МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Любовь Серкова
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Цель НОД: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Программное содержание:

Публикация «Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе „Нюша и Крош“» размещена в разделах

закрепить знание частей суток; закрепить знание дней недели; закрепить знание геометрических фигур; упражнять детей в назывании следующего числа и «соседей» числа; упражнять в ориентировке на листе бумаги; совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, навыки самооценки; воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал : ноутбук, интерактивная доска, презентация с заданиями, сотовый телефон (телеграмма, мяч, магнитный мольберт, домик с цифрами, квадраты зеленого цвета, счетные палочки, геометрические фигуры, задачки в стихах, звездочки и флажки (для оценки своей работы).

Ход НОД.

- Ребята, а вы смотрели мультфильм «Смешарики». Знаете героев? Оказывается между Нюшей и Крошем возник спор. Нюша уговаривает Кроша пойти с ней в школу, но он утверждает, что в школе неинтересно и скучно, что он и так уже все знает. Нюша прислала мне на телефон сообщение, в котором просит нас показать Крошу, как мы в нашем детском саду легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно. А Нюша еще и прислала какие задания нужно показать и выполнить. Покажем?

- 1-е задание: «Игра с мячом, ответь правильно»

Назвать дни недели;

Какой сегодня день;

Назвать части суток;

Назвать следующее за 5, 7, 9;

Назвать соседей чисел «6»,«4»,«3»;

Сосчитать от 1 до 10;

Сосчитать от 10 до 1.

Молодцы, все прекрасно справились.

2-е задание: «Домик с цифрами»

В домике живут цифры, но они такие проказницы всегда путаются. Расставьте цифры по порядку. Назовите цифры (показываю на любую цифру, дети называют)

Молодцы ребята, все цифры расставили и назвали.

Ребята, но это ещё не всё. Нюша прислала нам и видеозадания. Проходите за столы.

Герои из смешариков любят играть в футбол. Давайте и мы с вами поиграем в футбол.

«Игра в футбол» (квадрат зеленого цвета, дети выполняют задания, куда летит мяч).

3-е задание:

Составь фигуры из счетных палочек, какие фигуры у вас получились?

4-е задание: Дидактическая игра “Бусы”

Продолжи ряд

5-е задание:

«Что лишнее и почему?»

6-е задание: (если позволяет время). «Задачки в стихах»

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей? Шесть.

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца? Пять.

С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Три кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало? Четыре.

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? Семь.

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек? Три.

Молодцы. Ребята вы такие умные, догадливые, постарались выполнить все задания и нисколько не устали, правда? Как вы думаете, Крош теперь захочет пойти в школу?

А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку.

Дети делают свой выбор.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы «Гирлянда» Тип НОД: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: посредством использования занимательного математического материала с детьми,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Задачи. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи в предметно-практической деятельности. Упражнять в соотнесении.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие».Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие». Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах девяти. Закрепить цифры от одного.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «По.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Космическое путешествие». Задачи: 1. Выявить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течение учебного года. 2. Совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Сравнение по объему Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Сравнение по объему. Цель: 1. Сформировать представление.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Буратино» Цель: учить детей соотносить цифры с количеством предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов. Закрепить знания детей.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД