МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»

Елена Истигечева
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»

Цель:

Показать полученные знания, умения, которые дети получили в течение учебного года, воспитывать чувства товарищества.

Задачи:

• Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, совершенствовать умения находить место числа в ряду;

• Закрепить умения устанавливать соответствие межу цифрами и количеством предметов;

• Закрепить умения последовательно называть дни недели и «соседей» дня;

• Способствовать развитию речи, фонематического слуха, познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей ;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры „КВН“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение составлять слова из предложенных букв.

Материалы:

Числовые карточки (по количеству детей), модель недели (цветные карточки), цветные карточки с предметами, буквы, стихотворения, сказочные загадки.

Ход занятия:

Орг. момент.

Воспитатель:-Сегодня у нас с вами необычное занятие, в форме игры КВН, мы покажем знания и умения.

-Разделимся на две команды. Каждый игрок берет геометричискую фигуру- треугольник, если на нем цифра один – это первая команда, если цифра два- вторая команда.

-За каждое правильно выполненное задание, команда получает жетон, какая команда наберет больше жетонов та и выиграет. В конце игры самые активные, самые умные, самые смекалистые получат медали.

Готовы?

Первое задание : «Соседи числа»

Разложите цифры от 0 до 10, покажите соседей числа 5, 7, 3, 9 .

Второе задания: «Сосчитай предметы»

Какое количество предметов вы видите на картинке – надо показать соответствующую цифру

Третье задания: «Живая неделька»

Перепутаны дни недели, нам надо их построить друг за другом в нужной последовательности.

- Неделька стройся! (дети выстраиваются в указанном порядке)

- Назовите свой день недели?

- Вторник,между какими днями ты стоишь?

-Четверг, какой день недели стоит перед тобой?

-Среда, какой день недели стоит после тебя?

-Пятница, какой по счеты ты день?

Четвертое задания: «Угадай звук»

Я вам прочитаю стихотворение, а вы должны сказать какой звук чаще других вы слышите?

«Со стола стащила киска

сыр,сметану и сосиску

Что же будет есть семья?

Слушай киска так нельзя!»

Пятое задания: «Назови слова на звук «С»

Каждая команда по очереди называет слова на звук «С», за каждый правильный ответ получает жетон.

Шестое задания: «Составь слова»

Перед вами буквы, каждой команде надо составить из этих букв- слово.

Физкультурная минутка:

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх, смотрит вниз.

Чуть присела на карниз,

А потом упала вниз.

Седьмое: «Сказочные загадки»

Уплетая калачи, ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

Эта скатерть знаменита.

Тем что кормит всех досыта,

Что сама собой оно

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть-самобранка)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летели

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кем же были эти

Маленькие дети?

(7 козлят)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три лавки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(три медведя)

Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов

(теремок)

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил, он из болота,

Он известный, знаменитый

Это - (Доктор Айболит)

У отца был мальчик странный?

Необычный деревянный?

Он имел предлинный нос,

Что за мальчик?

Вот вопрос? (Буратино)

Воспитатель:

-Молодцы! Со всеми заданиями справились.

Рефлексия:

-Вам понравилась игра-занятие?

-Что было легко?

-Что было трудно?

-А сейчас жюри подведет итоги, подсчитает жетоны.

НАГРАЖДЕНИЯ, вручения медалей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой город — моя малая Родина» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Родничок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе ВидеоКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе Видео Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе компенсирующей направленности для.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в космос» Задачи: Формировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Саратовская гармошка» в старшей группе Тема: «Саратовская гармошка» Возраст: старшая группа Цель. Продолжать знакомить детей с символами города Саратова. Познакомить с саратовской.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Программное содержание: закрепить умение определять место.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект открытого мероприятия интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игры-викторины «Что мы знаем о городе своем?» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная федеральным учебным методическим объединением по общему.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группы в форме сюжетно-ролевой игры «Кондитерская фабрика» Конспект образовательной деятельности занятия по ФЭМП для детей старшей группы в форме сюжетно – ролевой игры «Кондитерская фабрика» Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 18:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД