Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Наши друзья — домашние животные»

Зинаида Бойко
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Наши друзья — домашние животные»

Программное содержание: обобщить и закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, особенностях их питания и передвижения. Упражняться в разгадывании загадок, развивая мыслительную деятельность детей. Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них.

Ход занятия.

Раздаётся стук в дверь, вносят конверт.

- Вам письмо.

- Ребята, как вы думаете, кто нам прислал письмо?

Публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе „Наши друзья — домашние животные“» размещена в разделах

- Дед Мороз, зайчик и т. д.

- Ребята, посмотрите, на конверте что - то нарисовано! (Рассматриваем.)

- Дома, животные, деревья.

- Я, кажется, знаю от кого это письмо. Оно от бабушки – Загадушки. Она прислала нам загадки и просит их отгадать. Вы умеете отгадывать загадки?

- Да.

- Тогда слушайте:

1. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова.)

2. По горам по долам ходит шуба и кафтан (Овца.)

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвостик колечком. (Собака.)

4. Пушистая, усатая

Молочко пьёт

«Мур-мур» поёт (Кошка.)

5. Бородой трясёт

«Ме-ме» поёт (Коза, козёл.)

6. Скачет быстро «Цок-цок»

Слышен топот быстрых ног (Лошадь.)

(По мере отгадывания выставляю картинки с домашними животными.)

- Посмотрите, как много животных. Где они живут?

- Дома, в сарае и т. д.

- Да, они живут рядом с человеком. А как называют животных, которые живут рядом с человеком?

- Их называют домашними животными.

- Правильно, это домашние животные. Они живут рядом с человеком, и человек заботится о них и их детёнышах. Давайте пройдём на ковёр и поиграем в игру; «Чьи детки». (Дети рассаживаются на диване, креслах, ковре.) Провожу дидактическую игру.

- А сейчас давайте поиграем в игру: «Лохматый пёс». (Физминутка.)

- Посмотрите, что это? («Нахожу» макет «Домашние животные», рядом фигурки животных, косточки, миска с молоком, сено.)

- Давайте поможем животным. Чтобы угостить животное и поселить его на наш двор, нужно рассказать о нём. Вот послушайте: «Это лошадь. Она живёт в сарае. Лошадь очень красивое животное, сильное. Она помогает человеку перевозить грузы. Лошадь ест сено» (Дети с помощью воспитателя рассказывают о животных, угощают их.)

- Вот мы с вами разгадали все загадки бабушки – Загадушки, помогли животным, угостили всех их любимыми яствами. Как же называют животных, которые живут рядом с человеком?

- Домашние животные.

- Как человек заботится о них?

- Защищает от холода, даёт им корм.

- Молодцы, вы тоже сегодня позаботились о домашних животных, и рассказали много интересного.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Наши друзья — домашние животные»
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 10:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД