МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы

Кристина Попова
Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы

Разработал Попова Кристина Евгеньевна

Цель: формирование представлений детей о корове, как о домашнем животном.

Задачи:

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи „Коровушка и бычок“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Образовательные: формировать активный словарь, внося слова одного корня (корова, коровка, использовать слова с уменьшительно ласкательным суффиксом: коровушка- буренушка.

Развивающие : закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, подчеркнуть внешние особенности и повадки животного: рога, копыта, хвост, мычит, детеныши коровы – телята.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о домашних животных, а именно о корове.

Материал: Фигурки животных - корова и теленок, изображения – коровы и

теленка, кукла пастушок, дудочка, рисунки на каждого ребенка коровой.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных, чтение стихов о животных, пальчиковые игры.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент.

Дети сидят на стульчиках. Раздается звук свирели.

Воспитатель: Дети, внимательно послушайте, кто- то к нам стучится. Кто это может быть? Я посмотрю

Воспитатель вносит в группу фигуру пастушка и дудочку

2. Беседа «Пастушок и коровы».

Воспитатель: дети кто это к нам пришел? (ответы детей)

- Правильно это пастушок.

Воспитатель: дети, посмотрите, пастушок принес дудочку, а как вы думаете для чего пастушку дудочку? (ответы детей)

–Правильно чтобы звать коров.

А теперь давайте изобразим дудочки и позовем коров

(Включается звук свирели)

Появляются Фигурки «Коровы и теленка»

Воспитатель: Кто это?

- Правильно, корова. А как ее можно назвать ласково? (коровка, коровушка)

-Давайте все вместе скажем (коровка, коровушка)

Воспитатель: Посмотрите, что у коровы на голове?

- Правильно рога.

Воспитатель: А какого цвета корова?

- Корова белая, с черными боками.

Воспитатель: Как мычит корова? Давайте все вместе (мууууу)

Воспитатель: а это что за животное?

- Это теленок, бычок – сынок коровушки – буренушки!

- Посмотрите у коровы рога, а у теленка маленькие (рожки)

3. Игра «Кто как мычит».

- Как коровушка мычит? – муууу (более, громко звук ниже)

- А как мычит теленок?- мууу (более тихо, звук выше)

- Молодцы дети.

- Скачет бычок на травке. Резвится. У него резвые, длинные ножки.

- Корова пасется на травке, она принесет к вечеру молоко. Молоко вкусное, полезное.

4. Игра имитация «Корова и теленок».

(Чередование шага и подскоков под музыку)

5. Беседа «Корова- домашнее животное»

- Дети, а за что мы любим коровушку?

-Что она нам дает?

А мы любим коровушку за то, что она дает нам молоко, а хозяйка за ней ухаживает: поет ее, кормит, моет и очень сильно любит. Поэтому корова- это домашние животное, она живет рядом с человеком.

6. Игра «Хорошо- плохо».

Звучит звук свирели. Слышите, это снова пастушок играет на дудочке, чтобы коровушки не заблудились, чтобы не разбрелись по лугу, чтобы их волк не съел.

- Давайте, рассмотрим дудочку пастушка.

-Чем эта дудочка хороша? (красивая, красиво поет, помогает коровушкам не теряться)- молодцы дети.

-Дети, а чем эта дудочка может быть плоха? (маленькая может потеряться, пастушок огорчится; хрупкая может сломаться;

- Давайте пожелаем пастушку: «Будь внимателен, береги дудочки»(повторяют все вместе)

7. Итог занятия. Сюрпризный момент.

- Дети, а что коровушка любит кушать? (зеленую травку)

-А на улице нет еще зеленой травки, что же делать нашей коровушке?

-Давайте для нее вырастим зеленую травку.

(подойдите все к столу, возьмите семена посыпьте в горшочек, а я полью. Дети, а вы знали, что у нашего пастушка волшебная дудочка, она нам и поможет. Я буду играть на дудочке, а вы закройте все глазки, не подглядывайте.) Звук свирели.

- Откройте все глазки. Вот и выросла наша травка.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «Вот приехал грузовик» Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «ВОТ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по развитию речи для детей разновозрастной группы в младшей группе «Овощи» Конспект занятия для детей разновозрастной группы в младшей группе Автор воспитатель Можанова Светлана Петровна МБДОО №6 «Аленка» ст. Келермесская.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы Тема : «Путешествие в страну здоровья» Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа.

Конспект комплексного занятия «Как мы весну искали» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект комплексного занятия на.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию «Самолётик» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект комплексного занятия по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 07:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД