Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие с Незнайкой» с применением ИКТ

Светлана Миронова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие с Незнайкой» с применением ИКТ

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

Тема: «Путешествие с Незнайкой» с применением ИКТ.

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.

Задачи:

-Закрепить знания о странах, понятии,большой и малой Родине, городах.

-Закрепить представления о космосе, планетах:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие с Незнайкой“ с применением ИКТ» размещена в разделах

-Закрепить представления о видах транспорта:

-Закрепить у детей навыки количественного счета в пределах 10.

-Уточнить и расширить представления о животных и места обитания.

-Воспитывать внимание, активность на занятии, интерес к занятиям разных областей.

- Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать фантазию и воображение.

Материал к занятию :

Наглядный: Картинки на экране, Глобус, Панно -лес, ферма, саванна, .

Раздаточный: Игрушки (транспорт, обручи, карточки (4 лишний), картинки животных для выявления их места обитания.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

группу заходит Незнайка)

Незнайка : -Здравствуйте, дети. Недавно был праздник «День Космонавтики». И я так захотел отправиться в космическое Путешествие. Но еще не решил на какую планету мне отправиться. Их так много. Помогите мне ребята. Какие планеты вы знаете и мне посоветуете?

Воспитатель:- Ребята поможем незнайке. (Дети отвечают,называют планеты (картинка на экране)

Незнайка :- Спасибо ребята. Я Буду самым первым космонавтом, который полетит в космос.

Воспитатель:- Ребята, как думаете будет ли Незнайка самым первым космонавтом?

( Дети: Нет, первый космонавт, который полетел в космос, это Юрий Гагарин. А первые животные (Белка и Стрелка (Картинки на экране)

Незнайка :- А ребята подскажите, на всех ли планетах, есть жизнь ( Дети:- Нет. Только на планете Земля можно жить, потому что только на ней есть воздух и вода, а на других нет. (Картинка Земли с космоса)

Незнайка : Спасибо, ну вот, я наверное полечу на трамвае. ( Дети : - Нет, нужно, космический корабль. (Картинка на экране)

Воспитатель: А, давайте ребята поможем Незнайке и отправимся вместе с ним в путешествие. Садитесь в космический корабль. Одевайте скафандр, пристегивайтесь и полетели вокруг столов. (Звучит звук и на экране взлетает ракета) (картинка полета ракеты)

Воспитатель: - Ну, вот мы и прилетели на планету Земля. Ребята вставайте вокруг стола и посмотрите. Что это? (На столе стоит глобус и карта) Дети:- Глобус. Это уменьшенный макет Земли.)

Незнайка : А,чего- это Земля такая разноцветная? ( Дети:- Потому что на ней много стран, островов, ледников, материков, океанов и рек.)

Воспитатель : Ребята, а покажите на глобусе страну, где мы живем и как она называется? ( Дети:- Россия.)

Воспитатель:- А какой самый главный город в России ( Дети:- Москва) (картинка Москвы). Да ребята Наша страна Россия. Мы ее любим и бережем – это наша Большая Родина. А у нас есть еще малая Родина –это место, где мы с вами родились ( Дети:-Удмуртия (картинка Удмуртии на экране). И в Удмуртии есть главный город ( Дети:- Ижевск) (картинка на экране).

Незнайка :- Такие вы ребята молодцы. Я на Планете Земля видел как заяц плавал и нырял в реке, белка лягушек ловила, волк плотину строил. (Дети исправляют). Ой, я все напутал.

-Научите меня узнавать и знать их место обитания.

Воспитатель:- Ребята давайте научим Незнайку. Давайте поиграем в игру

«Кто где живет»

( На 3 мольбертах изображены: Фауна, лес, ферма. На столах разложены картинки животных, птиц. Нужно приклеить животное в то панно, где оно живет)

Незнайка : -Молодцы ребята, научили меня. Ребята, а если я захочу отправиться через море, в другую страну, на чем мне нужно отправиться. ( Дети:- на самолете)

Воспитатель:- Давайте полетим на самолете.

Физкультминутка «Самолеты» (На экране)

Незнайка : - Вот мы прилетели на самолете, а на чем еще можно путешествовать? (Дети отвечают). – А я хочу вам загадать загадки про транспорт.

«Загадки» (картинки на экране)

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Что ж дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (Поезд)

Под водою дом плывет,

Смелый в нем народ живет.

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Незнайка :- А, вы умеете загадки про транспорт придумывать. Я бы все отгадал. (Дети придумывают загадки).

Воспитатель: - А какие бывают виды транспорта? ( Дети : -водный, воздушный, наземный, подводный, железнодорожный (картинки на экране)

Незнайка :- У меня есть столько игрушек (транспорта). Помогите мне их разобрать по видам.

«Разбери транспорт»

(Дети в обручи раскладывают транспорт по местам их перемещения (водный, воздушный, наземный)

Воспитатель:- Ребята, а посчитайте сколько у вас получилось водного, воздушного и тд. транспорта.

Незнайка :- Молодцы ребята, и сосчитали всё.

Воспитатель:- Ребята, а теперь для вас интересное задание с карточками

(садитесь за столы) .

«4 лишний».

Незнайка :- Чтоб не попасть в беду, мне сказали, что надо переходить дорогу по зебре. Я искал лошадку полосатую, но так и не нашел. Где ее можно найти? (Дети объясняют, что такое зебра).

Воспитатель:- Незнайка, придется нам с ребятами тебя научить. Мы предлагаем поиграть в игру.

«Пешеходный переход» (картинка зебры на экране).

(сюжетно-ролевая игра- дети раскладывают дорогу зебру. Кто-то из детей автомобили, пешеходы, светофоры)

Незнайка :- Так здорово, ребята. Я теперь все знаю, и что такое зебра и светофор. И правила дорожного движения.

Воспитатель:- Ребята и Незнайка, вот и получилось у нас интересное путешествие. Мы много, где побывали, и узнали, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте на поезде. Садитесь в вагончики, гудок и мы отправляемся.

«Песня «Едет, едет паровоз.»

Воспитатель:- Ну вот, мы и в детском саду.

- Ребята, а чему мы научили сегодня Незнайку (дети рассказывают).

- А, что в путешествии для вас было интересным?

-А, может, что то было сложным и у вас при выполнении возникли трудности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы» Программное содержание. Познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени. Систематизировать знания о видах часов и истории.

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Цветочек»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Цветочек» Программное содержание. Познакомить детей с названиями цветов и их строением. Систематизировать знания детей о цветах. Воспитывать бережное.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие с Незнайкой» с применением ИКТ
Опубликовано: 25 октября 2023 в 20:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД