Конспект интегрированной НОД рисование «Кап и Капелька» (старше-подготовительная группа)

Игонтова Елена
Конспект интегрированной НОД рисование «Кап и Капелька» (старше-подготовительная группа)

Конспект интегрированной образовательной деятельности

старше- подготовительная группа

Направление деятельности: познавательно - художественное

Образовательная область: художественное творчество (рисование)

Тема: «Кап и Капелька»

Цель: всестороннее интеллектуально – эстетическое развитие

Задачи:

Образовательные:

- создавать изображение образа по перфокарте; рисовать крупно, на весь лист

Развивающие:

- развивать логическое мышление, воображение

Воспитательные:

-поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности

-проявлять целеустремлённость

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественно творческая

Планируемые результаты: интересуется изобразительной деятельностью, способен работать с перфокартами, выражает положительные эмоции.

Оборудование и материал: зрительный ряд, перфокарты, акварельные краски, альбомные листы

Содержание организованной деятельности:

Я хочу поделиться с вами сказкой, которую мне рассказал дождик:

«Когда-то очень – очень давно дождь, падая на землю, повторял только одно слово: «Тише, тише, тише…» Потому что каплями правила большая Чёрная Туча. А она не любила всё, что было ярким, весёлым, шумным.

Но вот однажды появилась на свет маленькая, прозрачная Капелька. Вроде самая обыкновенная, почти такая же, как тысячи других капелек. Только очень забавная, любопытная и весёлая. Всё ей нужно было видеть, всё знать.

Эта Капелька была самой быстрой и самой лёгкой на подъём. Как только солнце начинало пригревать, она первой покидало речку или озеро и пускалось в путь. Она искала приключений. Она хотела увидеть что-то необыкновенное и поднималось всё выше и выше, к самому солнце. А когда Туча сбрасывала дождевые капли вниз на землю, она каждый раз старалась приземлиться в каком – нибудь новом месте и поиграть. Она превращалась в того, кого видела рядом. Это было очень забавно! Капелька была такая счастливая, что вместо нужного «тише», у неё получалось весёлое «Тирли! Тирли!»

Однажды, самый злой и усердный из слуг Чёрной Тучи, холодный ветер увидел это и рассказал своей госпоже. Туча очень рассердилась и гневно загремела: «Попробуй только ещё раз пропищать своё «Тирли»

Маленькая Капелька очень испугалась от страха. Но рядом с ней оказался её друг Кап. Когда они вместе понеслись вниз, то сразу забыли о Чёрной туче. И они снова весело запели о том, как ласково греет солнышко, как красивы цветы и как чудесно играть.»

-Ребята, сегодня весёлые Кап и Капелька заглянули к нам. В кого они могли превратиться? Давайте, каждый из вас нарисует превращения капелек. Для этого вам могут помочь перфокарты. А потом мы покажем свои рисунки Кап и Капельке.

Физминутка:

Капля первая упала и вторая побежала.

Мы на небо посмотрели,

Капельки тирли запели.

Намочили наши лица, мы их вытираем.

Ну а туфли, посмотрите, мокрыми стали.

Плечиками дружно поведем,

И все капельки стряхнём.

От дождя мы убежим, под кусточком посидим.

Работа детей: рисование с использованием перфокарт

Рефлексия. Дети рассказывают о превращениях своей капельки, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной НОД «Зимушка-зима» (старшая группа) Конспект интегрированной НОД «Зимушка — зима» (старшая группа) Участники НОД: дети и воспитатель старшей группы № 7. Цель: создавать условия.

Конспект интегрированной организационно-образовательной деятельности в средней группе «Ходит капелька по кругу» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» «Физическая культура» Тема.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Человек и море» (подгот. гр.) Задачи: формировать у детей подготовительной группы первоначальное представление о подводном мире, о значении мирового океана. Знакомить.

Конспект интегрированной НОД «Деревья. Рисование листьев» Конспект непосредственной образовательных областей: познание, коммуникации, художественное творчество, чтение художественной литературы,.

Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа)Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа) Целью является развитие познавательных процессов, речи, мелкой моторики пальцев рук и развитие коммуникативных навыков у детей старшего.

Конспект НОД с использованием игры-путешествия «Путешествие во времени» по теме «День Защитника Отечества» в подгот. Группе. Цель: Закрепить знания о всенародном празднике «Дне Защитника Отечества», его истории. Задачи: Образовательные: «Познание»:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Волшебная капелька» Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет в области познавательное развитие по теме «Волшебная капелька» Цель: Формировать у детей представления.

НОД по ознакомлению с природой «Волшебная капелька» (вторая младшая группа) Программное содержание: учить отличать и называть свойства воды в природе; расширить словарный запас дошкольников по данной теме; стимулировать.

Конспект интегрированной НОД «Заюшкина избушка» (средняя группа) Средняя группа. Заюшкина избушка Цель. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД рисование «Кап и Капелька» (старше-подготовительная группа)
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 16:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект по формированию у детей культурно гигиенических навыков «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...