Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе

светлана маркина
Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе

Цель: закрепить знания и умения детей:

Познание:

- подбирать предметы по одинаковому признаку;

-пользоваться условной меркой;

-различать и называть геометрические фигуры;

-ориентироваться на листе бумаги;

-состав числа (3,4,5)

Коммуникация:

-подбирать прилагательные к существительным;

-составлять предложения из 3,4 слов;

Художественное творчество:

-фантазировать, воображать;

-закрашивать не заходя за контур,в одном направление

Ход образовательной деятельности:

Дети играют. Воспитатель берёт куклу и читает стихотворение (звучит спокойная музыка):

Мама песню напевала,

Одевала дочку.

Одевала-надевала

Новую сорочку.

Белая сорочка- ровненькая строчка.

Мама песенку тянула

Обувала дочку,

По резинке пристегнула

К каждому чулочку

Мама песенку допела,

Мама девочку одела.

Вот какая мама-золотая прямо.

Дети постепенно подходят к воспитателю.

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Мы расскажем о маме.

какая ваша мама? Дети передают сердце и называют по одному слову о маме (добрая, нежная, заботливая, любимая, красивая, хорошая, ласковая, сердечная, душевная, весёлая, прекрасная, лучшая).

-Составьте предложение о маме из 3,4 слов: что умеет, что любит.

-Вы можете порадовать свою маму хорошими поступками и добрыми делами? (показывает корзину). В эту корзину мы будем собирать добрые дела: дети встают в круг. Звучит музыка. И дети передают корзину по кругу. Тот ребёнок, у которого корзина остаётся в руках, называет доброе дело; мою посуду, поливаю цветы, складываю свои вещи, убираю со стола, накрываю на стол, мою обувь и т. д.

Физкультминутка: песня о маме.

Воспитатель достаёт из корзины слова: мама, шить, умеет.

-Прочитайте слова, составьте предложение.

-Что мама может сшить?

-Мама сшила юбку и брюки, надо подобрать рубашку и футболку. Где можно их приобрести (в магазине)

-Предлагаю отправиться в ближайший супермаркет.

Отдел одежды: «подберем вещи»- подбор предметов по орнаменту. Девочки подбирают футболку к юбке, мальчики- рубашку к брюкам.

-Мама сшила халатик, но не все пуговицы пришила. Давайте пройдём в следующий отдел и подберём недостающие пуговицы. (состав чисел 3,5,4)

А ещё нужен поясок. Давайте подберём поясок. Он должен быть таким, чтобы в нём уместилось 3 условные мерки.

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Руками коленок коснитесь,

Сели- встали, сели- сели,

И все дружно зашагали.

-Пришли домой. Мама сшила много вещей из разной ткани, а что же у неё осталось? Давайте посмотрим (подходят к столу с лоскутками). Как вы думаете, что это (лоскуты)

На какие геометрические фигуры похожи?

Что можно сделать из этих лоскутов (одеяло, коврик, подушку)

-Давайте попробуем сделать коврик. Ориентировка на листе бумаги: в правый верхний угол поместим лоскутик овальной формы, в нижний правый- прямоугольной формы, в верхний левый угол- круг, в нижний угол- ромб, посередине- треугольной формы.

Предлагаю дорисовать чтобы получились предметы.

-Вот такой коврик сшила мама. (показывает коврик из лоскутов).

Вот какая мама- золотая прямо

-А кто у куклы мама (девочка).

-А кто папа (мальчик).

Воспитатель предлагает девочкам угостить кукол чем, а мальчикам построить дом.

Дети переходят в сюжетно-ролевую игру.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 15:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...