МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «У бабушки в гостях»

Светлана Казанцева
Конспект итогового занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «У бабушки в гостях»

Конспект итогового занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе

Цель: Обобщить знания полученные ранее.

Программное содержание: Развивать чувство ритма. Учить рисовать солнечные лучи, дорисовывая прямые полоски от круга. Развивать аудиальное восприятие. Воспитывать доброжелательность в общении. Закрепить ранее изученную песню. Вспомнить ранее изученные танцы.

Публикация «Конспект итогового занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе „У бабушки в гостях“» размещена в разделах

Дидактический материал: Демонстрационный: фонограммы звуков животных; картинки: курица с цыплятами, лошадка, корова, коза, утка, гусь, кот, собака, волк, тигр; игрушки: корова, лошадь, бабушка; прищепки, верёвка, забор, домик, руль; музыка : Э. Григ-«Утро», «Машина», «Лошадка», «Неваляшки». Раздаточный: ватман с нарисованным жёлтым кругом, жёлтая гуашь, кисточки; игрушка собачка; платочки; ложки.

Ход занятия

М. р: Здравствуйте ребята (Ответы детей) Какое у вас настроение? (Ответы детей) Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в гости к бабушке! Согласны? (Ответы детей) Здорово! Ехать я предлагаю на машине. А шофёра мы выберем с помощью считалки.

Дети «едут» под песню Т. Попатенко «Машина».

М. р: долго мы добирались! Наши спинки устали, нужно сделать им весёлый массаж.

Дети делают массаж спины «Мы капусту рубим-рубим».

М. р: Вот мы и у бабушки в деревне. (Выложить перед домом куклу бабушки). У бабушки живёт много домашних животных и птиц. Вот только солнышко ещё не проснулось. И все домашние животные и птицы всё ещё спят. А что бы они проснулись надо разбудить солнышко. Повторяйте за мной.

Дети проговаривают р. н. закличку «Солнышко», сопровождая речь движениями:

Солнышко – вёдрышко, «Фонарики»

Выгляни в окошечко, Приставляют к глазам ладошку.

Твои детки плачут, «Трут» глаза («плачут»)

По камушкам скачут. Хлопают ладошками по бёдрам.

Воспитатель : Нет, ребята, не просыпается солнышко. Нужно солнышку помочь!

Вос. показывает ватман с изображением солнца без лучей, показывает, как нарисовать лучи, и предлагает детям нарисовать много лучиков, чтобы солнышко поскорее проснулось.

Дети дорисовывают лучи. Во время рисования звучит пьеса Э. Грига «Утро».

М. р: Какое весёлое солнышко у вас получилось! А давайте мы для него танец станцуем?

Дети танцуют танец «Приседай».

М. р: А в это время на бабушкином дворе начали просыпаться его обитатели. А кто был самый первый отгадайте!

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. (прочитать загадку, далее вешать изображения домашних животных и птиц).

М. р: А первый он потому, что он у солнышка дружок! А мы такую песенку знаем. Дети поют песню «Есть у солнышка друзья».

М. р: А на дворе кто – то уже проснулся, отгадайте!

Звонко цокают копыта,

Грива ветрами завита,

Шерсть блестит на шее гладкой.

Угадайте кто? …

М. р: Ребята, а вы умеете скакать как лошадка! (Ответы детей)

Дети двигаются под музыку.

М. р: А тут и Бобик выбежал, тоже радуется солнышку. А почему у Бобика в лапах ложки? Просто он хочет с вами познакомиться! Ребята, давайте вы ему свои имена на ложках сыграете.

Дети проигрывают свои имена на ложках, а бобик даёт им лапу.

М. р: Посмотрите, ребята какие домашние животные и птицы проснулись (выложить на доске корову, козу, курицу с цыплятами, гуся, утку, кота – дети их называют). Бабушка с каждым поздоровалась музыкально.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»

М. р: А мы, ребята, давайте бабушке танец станцуем?

Дети танцуют танец «Милашки».

М. р: Бабушке очень понравился наш танец, только нам пора в обратный путь. Занимайте места в машине! Дети «едут» под песню Т. Попатенко «Машина».

М. р: Понравилась вам наша поездка? Давайте с вами вспомним кто же живёт на дворе у бабушки. (дети отгадывают звуки животных)

М. р. Какие же вы молодцы! Ну а нам пора прощаться, до свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во 2 младшей группе «Солнечные лучики». Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация,.

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы .

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи» Задачи: Образовательные: Закрепить и уточнять знания основных цветов светофора, понятия "пешеходный переход", детёныши животных. Учить сравнивать.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы Задачи. Обучающие: 1. продолжать формировать навыки выразительного пения без напряжения 2. закреплять знания о музыкальных инструментах.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора. Задачи: 1. Создать условие.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Автор: Хохлова Инга Анатольевна воспитатель Республика Крым Нижнегорский МБДОУ детский сад "Росинка" Конспект занятия во второй младшей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «В гостях у Бабушки - Загадушки» Цель: Познакомить детей с малым жанром устного народного творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «У бабушки в гостях»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 23:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД