Лучший педагог года

Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

Светлана Николаевна Сапранкова
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе

Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе 2021г.

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическая»

направление «Музыкальная деятельность».

Публикация «Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры.

Дети под музыку входят в зал, выполняя движения в соответствии с музыкой.

Музыкальное приветствие «Ну здравствуйте, ребята!»

М. р. Ребята, отгадайте загадку!

На волшебных ниточках

Бусинки висят.

Не простые бусинки –

Все они звучат.

Ожерелье славное –

Нотное оно.

Мной для вас припасено!

Верно! Это нотки. (показывает мольберт с нарисованным нотным станом). При помощи нот записывают разные песенки. (обращает внимание на мольберт) Ой, ребята, вам не кажется, что чего то не хватает (нот не хватает, как же я спою вам песенку? Вы поможете мне найти ноты? (ответы детей) Тогда в путь!

М. Р А отправимся мы с вами в путь на самолете

Танец-игра «Самолеты»

(на экране проектора домик, дети подходят к инструменту и рассаживаются на стульчиках под тихое звучание музыки)

М. р. В этом домике живут музыкальные инструменты, а какие - вы догадайтесь сами.

М. д. игра-презентация «Музыкальный домик»

М. р. А вот и первая нотка-бусинка появилась. Хотите узнать, как она звучит?

М. р. исполняет «РНМ»

М. р. Ребята, вам знакома эта музыка? Давайте послушаем ее еще раз, и скажем: какое у нее настроение, всё время ли она звучит одинаково?

А на каких музыкальных инструментах мы с вами играем?

Дети играют на инструментах в сопровождении РНМ

М. р. Вот и еще одна нотка - бусинка. Но чтобы она «запела» надо выполнить определенные упражнения. Для начала давайте вспомним как надо правильно стоять во время пения?

Если хочешь стоя петь – головою не вертеть!

Встань красиво, подтянись и спокойно улыбнись.

Если хочешь сидя петь - не сутулься как медведь

Сядем прямо, ровно, спину держим стройно,

Ноги твердо в пол упрем-и поем!

Дети встают ровно, воспитатель проверяет осанку.

М. р. Еще немножко старания – разовьем дыхание.

Упражнения на дыхание.

Мы погреемся немножко

Согревай свои ладошки.

Упражнение «Греем ручки».

А теперь погреем щечки и немножко разомнем.

Гномик в ротике живет, нам порядок наведет

Упражнение «Язычок».Артикуляционная гимнастика.

Вот и еще одна бусинка вернулась в свой домик, а наше путешествие продолжается и впереди музыкальная лесенка.

(Упражнение «Лесенка», ПОКАЗ РЕБЕНКОМ, работа над точностью исполнения, звуковедения)

М. р. Куда же привела нас лесенка музыкальная? К кому в гости?

К паучку (показывает картинку) Давайте поможем ему плести паутинку

Песенка «Паучина» - пение с работой кистей рук в медленном темпе.

М. р. Смотрите, еще одна бусинка в домике. Вот и собрались наши бусинки, давайте послушаем, какая же песенка получилась.

М. р. (Звучат ноты - отрывок из песни «Детский сад», дети отгадываю, исполняют песню)

(Звучит фонограмма-отрывок из песни «Весенняя», дети отгадывают, исполняют песню)

А теперь мы не зеваем

И скорее по играем

Игра «Чей круг быстрее соберется»

М. Р. : Вот и все бусинки вернулись домой.

Трудно нам без музыки петь и танцевать

Мы сложили бусинки в нотную тетрадь.

Снова чудной музыки рады все друзья

И терять те бусинки больше нам нельзя.

А сейчас мои друзья, приглашаю танцевать всех я…

(Танец с лентами)

М. Р. : Мне хочется узнать, как вы сами оцениваете свою работу. Кто считает, что хорошо поработал, пусть возьмет себе «красную нотку», а кто считает, что еще не все получается возьмите «синюю нотку».

Дети дают оценку своей работе. Поют «До свидания!», выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Следопыты» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: - расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; - продолжать учить разгадывать.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 09:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД