Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «На прогулку в осенний лес»

Анна Орлова
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «На прогулку в осенний лес»

Программное содержание : Учить детей различать количество предметов (много и один, привлекать к формированию групп однородных предметов, упражнять в умении различать предметы контрастных размеров (большой, маленький, продолжать приучать внимательно слушать стихотворения, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения.

Материалы: грибочки маленькие, большой гриб, корзинка, ежик-игрушка, осенние листья.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „На прогулку в осенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: «Сегодня мы с вами поедем на прогулку в осенний лес».

Дети движутся паровозиком по группе за воспитателем под музыку.

«Поезд» останавливается, дети идут за воспитателем «по тропинке», прыгают «по кочкам», «перешагивают через камешки», высоко поднимая колени.

Воспитатель: «Посмотрите, какая грибная полянка! Сколько вы видите на ней грибов?» (много). – «Сорвите все себе грибок. Сколько грибов сорвал Саша?» (один). «Сколько грибов у Артема?» (один). «У всех детей по одному грибочку – поровну. Я тоже нашла гриб. Какой он?» (большой). «А у вас какие?» (маленькие). «Положите все грибы в корзинку. Сколько в корзинке маленьких грибов?» (много). «А большой?» (один).

Выйдем вместе на лужок,

Встанем дружно все в кружок,

Физкультминутка:

«Дружно по лесу шагали,

И грибочки мы искали,» (ходьба на месте)

Под березками искали,

И под елочкой искали, (наклоны в стороны)

И под кустиком искали, (приседания)

Раз грибок, два грибок,

Все сложили в кузовок! (хлопки)

Воспитатель: «На опушке елочки – зеленые иголочки, Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто там живет?» :

Под соснами, под елками,

Живет зверек с иголками, (выходит ежик - игрушка)

«Туфты, туфты, туфты, туф,

Я живу в густом лесу,

Туфты, туфты, туфты, туф,

На спине грибок несу,

Туфты, туфты, туфты, туф,

Самый сильный я в лесу,

Туфты, туфты, туфты, туф,

Самый смелый я в лесу,

Туфты, туфты, туфты, туф,

Не боюсь саму лису».

Воспитатель: «Смотрите, какой смелый ежик! У него на спине иголки, чтобы защищаться от лисы и волка. Сколько у ежика иголок?» (много). «А на иголки ежик надел бантик. Сколько бантиков у ежика?» (один). «Давайте подарим ежику нашу корзинку с грибами, пусть он угостит своих ежат».

Ежик: «Спасибо, дети! Сколько много в корзинке маленьких грибов! А один – большой! А я вам подарю осенние листочки : Один – Маше, один – Саше и т. д.»

Звучит музыка, дети танцуют, кружатся с листочками, подбрасывают их вверх, смотрят, как они кружатся в воздухе.

Воспитатель: «А теперь давайте соберем из наших листьев осенний букет(собирают). «Сколько у меня листочков в букете?» (много) «Пора нам возвращаться в детский сад. До свидания, ежик!» (встают в «паровоз», под музыку едут по группе)

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в младшей группе Программные задачи: 1. Знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей,.

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группеКонспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия по экологическому и нравственному воспитанию в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект комплексного занятия по экологическому и нравственному воспитанию В старшей группе «Прогулка в осенний лес».Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия «В гости к белочке» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: закреплять умение детей различать основные цвета, формы строительного материала, закреплять представления о величине:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Теремок» Цель: - Воспитывать любовь ко всему живому, учить заботиться о них. - Помочь детям понять содержание сказки. - Создать у детей радостное.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Мой славный мяч, забавный мяч» 2 младшая группа. Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемное изображение.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки». Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «В гостях у бабушки». Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Волшебные приключения» Программное содержание: Продолжать уточнять знания о труде взрослых (врач). Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Курьи именины» Программное содержание: 1. Приобщать детей к народным традициям и обрядам. 2. Учить детей при рисовании использовать штампы. 3. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «На прогулку в осенний лес»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 15:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД