Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»

ирина лобарева
Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми :«В гостях у сказки»в старшей группе.

Подготовила:

воспитатель МБДОУ ЦРР

детского сада № 179 «Алиса»

г. Ульяновска

Лобарева Ирина Валентиновна

Программное содержание:

1. Обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях и чувствах.

Публикация «Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания, формировать навыки контроля своего поведения и взаимодействия в коллективе, снижению страха и тревожности.

3. Способствовать «расширению» открытости по отношению к партнеру, обогащать внутренний мир детей.

4. Развивать умение детей взаимодействовать в танцевальной терапии, развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение, преодоление боязни тактильного контакта.

5. Развивать слуховое восприятие, фантазию, развивать умение понимать и чувствовать музыку.

Материал: мультимедиа, музыкальное сопровождение, иллюстрации сказочных героев (Красная шапочка, Буратино, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, раскраски, фломастеры, магнитная доска, магниты, мольберт.

Ход :

Вводная часть

- Добрый день, ребята, я рада вас всех видеть!

- Хочу предложить вам отправимся в Страну Сказок!

- - Как вы думаете, кто живет в сказке? (ответы детей).

- А какие они могут быть по характеру? (добрые и злые.)

- А как туда нам добраться покажет этот разноцветный клубочек.

- Но, нужно выполнить его задание.

- Давайте сядем в круг!

- Мы будем передавать его по кругу, и называть свое имя. говорить какое настроение.

Действия детей в кругу. (музыка)

- Вот видите, какие мы все разные, и в тоже время у нас есть очень много схожего.

- Дети, а сейчас мы отправиться в Страну Сказок на веселом паровозике!

Главное чтобы вагоны паровоза не расцеплялись, двигались дружно, в одном темпе.

- Занимайте места! (дети кладут руки друг другу на плечи)

- Отправляемся!

Музыкальное сопровождение -«Паровоз Букашка»

Дети имитируют поезд, положив руки на плечи, друг другу, двигаются по залу.

Заканчивают движение около сцены.

Основная часть

- Вот мы и приехали в гости к сказке.

- Нас встречает бабушка рассказчица, кого же она позовет к нам на встречу? (Включена мультимедиа 1 слайд)

- Добрых или злых сказочных героев?

- Давайте посмотрим на экран, кто же нас встречает.

2 слайд

- Называйте кто же они?

Слайды с 3-8

Ответы детей: Буратино. Красная шапочка, Чебурашка, Баба Яга, Кощей бессмертный, Змей Горыныч.

- А теперь зазвучит музыка, и вы подумайте и скажите, к кому сказочному персонажу подходит и каков он - добрый или злой?

Звучит музыка.

- Молодцы, правильно назвали всех сказочных героев и определили, чья это музыка.

- Как вы думаете, а хорошо ли живется злым персонажам?

- Почему? (у злых - всегда плохое настроение, они часто болеют, с ними никто не хочет дружить).

- Давайте поможем злым героям, и сделаем так чтобы злые герои превратились в добрых!

- А как можно помочь? (ответы детей).

Упражнение «Музыкальный джаз»

- А давайте с ними поиграем и потанцуем с этими сказочными героями? Их настроение поменяется, и они станут добрее, приветливее. (Включается веселая музыка)

Практические действия детей.

Сначала дети делают движения головой, затем руками, затем туловищем, ногами, а потом все части тела двигаются одновременно.

Воспитатель:

- Молодцы, развесили наших злых сказочных героев!

- Но чтобы наши герои запомнили, как им было весело с вами, с новыми друзьями, давайте их сфотографируем и подарим им их фотографии, устроив фотовыставку Упражнение «Вернисаж».

Воспитатель:

- Вам нужно будет только сделать из предложенных частей лица (нос, глаза, губы) лицо для сказочного героя и раскрасить их веселыми цветами.

Практические действия детей.

Вернисаж рисунков.

- Молодцы, у всех наших героев веселое настроение и они на долго запомнят встречу, и не будут делать пакости, а только хорошие поступки.

У нас была интересная встреча со сказочными героями!

Но прежде чем отправляться обратно в детский сад, посмотрите, наш маленький клубочек превратился в большой разноцветный мяч настроения.

Рефлексия:

Воспитатель

• Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

• С кем встречались?

• Улучшилось ли ваше настроение у сказочных героев и ребят, у которых оно было грустное?

• Что нужно чтобы всегда было хорошее настроение?

Ответы детей.

- Давайте приложим свою ладошку, пальчик. к цвету вашего настроения на мяче.

И солнечное, радостное, радужное настроение подарим всем!

- Ну вот пришло время возвращаться в детский сад, занимайте места в паровозике!

Музыкальное сопровождение «Паровозик»

Дети имитируют поезд, положив руки на плечи, друг другу, двигаются по залу, машут прощально рукой

Двигаются в сторону выхода.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_fu0mm.ppt | 1135,5 Кб
 
Публикации по теме:

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «В гостях у бабушки» Конспект проведения совместной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием интерактивных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста «Матрёшка в гостях у малышей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста. «Матрёшка в гостях у малышей» Дегтярюк С. В., воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитиеЦель: Способствовать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 12:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД