Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Наталья Ульянова
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Цель:

1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный

и назвать их.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет „Прогулка в волшебный парк“» размещена в разделах

2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко

проговаривая слова.

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя.

6. Закрепить метод нетрадиционного рисования

Развивающие:

1. Развивающие внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Материалы и оборудование:

Птичка, мост с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры-

круг, квадрат, треугольник, животные – большие и маленькие, заготовки

для рисования (ватман с изображением дерева, штампики

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите куда мы пришли.

Дети: это лес.

Воспитатель: ребята — это парк. Посмотрите на дереве птичка сидит. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй птичка.

Птичка: (грустным голосом) Здравствуйте дети.

Воспитатель: почему ты такая грустная птичка, что случилось?

Птичка: Это волшебный парк, который творит чудеса. Но на него налетел сильный ветер и навел беспорядок. Из-за этого беспорядка чудес не получается. Вот если бы вы мне помогли навести порядок в нашем парке.

Воспитатель: Ребята поможем птичке справиться с работой.

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ну, птичка показывай, что делать нужно.

Птичка летит на полянку «Сад-огород». На ней разбросанные фрукты и овощи. Нужно их собрать, фрукты повесить на деревья, овощи посадить на грядку.

Птичка хвалит детей и летит дальше. Дети идут за ней и у них на пути мостик. «Почини мост» Нужно взять геометрическую фигуру определённого цвета и положить на своё место. Цвета: синий, жёлтый, красный, зелёный. Фигуры: квадрат, треугольник, круг.

После выполненного задания все дети проходят по мостику. И приходят к на полянку к зверюшкам.

Птичка: Это наши животные, мамы и их детёныши. Детки маленькие и они очень хотят кушать. Давайте сварим для них кашу.

Дети: давайте.

Воспитатель: (Физминутка) Варись, варись кашка в голубенькой чашке…

Птичка: молодцы ребята. Вот и маленьких зверюшек накормили.

Рядом стоит дерево без листьев и плачет.

Воспитатель: Ребята послушайте, а кто это плачет.

Дети: не знаем.

Птичка: это плачет деревце. Когда налетел сильный ветер, то унёс все его листочки. Поэтому дерево расстроенно.

Воспитатель: Ребята давайте мы и дереву поможем, нарисуем ему листочки?

Дети: Да. Давайте.

На ватмане нарисован отпечаток взрослой руки. Дети шпампиками сделанные из губки рисуют листочки методом тычка.

Птичка: Спасибо вам ребята, что помогли мне справиться с этой работой. Теперь волшебный парк снова будет творить чудеса.

Дети дорисовывают листочки, воспитатель не заметно для детей выставляет мыльные пузыри. Звучит музыка волшебства.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо

Дети: спасибо.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла» Воспитатель: Растаяли сугробы, На улице вода,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группеФотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группе Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру в средней группе "Пчёлки" «Весенняя прогулка»Майорова Л. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»
Опубликовано: 15 июня 2019 в 13:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД