МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей группе

Щигорец Анжела
Конспект итогового занятия в старшей группе

Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Ребята мы приехали в наш родной поселок.

- Как называется наш поселок?

-А знаете ли вы название улицы на которой живете?

-Дети назовите улицу на которой находится наш детский сад?

Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».

-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?

-Какие виды транспорта вы знаете?

Описание грузовой машины.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах

Под. игра»Самолеты»

-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.

Загадки о диких животных:

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(медведь)

2 Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета

(Заяц)

3 Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(Лиса)

4 Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съест ищет

(волк)

-Ребята скольких животных мы отгадали?

-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.

-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.

Д/ игра: «Назови детеныша»

У медведя –

У волка-

У зайца-

У белки-

-Как называются животные которые живут в лесу?

- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?

-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:

У коровы –коровник

У свиньи – свинарник

У лошади – конюшня

У собаки – будка.

Д/игра «Кто, как помогает человеку»

(корова, свинья, лошадь, собака).

-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?

Психогимнастика «Я растение»

-Назовите времена года которые изображены на картинках.

-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?

-Расставь цифры по порядку.

-Чего больше груш или лимонов? На сколько?

-Посчитай сколько треугольников нарисовано?

Игра на внимание: «Да» или «Нет».

Собери орнамент из геометрических фигур.

Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Ребята мы приехали в наш родной поселок.

- Как называется наш поселок?

-А знаете ли вы название улицы на которой живете?

-Дети назовите улицу на которой находится наш дет. сад?

Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».

-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?

-Какие виды транспорта вы знаете?

Описание грузовой машины.

Под. игра»Самолеты»

-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.

Загадки о диких животных:

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(медведь)

2 Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета

(Заяц)

3 Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(Лиса)

4 Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съест ищет

(волк)

-Ребята скольких животных мы отгадали?

-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.

-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.

Д/ игра: «Назови детеныша»

У медведя –

У волка-

У зайца-

У белки-

-Как называются животные которые живут в лесу?

- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?

-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:

У коровы –коровник

У свиньи – свинарник

У лошади – конюшня

У собаки – будка.

Д/игра «Кто, как помогает человеку»

(корова, свинья, лошадь, собака).

-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?

Психогимнастика: «Я растение»

-Назовите времена года которые изображены на картинках.

-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?

-Расставь цифры по порядку.

-Чего больше груш или лимонов? На сколько?

-Посчитай сколько треугольников нарисовано?

Игра на внимание: «Да» или «Нет».

Собери орнамент из геометрических фигур.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Цель: Обобщение и закрепление знания.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Страна знаний» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и порядковых.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе. Цель: определить уровень подготовленности обучения грамоте детей старшей группы. Образовательные: Развивать фонетическое восприятие и слух,.

Конспект итогового занятия в логопедической старшей группе «Весёлое путешествие» Цель: В занимательной форме обобщить и закрепить полученные знания за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Поиски сюрприза» Цель: совершенствовать знания детей, полученные за год. Задачи: Образовательные: -выявить уровень сформированности знаний и представлений.

Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле» Цель: Реализация проекта духовно – нравственного воспитания дошкольников. - Форма деятельности: подгрупповая Образовательные области: область.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Волшебное путешествие в Африку» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о материке Африка. Отгадывание загадок об Африке и животном мире Африки. Расширить.

Конспект итогового открытого занятия в старшей группе «Космос» муниципальное казенное дошкольное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида «Радуга детства» Конспект итогового.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2018 в 19:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД