Получи документы

Конспект комплексного занятия «Мы в ответе за тех, кого приручили» в подготовительной группе

Анна Гудкова
Конспект комплексного занятия «Мы в ответе за тех, кого приручили» в подготовительной группе

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе

Программное содержание:

1. Познакомить детей с Красной книгой Кемеровской области, как с государственным документом.

2. Закрепить знания детей о животных, занесенных в Красную книгу Кемеровской области.

3. Активизировать речь, мышление, память.

4. Закреплять умение детей пользоваться кистью, красками, восковыми мелками.

3. Формировать понятия о том, как нужно беречь жителей Красной книга.

4. Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Мы в ответе за тех, кого приручили“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход ООД

В группу воспитатель вносит Красную книгу Кемеровской области.

В: -Ребята, скажите мне, что за книга у меня в руках?

Д:- Это Красная книга Кемеровской области.

В: - Правильно!Как вы догадались?

Д:- Красную книгу ни с че не спутать, она яркого красного цвета.

В:- А почему книга именно Красного цвета?

Д:-Потому что красный цвет символизирует опасность;

-Возможно потому, что в старину, красный цвет называли красивым.

В:- Вы правы. Красная книга- это официальный документ, который содержит сведения о состоянии, численности, распространении, особенностей объектов которые находятся на грани исчезновения.

Я вам предлагаю прогуляться по страницам этой книги.

(воспитатель открывает книгу, она внутри с чистыми листами)

Ничего не пойму, что могло произойти с книгой? Почему все страницы белые? Куда делись все жители книги?

(В углу книги написано, прояви смекалку, возьми акварель и стань волшебником. На белых страницах восковым карандашом нарисованы следы при нанесении акварели следы проявляются)

Д: Мы знаем! Надо намочить лист акварелью и там проявится изображение!

(на следующей странице прилагается письмо)

Дорогой друг!

Мы жители Красной книги, решили прогуляться у вас в книжном уголке, но заблудились и не можем найти дорогу домой. Помогите нам пожалуйста.

В:- Как мы можем с вами помочь вернуться жителям?

Д:- Можно слепить жителей, или нарисовать (ответы детей)

В:- Но, для начала нам надо проверить, каких жителей не хватает в книге.

Д/И «Чей след»

На картинках нарисованы следы (олень, бобер, волк, медведь, лебедь,

сокол, кабан, черный аист) ,дети выбирают нужную картинку.

В:-Молодцы, справились с заданием.

В:-Ребята, смотрите, у меня есть листы на которых нарисована среда обитания жителей красной книги. Подойдите, рассмотрим их ближе, скажите какая среда для каких животных подходит?

( фон леса: олень, кабан, медведь)

Дети выбирают соответствующие картинки животных и помещают их на лист с фоном.

В:- Почему вы выбрали эту среду?

Д:-Медведь живет в лесу, питается ягодами, корешками. У него там дом-берлога Олень питается корой деревьев и травой. Кабан питается корешками. В лесу они могут спрятаться от врагов.

( фон: небо)

Дети выбирают картинки сокол, сапсан, орлан белохвост и др)

В:- Почему вы выбрали эту среду?

Д:- Все эти птицы летают в небе, они очень зоркие, смотрят свысока свою добычу.

(фон речка с поваленными деревьями)

Д:- Это место подойдет для бобра, он строит себе плотину среди поваленных деревьев

(фон озеро)

Д:- На озере живет лебедь, он грациозно держится на воде, это его среда обитания. Черный аист также живет на озере.

В: ребята я вам предлагаю выбрать фон, и нарисовать подходящих жителей.

Под спокойную музыку дети выбирают себе фон, необходимые материалы: гуашь, акварель, восковые мелки)

В:- Замечательные работы у вас получились. Посмотрите с помощью наших стараний жители вернулись на свои страницы.

Ребята, скажите, что нам необходимо сделать чтоб животные не попадали в красную книгу? И как сохранить жителей?

Д:- Не убивать, создавать заповедники.

В:- Правильно!. А главное ребята, нужно беречь природу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия НОД «Мы — дружные ребята» в подготовительной группе Конспект открытого комплексного Занятия в подготовительной группе «Мы - дружные ребята» Воспитатель Присада Е. Д. ГБОУ школа №979.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Кулинарный поединок» Програмные задачи: 1. Расширить и углубить представление детей о профессии повара; 2. Формировать умение приготовления блюд по алгоритму;.

Конспект комплексного занятия в старше-подготовительной группе Конспект комплексного занятия в старше-подготовительной группе. Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности,.

Конспект комплексного занятия «Весна идет» в подготовительной группе. Цели Образовательные • Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». • Учить понимать слова с переносным значением. • Учить подбирать однокоренные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Конспект НОД к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили»Конспект НОД к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Социальным партнером нашей группы является Детский эколого-биологический центр имени Кима Андреева. В рамках межрегионального проекта "Эко-мозайка".

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Домашние животные Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» Актуальность проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий.

Развлечение для старших дошкольников с презентацией ко Дню защиты домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Воспитание бережного отношения к домашним животным, ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие»,.

Социальный проект о бездомных животных «Для тех, у кого есть сердце…» «Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь.» Фридрих Ницше На улицах посёлка Свободный.

Презентация «Экологический проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» для детей средней группы» Если с раннего возраста знакомить, рассказывать детям о домашних животных, это поможет детям в познавательном развитии, рассказы детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Мы в ответе за тех, кого приручили» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД