МААМ-картинки

Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»

Анастасия Велькер
Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»

Цель: Повторить и закрепить полученные знания и умения по физической культуре.

Задачи:

1. Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки).

2. Развивать выносливость, умение ориентироваться в пространстве; умение совместно работать в миниподгруппе, преодолевая полосу препятствий.

3. Воспитывать интерес к движениям и к здоровому образу жизни; воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность, воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Место проведения: спортивный зал.

Публикация «Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет „Остров Счастья“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастический маты, 2 обруча, гимнастическая лестница, гимнастическая скамейка, канат, фишки-ориентиры, мягкие модули, шкатулка с лучиками для солнца, игрушка солнце, солнце на мольберте.

Ход занятия.

Вход детей в спортивный зал.

Инструктор. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам, отправиться в путешествие на остров Счастья. Но на пути нам встретится много препятствий, которые мы должны преодолеть. А в этом нам помогут находчивость, выносливость и смекалка.

Ну, как, путешественники, готовы? Тогда в путь! Но, чтобы преодолеть все препятствия, мы должны быть сильными и ловкими.

Ответы детей.

Построение.

1 часть Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колена (переступаем через бревна, лежащие на нашем пути, ходьба на носочках (идем тихо мимо спящих львов, ходьба правым и левым боком приставным шагом (впереди пещера с узким проходом, бег обычный (нам нужно ускорить движение, бег змейкой (запутаем следы, чтобы дикие львы не отправились за нами в вдогонку, прыжки вправо, влево на двух ногах с продвижением вперед (впереди болото, прыгаем с кочки на кочку).

Труден был наш путь, но мы, все - же добрались!

Туземцы: Здравствуйте ребята, мы рады приветствовать вас на острове счастья! Предлагаем вам станцевать вместе с нами.

Ритмическая гимнастика на мини дорожках.

Туземцы: ребята, помогите нам отыскать на острове пирата, он забрал у нас солнышко, а без него наш остров не может называться островом счастья!

Инструктор: Ребята, ну что поможем нашим новым друзьям.

Ответы детей.

Туземцы: вот вам карта острова.

2 часть. ОВД.

Полоса препятствий.

1. «Пройди по горам». Задача ребят – подняться на третью перекладину гимнастической лестницы и приставным шагом пройти два пролета, затем спуститься.

2. «Переправа через глубокий овраг». Дети по очереди перепрыгивают через «овраг» (прыжок в длину с места из обруча в обруч).

3. «Проползи незамеченным». Ребята ползут по гимнастической скамейке, девочки подтягиваются двумя руками, мальчики попеременно то - правой, то - левой.

4. «Переправа через горную реку». Ребята проходят по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

5. «Пещера». Ребята проползают по туннелю.

Инструктор. Ребята посмотрите это же пират! Подходим к нему (пират спит под пальмой). Пират отдай солнышко жителям острова, им без него никак нельзя!

Пират: просто так никогда ничего не отдам!

Инструктор: ребята, а давайте пирату предложим поиграть с нами в игру «Ловишка с ленточками».

Пират: Ну, хорошо, сыграю с вами.

Пират: Что-то я проголодался, есть хочу!

Инструктор: Пират, а ты отдохни, а ребята соберут тебе сладких бананов.

3 часть. Эстафета «Достань банан».

Пират: Ой, спасибо, ребята (отдает им солнышко и дарит шкатулку).

Инструктор: Ребята, вы справились со всеми заданиями. А вот и наше Солнышко. Но чего у него нет? Правильно, лучиков. Вы не забыли, что Пират подарил нам волшебную шкатулку? Давайте откроем ее и посмотрим, что же там внутри. Да это же лучики для нашего солнышка. Давайте их прикрепим к Солнышку.

Дети делятся на две подгруппы (команда мальчиков и команда девочек). Девочки работают на доске – прикрепляют лучики к солнышку, мальчики работают на полу солнышко – изображают лучики солнышку, используя сорванные бананы.

Туземцы: спасибо, ребята, за солнышко, до новых встреч. До свидания!

Инструктор: Наше путешествие закончилось. Ребята, чтобы вернуться в детский сад давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «Пирамиду дружбы». Вы чувствуете тепло ваших рук? Раз, два три в сад пирамида нас верни! Вот мы и в саду. И чтобы вы не забыли о нашем путешествии, я каждому из вас подарю маленькое солнышко – частичку нашего большого солнца, как символ счастья, которое вы унесете с собой.

Скажите, что помогло вам в нашем путешествии? Что вам больше всего запомнилось? Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности. На этом наше занятие закончилось, всем спасибо. А гостям скажем «До свидания!».

Публикации по теме:

Карта педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечениеНормативно-правовые локальные акты:•Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение.

Конспект физкультурного занятия оздоровительной направленности для младшей группы Конспект физкультурного занятия оздоровительной направленности. Автор: Вторникова Анна Николаевна. Возрастная группа: младшая. Образовательная.

Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности. Задачи: Учить согласовывать речь с движениями. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров Счастья» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности воспитанников от 6 до 7 лет «Путешествие.

Конспект итогового занятия по математике с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие на остров Чунга-Чанга. Знакомство с числом 10» Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР воспитатель: Тишко Ирина Анатольевна Тема: Путешествие на остров Чунга-Чанга.

Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров» Безимянный остров Цель: закреплять умение детей работать в группе, уважать и учитывать мнение сверстников. Задачи: Стимулировать.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР) Под музыку дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 15:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД