МААМ-картинки

Конспект интегрированной совместной деятельности «Россия — Родина моя» в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР

надежда кузнецова
Конспект интегрированной совместной деятельности «Россия — Родина моя» в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР

ФИО педагога: Кузнецова Надежда Николаевна

Возрастная группа воспитанников : старшая группа

Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик» городского округа город Шарья Костромской области

Тема : интегрированная совместная деятельность «Россия – Родина моя»

Цель: знакомство с символами России

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности „Россия — Родина моя“ в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с символикой России,расширять кругозор детей и словарь по данной теме.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое восприятие,общую и мелкую моторику,координацию речи с движениями,память,мышление,закреплять навыки закрашивания контура предмета,аппликативные умения

Коррекционно – воспитательные задачи:воспитывать патриотические чувства к своей стране,формировать навыки сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу

Вид детской деятельности, лежащий в основе организации образовательной ситуации:

Игровая,коммуникативная. познавательная,двигательная,продуктивная

Форма организации: фронтальная

Материал и оборудование: презентация,индивидуальные картинки для раскрашивания,набор матрешек,силуэт березы,цв. бумага,клей,мягкая игрушка-солнышко,

видео «Танец»,флажки

ТСО: телевизор

Предварительная работа: оформление уголка с символикой России,беседы о стране, родном крае

Планируемый результат: воспитанники узнают символы России среди других, используют в речи названия символов

Ход СКД:

Организационный момент

Цель: создать образовательную ситуацию, мотивировать детей на предстоящую деятельность.

В-ль показывает игрушку- солнышко детям

-Пустим солнышко по кругу

Назовем скорей друг друга

Это Даша,это Света. это….

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

(дети предают солнышко по кругу)

Основная часть

Цель:познакомить детей с символикой России, учить находить символы России среди других,развивать

мелкую моторику,

закрепить цвета-красный,белый,синий

-Садитесь на стульчики. Дети,вы знаете,как называется страна,где мы живем?Это Россия-наша Родина. Хотите узнать о ней побольше?

Сейчас мы с вами посмотрим фильм о России

-1слайд

Наша страна называется Россия. Она очень большая и красивая.

-2слайд

В России много разных городов

-3слайд

Много зеленых лесов

-4слайд

Больших полей

-5слайд

Глубоких рек и озер

-6слайд

У России есть свой флаг. Какие цвета вы видите на нем?

-7слайд

Игра «Найди флаг России»

-Давайте и мы с вами немножко порисуем,раскрасим флаг России.

(дети раскрашивают флаги)

п\г –Мы флажки раскрасим сами

А потом покажем маме

(поочередно поднимают и опускают ладони рук)

-8слайд

У России есть свой герб. Посмотрите,на нем изображен двухглавый орел. Он зорко охраняет границы нашей страны.

-9слайд

Игра «Найди герб России»

-10слайд

Самый главный человек в России-это президент. Его зовут В. В. Путин.

Давайте повторим все вместе

-11слайд

У нашей страны много и других символов. Например-русская деревянная игрушка Матрешка. А кто знает,какой секрет есть у матрешки?

В самой большой прячется много маленьких.

-12слайд

Игра «Сосчитай матрешки», «Покажи самую большую,самую маленькую»

А наши матрешки растеряли свои половинки,давайте попробуем найти и соединить их

-п\г

Мы матрешек собирали

Половинки им искали

А когда соединили

Поиграть мы с ней решили

(дети ищут половинки матрешек,затем выстраивают их по величине)

-13слайд

Еще у России есть символ-это дерево, русская березка

-Люблю березку русскую

То светлую,то грустную,

В зеленом сарафанчике

С платочками в карманчиках.

-14слайд

Игра «Найди березку»

Физ\мин «Дует ветер нам в лицо»

Какое время года на улице?Правильно,осень. Давайте понаблюдаем за листопадом. Будем следить за листочками только глазами

-15слайд

Гимн д\г «Листопад»

-16слайд

Я предлагаю вам тоже сделать красивую березку

(дети подходят к нарисованному стволу березы без листьев,берут полоски бумаги,склеивают в колечко и приклеивают к стволу

Заключительная часть

Цель: оценка деятельности ребенка, подведение итогов, переход в другую деятельность.

Как называется наша страна?В какой стране мы живем?Понравилось вам наше занятие?Что понравилось Даше?Ксюше?.

-17слайд (видео)

Раздаю флажки

А сейчас я вас приглашаю на танец «Россия» (в-ль с детьми танцуют)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленностиКонспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности Цель: обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе Задачи Музыкальные: закрепить.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности Сентябрь Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?» Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультации групповые.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на ноябрь Ноябрь Семейная гостиная – «Какая вы мама?» Анкета для мам. Консультации групповые – «Что и как вместе читать и обсуждать». «Наказывать.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на октябрь Октябрь Родительское собрание – «Ребенок и правила дорожного движения». Памятка для родителей – «Безопасные шаги на пути к безопасной.

Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности Цель: формировать у детей навыки изобразительной деятельности. Задачи: Музыкальные: закрепить умение двигаться в соответствии с характером.

Конспект интегрированной деятельности в группе компенсирующей направленности «Земля — наш общий дом» Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу. Задачи:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР) Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнить знания детей о телевидении.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Россия — наша Родина» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа № 1989 Центр образования (дошкольное структурное подразделение.

Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: «Это Родина моя» Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Это Родина моя. Цель: Формирование связной.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Россия — Родина моя. Москва — столица нашей Родины» Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности «Россия — Родина моя» в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 19:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД