Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

оксана серженко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 23 «Сказка»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

«В гостях у сказки»

(во второй младшей группе к концу учебного года)

Составитель: Серженко О. Н., старший воспитатель

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

(во второй младшей группе к концу учебного года)

Цель: Формировать умение использовать различные способы получения информации.

Задачи:

1. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

2. Способствовать созданию у детей радостного отношения;

3. Развивать слуховое внимание, память, фантазию, конструктивные навыки;

4. Пополнять словарный запас;

5. Проявлять интерес к сценическому искусству;

Оборудование: Дорожка (можно спортивную – нестандартное оборудование, мешочек с животными, конструктор или кирпичики (деревянные)

Ход: Воспитатель вместе с детьми встает в круг

Вос – ль: Ребята давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, покажем свое хорошее настроение. Молодцы! А теперь я предлагаю, вам отправится в путешествие. Согласны? А отправимся мы с вами в сказку. Смотрите дорожка, пойдемте по ней! (пошли по дорожке) По дорожке дети шли, и мешочек по пути нашли, а мешок – то не простой, он волшебный – вот такой! Предлагаю сесть на нашей волшебной полянке и посмотреть что же лежит в волшебном мешочке.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

В мешочке животные из сказки теремок, воспитатель достает из мешочка по очереди животных, а дети их называют.

Вос – ль: Ребята, а подумайте и скажите, в какой сказке живут эти животные? (Теремок) А посмотрите по сторонам, а где же сам «Теремок» в котором живут животные. (Его нет) Предлагаю для наших животных построить «Теремок»

Воспитатель совместно с детьми строят «Теремок» из конструктора на столе.

Вос-ль: Какие молодцы, какой красивый «Теремок» построили, теперь наши животным есть где жить. А сейчас садитесь поудобнее на стульчике и посмотрите сказку. (воспитатель показывает сказку)

Сказка заканчивается следующими словами:

Дружно жили, не тужили

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть зверей не раздавил

Что же делать, как нам быть? (вызывает желание построить новый Термок, строят новый «Теремок» - большой. Заселяют всех зверей в него.

Вос – ль подводит итог: Ребята мы помогли животным? Вам понравилось играть? Ну вот и пора нам с вами возвращаться в детский сад! Отправляемся? По дорожке детки шли и в детский сад назад пришли!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Нелля Тихонова Цель:Закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Выполнять движения, действия в соответствие с.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми:«В гостях у сказки»в старшей группе. Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 12:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД