Папки-передвижки

Конспект интерактивного спектакля «Однажды в сказке»

Алёна Рыбакова
Конспект интерактивного спектакля «Однажды в сказке»

КОНСПЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО СПЕКТАКЛЯ «ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ»

Рыбакова Алёна Андреевна

Возрастные группы: младшие, средние, старшие, подготовительные.

Длительность (в минутах) : 30 мин.

Тема: Однажды в сказке.

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект интерактивного спектакля „Однажды в сказке“» размещена в разделах

Образовательные: Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека.

Развивающие: Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию; совершенствовать умение строить диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей; развивать внимание детей, память.

Воспитательные: Объединить детский коллектив единой целью; воспитывать коммуникативные качества. воспитывать у детей любовь к театральному искусству.

Предварительная работа:

с педагогами ДОУ:

- выбор сказок;

- разработка сценария;

- подбор и монтаж музыкального материала;

- изготовление декораций, подбор реквизита;

- изготовление афиши;

- изготовление костюмов и атрибутов.

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, костюмы, декорации, презентация, музыка.

Ход СПЕКТАКЛЯ

Выходит Настя

Настя: Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам, чтобы рассказать одну необыкновенную историю, которая со мной произошла. Вот как все начиналось…

Садится смотреть играть в телефон. Заходит Мама.

Мама: Настенька, доченька, посмотри какую интересную книгу я тебе купила.

Настя: Фу! Опять эти сказки! Я же тебе сто раз говорила, что я их не люблю. Лучше купила бы мне компьютер.

Мама: Настя, ведь все дети любят сказки.

Настя: А я не люблю. Мамочка, я ведь не малышка, которой на ночь читают сказки. Иди в магазин и поменяй, пожалуйста, эти глупые сказки на что-нибудь другое.

Мама уходит.

Настя: Как можно любить какие-то сказки!

Звучит голос.

Фея: Ох, Настя, Настя!

Настя: Кто это?

Фея: Я фея из страны сказок. Я услышала, что есть девочка, которая совсем не любит сказки

Настя: А за что же их любить? Ведь в сказках все не настоящее. Вот и вы, наверняка ненастоящая. Голос есть, а человека нет.

Звучит музыка. Появляется Фея.

Фея: Вот и я – самая настоящая Фея. Здравствуй, Настя.

Настя: Не может быть…Я, наверное, сплю и мне снится сон…Сейчас проснусь. Вы не исчезли!

Фея: Конечно, нет. Ведь сказки любят очень многие люди во всем мире, поэтому ни я, ни моя страна сказок не можем исчезнуть.

Настя: Но я никогда не поверю, что такая страна существует.

Фея: А хочешь попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?

Настя: Да, интересно было бы на это посмотреть.

Фея: Тогда тебе придется все-таки сначала поверить в чудеса. Вот тебе перо Жар-птицы. Ты должна взмахнуть им и сказать волшебные слова :

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги перо Жар-птицы!

Настя: Ребята, я не смогу запомнить эти слова, помогите мне, пожалуйста. Давайте вместе повторим еще раз за Феей.

Фея: Потом, когда захочешь поменять сказку просто взмахни пером, но помни, перо надо беречь. Ведь без него ты не сможешь вернуться домой. Счастливого пути тебе, Настя, а я буду ждать тебя в нашей стране.

Фея уходит. Настя взмахивает пером, вместе с детьми говорит слова. На сцене лес.

Настя: Ну и сказочная страна… самый обычный лес.

Выбегает Колобок

Колобок: ОЙ! (увидел Настю)

Настя: Ко-ло-бок!

Колобок: А ты, наверное, внучка моих бабки с дедом?

Настя (неуверенно) Наверное…Слушай, а ты настоящий Колобок? Из теста?

Колобок: конечно, я недавно из печки. Вот, потрогай, я еще горячий.

Настя: Ух! И правда, горячий.

Колобок: Ну ладно, я дальше покачусь, а ты передай моим, что я погуляю и вернусь.

Настя: Передам (испуганно) Нет, нет, подожди, Колобок. Ты Зайца видел?

Колобок: Видел

Настя: Он тебя съесть хотел?

Колобок: Хотел, но я от него убежал. А ты откуда знаешь?

Настя: Об этом потом. Значит ты и с Волком и с Медведем встречался? Ну все, ты пропал.

Колобок: Как пропал? Куда пропал?

Настя: Сейчас ты встретишь Лису и она тебя съест!

Колобок: Вот еще! Съест…От всех убежал и от нее убегу

Настя: Ну ты и хвастунишка! Она же Лиса…А Лиса ведь очень хитрая. Ты что сказок не читал? А, ну да, не читал. Вообщем, она все равно тебя обманет

Колобок: (плачет) : А что же мне делать?

Настя: Не реви, сейчас что- нибудь придумаем. Эх, сюда бы шапку-невидимку…Я помню мне мама такую сказку читала. Да где ее взять?

Появляется Фея.

Фея: Кажется, Настя, тебе нужна моя помощь?

Настя: Милая Фея, я так хочу помочь Колобку. Вот если бы у меня была шапка-невидимка…

Фея: А у меня она случайно оказалась с собой. Если вы выполните мое задание, то я ее отдам. А задание такого – если вы отгадаете мои загадки, то я отдам ее колобку.

Настя: Ребята, ну что, поможем? Ну давай, Фея, загадывай.

(Презентация с картинками).

Загадки: Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Для младшей и средней группы:

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

Для старшей и подготовительной группы:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

Шла морозная зима.

В проруби у озера

Серый хвост лиса-кума

Кому отморозила?

(Волк)

Девчонка дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, — ….

(Мальвина)

Для старшей и подготовительной группы:

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

(Кот в сапогах)

Фея: Молодцы, справились с заданием! Настя, возьми шапку - невидимку и попробуй помочь Колобку. Удачи тебе.

Фея уходит.

Настя (разглядывает шапку) : Да, я думала, что шапка красивее будет… Да, ладно, лишь бы работала.

Выходит Лиса. Колобок прячется за Настю.

Настя: Здравствуй, Лиса

Лиса: А ты откуда взялась? Тебя в нашей сказке не было!

Настя: А теперь есть,

Лиса: А кто это прячется за твоей спиной?

Колобок надевает шапку и щиплет Лису. Лиса с криками от него бегает.

Лиса: не хочу быть больше в этой сказке, она какая-то неправильная. Пойду лучше в другую. (уходит)

Колобок (снимает шапку) : Спасибо, тебе, Настя, за помощь. Я, наверное, лучше вернусь домой. А можно я шапку себе оставлю?

Настя: Забирай. Мне не жалко.

Колобок убегает.

Настя: А вы знаете, мне начинает нравиться эта сказочная страна. Попробуем попасть в сказку «Репка». Настя взмахивает пером, говорит слова, вместе с детьми.

На сцене дед и репка.

Дед: Ох, какая большая выросла репка! А помочь вытянуть некому: бабка уехала в магазины за покупками, внучка за компьютером сидит целыми днями, а Жучка, кошка и мышка ушли в гости к друзьям. Кто же мне поможет?

Настя: Ребята, давайте поможем дедушке вытянуть репку? Но сначала, нам нужно проверить, достаточно ли вы сильные. Выходите по 2 человека с каждой группы. (Распределяем на 2 команды. Перетягивание каната).

Настя: А теперь возьмемся за дедку и попробуем вытащить репку.

( Настя произносит слова: И раз, и два, и три. Ура)

Дед уходит вместе с репкой.

Настя: Уф, ребята, вот мы и справились! Молодцы! Мне здесь все больше нравится. Интересно, куда сейчас меня перо перенесет?

Взмахивает пером, говорит слова.

На сцене появляются Царь и Царевна – Несмеяна.

Настя: Ого, где это я очутилась? Это же дворец! Ребята, слышите, кто-то плачет?

Подходит к героям.

Настя: Что у Вас случилось?

Царь: Доченька моя, Царевна – Несмеяна, целыми днями грустит и плачет. Никто из нашего царства рассмешить ее не может.

Настя: Ой, да это не беда! Сейчас мы вмиг разгоним скуку! Выходите дети Царевну рассмешить, повторяйте за мной веселые движения.

(движения под музыку)

(звучит смех)

Царь: Ура, ура! Ребята, спасибо Вам, что рассмешили моя дочку!

(герои уходят)

Настя: Устала я уже что-то, домой хочется.

Взмахивает пером, начинает говорить слова, но не успевает закончить. Выходит Фея.

Фея: Спасибо тебе, Настя, ты спасла всю нашу страну. Теперь ты можешь вернуться домой.

Настя: И вам спасибо, добрая Фея. Благодаря вам я многое поняла и нашла много новых друзей. Как хорошо когда есть друзей, они выручат в любой беде!

Фея: Видите, Настя оказалась очень доброй и смелой девочкой. Теперь, я надеюсь, она полюбит сказки. А вы любите сказки? Значит и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране. А пока, до свидания. Буду ждать вас у себя в гостях.

Настя: Ну что, ребята, отправимся домой?

Произносят волшебные слова.

Выходит мама.

Мама: Настенька, доченька, ты где?

Настя: Мамочка, я здесь. Я так по тебе соскучилась!

Мама: Да меня не было 15 минут. Ты меня извини, но в магазине перерыв и я не смогла поменять книгу.

Настя: Ой, как хорошо! Ведь я так люблю сказки. Спасибо, мамочка, за чудесный подарок.

Мама: Да что с тобой случилось, Настя?

Настя: Просто я поняла, что сказки нам очень нужны! Нам всем!

Настя: Давайте, покажем какие мы дружные. Выходите по 4 человека с каждой группы. Станцуем.

(Песня «Барбарики - Друзья», танец в хороводе).

Публикации по теме:

Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка»Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка» Автор сценария: Беляева Д. Е. Примечание: В спектакле были задействованы учащиеся 1-4 классов театрального отделения Школы искусств. Однако,.

Фотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группеФотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группе Фото отчёт спектакля "Мешок яблок" детей старшей группы. Мы с детками своей группы "Солнышко" каждый год занимаемся постановками спектаклей-сказок.

Фотоотчёт о показе музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке «Колобок»Фотоотчёт о показе музыкально-театрализованного мини-спектакля по сказке «Колобок» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”.

Фрагмент детского музыкального спектакля «12 месяцев» по пьесе-сказке С. Я. МаршакаФрагмент детского музыкального спектакля «12 месяцев» по пьесе-сказке С. Я. Маршака (2016 год) Фрагмент генеральной репетиции детского музыкального спектакля с участием детей старшей группы МАДОУ Поярковского детского сада.

Конспект занятия с использованием интерактивного стола «Игры с ветром» Конспект занятия для старшей логопедической группы «Пчелки» с использованием интерактивного стола. На тему: «Игры с ветром» (изучение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

ООД «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. «Как медведя будили» с детьми 4–5 летООД «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. «Как медведя будили» с детьми 4–5 лет Тема : «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. "Как медведя будили" Форма организации детей : коллективная. Задачи Расширять представления.

Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Волшебник изумрудного города» по сказке А. Волкова. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Развитие эстетических способностей детей; 2. Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; 3. Активизация мыслительного.

Сценарий спектакля по сказке Дж. Родари «Приключения Чиполлино» Открывается занавес. На сцене Кума Тыковка строит домик из кирпичей и поет. Тыковка Если взять один кирпич, мало толку в нем. Потому что.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» и формирование моральных представлений о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивного спектакля «Однажды в сказке»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 20:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД