МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Реет гордо флаг России над могучею страной»

Елена Шевелева
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Реет гордо флаг России над могучею страной»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

Разработала: воспитатель О. Н. Шевелева

Тема: «Гордо реет флаг России над могучею страной».

Цель: Изготовление флага России.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Реет гордо флаг России над могучею страной“» размещена в разделах

Задачи: Обобщить знания детей о флаге России. Вызывать желание самим изготовить флажки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение, чувство гордости за свою страну.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал : изображение государственного флага России.

Раздаточный материал: рисунки-шаблоны флага, цветные карандаши, гуашь разных цветов (4-6,кисти акварельные, цветные полоски (синего, красного цвета и еще два дополнительных цвета, кисти для клея, тканевые салфетки, клей.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя и беседы на темы «Моя Родина – Россия», «Государственная символика России».Заучивание стихов, пальчиковой гимнастики. Изготовление флага России разными способами (пластилинография, рисование, аппликация).

Ход занятия.

В-ль и дети входят в группу, здороваются с гостями, встают в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям, чтобы у всех было хорошее настроение на весь день.

Раздается громкий стук. За ширмой появляется игрушка – белый Олимпийский мишка. М: - Ой, а где это я? В- ль: Ребята, это же белый олимпийский Мишка. Давайте подойдем поближе. В- ль: Здравствуй, Мишка!

М: - Здравствуйте! А куда это я попал?

В- ль: А куда ты хотел попасть?

М: -А вот вы мне скажите свой адрес, тогда я скажу, туда я попал или нет.

( Дети говорят адрес: название д/с, город, страну)

М. - Точно! Сюда мне и надо! Я пришел пригласить вас на соревнование как болельщиков, чтобы вы поболели за наших спортсменов.

В – ль: Как болельщиков? Но мы не хотим болеть!

М. - Вы что, не знаете, кто такие болельщики?

В – ль: Я не знаю. А вы, ребята, знаете? И что они делают на соревнованиях?

_(ответы детей)

М. - Как болельщики хлопают в ладоши?

-Как они кричат?

-Как топают ногами?

А еще болельщики размахивают флагами своей страны. Поэтому вы должны прийти со своим флагом. Ну, мне пора. До свидания!

В – ль предлагает детям присесть на ковер.

В – ль: Ребята, вы слышали, мишка сказал, что мы должны прийти со своими флагами? А какие флаги мы возьмем с собой?

(ответы детей, подвести к тому, что флаги должны быть российские)

В – ль: А вы знаете, как выглядит российский флаг?

(рассказы детей, показать изображение флага)

В – ль: А кто знает, почему у нашего флага полоски именно таких цветов?

(дети рассказывают разные версии, которые уже знают)

В – ль: А где мы с вами возьмем столько флажков? (версии детей, договариваемся, что будем флажки делать сами)

В – ль: Сначала мы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовет.

Выхожу из дома я:

- Здравствуй, улица моя!

Я пою, и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

-Ты скорей, дружок,расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветрам я,

Отвечаю солнцу я:

- Здравствуй, Родина моя!

Показать детям белый флажок.

В – ль: А как мы будем изготавливать флажки? Какой материал нам для этого нужен?

(спросить нескольких детей, какой материал им нужен для работы)

В – ль: Посмотрите, ребята, у нас с вами есть разный материал для работы. Выберите то, что вам нужно.

(Пригласить детей за столы. Самостоятельная деятельность детей под спокойную, лирическую музыку. Предложить детям, которые уже выполнили работу, рассказать стихи о Родине, о флаге.)

По окончании работы рассмотреть все флаги.

В – ль: Какие красивые российские флаги у нас получились. Ребята, а были ли у вас трудности в выполнении флажка? Или вам было легко?

( предложить выбрать картинки: солнышко или тучка)

В – ль: А сейчас, возьмите свои флажки, поднимите их высоко, покажите всем! И бодрые и веселые мы пойдем на соревнования.

Прощаемся с гостями и под музыку маршируем в спорт. зал.

Публикации по теме:

«День народного единства». Аппликация во второй младшей группе «Флаг России»«День народного единства». Аппликация во второй младшей группе «Флаг России» "День народного единства" празднуется 4 ноября. Это еще молодой и новый праздник для нашей страны. Во вторую младшую группу № 3"Матрешки".

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Государственный флаг России» Государственный флаг РФ Конспект НОД для подготовительной к школе группы Цель. Воспитание духовно-нравственной личности, достойных будущих.

Коллективная работа «Флаг России»Коллективная работа «Флаг России» В рамках работы кружка "Готовим пальчики к письму" ребятами старшей группы была выполнена коллективная работа "Флаг России". Работу мы выполняли.

Коллективная работа «Флаг России» ко Дню флага в средней группеКоллективная работа «Флаг России» ко Дню флага в средней группе Тема:Флаг России - коллективная работа из бумажных салфеток. Цель: Воспитание патриотических чувств,гордость за свою Родину. Задачи:Учить.

Конспект НОД для детей среднего возраста «Государственная символика России» Флаг России Тема:Флаг России Цель : Познакомить детей с флагом России, Дать знания о символическом значение цвета российского флага, Формировать эстетическое.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» «Флаг России» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Флаг России» Программное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, уважительного.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Государственные символы России: герб, флаг, гимн» Программное содержание: Закрепить знания детей о государственных символах России. Формировать уважительное отношение к государственным символам,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Флаг России» Цель: воспитать первичные чувства патриотизма, уважительное отношение к флагу нашей страны. Задачи: 1. Воспитание патриотизма, уважительного.

Конспект занятия «История России. Символика страны-герб, флаг, гимн. Памятник К. Минскому и Д. Пожарскому в Москве» Тема недели «День народного единства». История России. Символика страны – герб, флаг, гимн. Памятник К. Минину и Д. Пожарскому в Москве.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Реет гордо флаг России над могучею страной»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД