие - вам предлагается расположить на схеме нашего города выбранные вами символы мостов. (Воспитатель с детьми подходят к столу на котором расположена схема города, дети выполняют задание.)

- Как вы считаете, что на карте обозначают синим цветом?

Дети: Реки.

Воспитатель: Юра, какой у тебя мост, почему ты расположил его здесь? А у тебя Юля? Кто переходил этим мостом? Переезжал по этому (Обращаясь к каждому.)

- Ребята, мы справились с заданием?

Дети: Да.

Воспитатель: На нашей карте расположились мосты : Лихушинский, Октябрьский (перечисляет мосты.) Ребята, пожалуйста. Дайте себе оценку. Воспитатель берет газету и читает.

4 условие – знание о строительстве мостов.

- Какой материал используют строители для строительства мостов?

Дети: Дерево, бетон, железо.

Воспитатель: Вам предлагается по условиям конкурса распределиться на группы и поиграть в игру с пазлами. Вам необходимо будет собрать картинки с изображением мостов.

Воспитатель:(Подойдя к тем кто первым справился с работой)

- Какой у вас мост? Из какого материала он построен?

- А у вас (обращаясь к другой группе).

- Давайте поможем собрать картинку Никите и Юле.

- с заданием справились?

Дети: Да.

Воспитатель: Отметьте свои знания.

- Со всеми условиями вы справились, ребята, молодцы! Вы очень хорошо знаете мосты, где они расположены и из какого материала их строят.

-Приглашаю в творческую мастерскую и предлагаю нарисовать свой эскиз моста и представить свою работу. Но прежде чем рисовать мы выбираем материал для работы, а также то, чем будем работать (карандаши, маркеры, фломастеры.) Но обязательное условие конкурса – украшение моста.

Приступайте к работе.

Дети выполнив работу прикрепляют ее к мольберту и представляют свой мост.

Дети: Мой мост пешеходный, построен из дерева. Ходить через него очень удобно. Он украшен красивыми вазонами, чтобы людям было приятно по нему идти.

)

Воспитатель: Работа завершена. Мы отправим наши эскизы в конкурсную комиссию, которая подведет итоги. И если мы станем победителями, то пригласим на церемонию награждения всех участников и родителей.

Воспитатель укладывает работы - эскизы в конверт.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла матрешка» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема".

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Прогулки по нашим улицам» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с историей родного города, района, улиц. Развивать символическую функцию мышления в процессе.

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы. Тема: «Шуйские мастера». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы. Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Улица нашего города» для детей старшей группыКонспект непосредственной образовательной деятельности «Улица нашего города» для детей старшей группы Цель: Создание коллективной аппликации «Улица нашего города». Задачи: • познакомить детей с достопримечательностями нашего города; • расширить.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию дошкольников. Тема «Дорожная азбука» Конспект НОД по социально- коммуникативному развитию дошкольников. Тема «Дорожная азбука» Программное содержание. Систематизировать знания.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Стражи нашего города» Цель: Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к культурному и архитектурному наследию города. Задачи: Здоровьесберегающие.

Конспект занятии по ознакомлению с окружающим для детей подготовительной группы. Тема: «Что мы знаем о рыбах нашего улуса» Конспект занятии по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Рыбы нашего улуса» Тема: «Что мы знаем о рыбах нашего.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: На улицах нашего города. Цель: 1. Обобщить знания детей о названии родного города, улицах ближайшего окружения, его символике. Продолжать формировать представления.

Методическая разработка открытого занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группыМетодическая разработка открытого занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы Закрепление основ безопасного поведения детей в быту. Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице. Закрепить знания.

ООД с детьми старшей компенсирующей группы 6 вида по социально коммуникативному развитию. Тема «дружба» 1. Упражнение «собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся» Скажите, пожалуйста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Мосты нашего города»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 08:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД