Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа) (7 фото)

Тамара Федотова
Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)

Конспект интегрированной НОД «Зима» I младшая группа

Цель: уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью, развивать слуховое восприятие, активизировать словарь по теме «Зима». Закреплять умение рисовать прямые линии, правильно держать фломастер. Вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь ему.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Зима“ (I младшая группа)» размещена в разделах

ХОД

Воспитатель: Ребята, когда вы гуляете на улице, то в какие игры играете? Дети перечисляют зимние игры. Все вместе рассматривают картину «Зимние забавы», проводится небольшая беседа по содержанию картины.

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)

Воспитатель: А когда вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы с вам представим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку на ладошку и подуем на нее, чтобы она полетела.

Воспитатель кладёт каждому ребёнку на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.

Фото «Зима»
Конспект интегрированной НОД  (I младшая группа) - фото

Младший воспитатель вносит зайку, успокаивает его, делает вид, что согревает его.

Воспитатель обращает внимание детей, рассказывает, что зайчик замёрз, предлагает поиграть, чтобы зайка согрелся

Физкультминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять –

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Фото №1 Конспекты занятий

Зайчик благодарит детей, собирается уходить, а воспитатель предлагает детям сделать зайчику подарок – подарить ему шарфик, чтобы он не мёрз. Дети с радостью соглашаются.

Объяснения и показ воспитателя.

Дети работают.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной НОД Зима Фото №3 Закреплять умение рисовать прямые линии правильно держать фломастер

Рефлексия.

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют:

Выпал беленький снежок –

Собрались мы все в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем,

Будем весело плясать,

Будем руки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем.

Чтоб нам было веселей,

Будем прыгать мы скорей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Фото №4 Вызвать сочувствие к персонажу желание помочь ему
Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 21:18
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД