Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор» (2 фото)

Елена Лисичкина
Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»

Конспект

комплексного занятия

по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

в средней группе №2

«Добрый доктор Айболит»

Воспитатели : Лисичкина Е. И. Садыхова С. Г.

2017-2018 учебный год

Предварительная работа:

1. Чтение сказок К. И. Чуковского;

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского;

3. Проведение дидактических игр: «Найти отгадку по описанию», «Я начну, а ты продолжи»;

4. Беседы.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Добрый доктор“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

1. Выставка книг- сказок К. И. Чуковского;

2. Карточки с изображением отдельных предметов и героев сказок К. И. Чуковского;

3. Портрет К. И. Чуковского;

4. Выставка рисунков из произведений К. И. Чуковского

Литература:

К. И. Чуковский: «Стихи и сказки»

К. И. Чуковский: «Айболит»

«Мойдодыр»

«Путаница»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

«Телефон»

Программное содержание:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать друг другу и близким; бережно относится к здоровью; формировать позитивное отношение к людям.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Познакомить детей с жанрами сказок. Рассказать о значении сказки в нашей жизни. Сказки - врачеватели душ.

Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам.

Учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонацией.

Развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент:

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель:

- Ребята встаньте в круг, возьмитесь за руки и посмотрите друг другу в глазки, с кем встретитесь глазками тому и улыбнитесь, а теперь развернитесь и улыбнитесь своему соседу, а теперь повернитесь к гостям поздоровайтесь с ними и улыбнитесь

Воспитатель: Ребята,у нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева- Книга, какая она красивая! Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу. Ребята, книга приглашает нас в гости:

Я приглашаю тех ребят,

Кто умеет слушать сказки

И кто любит их читать.

Дети, вы любите сказки?

Ответы детей.

Дети проходят и садятся на стулья.

Ход занятия:

На столе стоит портрет К. И. Чуковского, на стенде выставка книг ; на доске иллюстрации к произведениям, рисунки детей.

Воспитатель: Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книги. Ребята, нашу жизнь просто невозможно представить себе без сказок. Мы знакомимся с ними еще в раннем детстве. Из сказок мы узнаем,что на свете есть хорошее и плохое, добро и зло. Сказки будят и развивают воображение, учат нас отличать хорошее от плохого, учат думать, чувствовать, сопереживать, подготавливая детей ко взрослой жизни. Первые наши сказки Курочка ряба, Колобок, Репка, Теремок – это русские народные сказки. А есть сказки авторские, те которые для нас пишут писатели.

Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы знаете, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам расскажу.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился. Сказка вылечила мальчика.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети: “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”. Во всех этих сказках побеждает добро.

Воспитатель: Ребята, там где живут сказки, происходят настоящие чудеса.

СТУК В ДВЕРЬ. (Входит Айболит)

АЙБОЛИТ : Здравствуйте мои друзья! Я тороплюсь в страну Лим- по-по, там заболели звери, но я заблудился, А что бы найти дорогу мне нужно выполнить очень много заданий которые лежат в моём чемоданчике

Я один не справлюсь, может, вы мне поможете

Дети : Да

Айболит: Ой, спасибо!

Воспитатель: Конечно Доктор Айболит, мы тебе поможем!

Айболит: Ребята вы знаете, из какой я сказки?

Дети: «Айболит».

Воспитатель: Правильно ребята это произведение называется «Айболит»!

Айболит : А, кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

Айболит: Правильно ребята Корней Иванович Чуковский – великий добрый сказочник, который написал много интересных сказок.

Айболит: А сейчас ребята давайте посмотрим. что у меня в чемоданчике!

(достаёт телефон)

Что это?

Дети: Телефон

Айболит: Из какой сказки Чуковского этот предмет?

Дети: Телефон

Воспитатель: Доктор Айболит, а ребята даже знают отрывки из сказок Корнея Ивановича Чуковского. Кто расскажет отрывок из сказки «Телефон»?

Лея:

У меня зазвонил телефон

Кто говорит? Слон.

Откуда? От верблюда

А что вам надо? Шоколада

Для кого? Для сына моего.

Айболит: А это что?

Дети: Самовар

Айболит: А этот предмет из какой сказки?

Дети: из сказки «Муха-Цокотуха».

Воспитатель: Кто расскажет отрывок?

Саша Ш.

Муха, Муха –Цокотуха позолоченное брюхо…

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла

Пошла муха на бозар и купила Самовар.

Воспитатель: Молодец!

Айболит: А этот герой из какой сказки?

Дети: Таракан из сказки «ТАРАКАНИЩЕ»

Маша:

Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарики

Воспитатель: Умнички!

Физминутка:

Айболит: Ребята, вы мне здорово помогли. Спасибо

А сейчас становитесь все вокруг

Я ваш самый лучший друг!

Вас полечит, исцелит добрый доктор АЙБОЛИТ!

Воспитатель:

Нас не надо вам лечить,

ДОБРЫЙ ДОКТОР Айболит

Мы сейчас покажем тебе какие мы ловкие и умелые.

Будем бегать и шагать будем силы набирать,

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков,

К солнцу руки мы потянем, а потом в траве присядем,

Как орлы летим, парим, во все стороны глядим,

Где же Африка – страна, может помощь, там нужна,

Вместе с Читой мы поскачем как весёлый звонкий мячик,

Скок-поскок, скок-поскок, не цепляйся за сучок,

Дружно к бедным страусятам по траве пойдут ребята,

Ноги будем поднимать, по траве густой шагать,

Всем мы помощь оказали сами сильными мы стали!

Дети садятся на стульчики.

Айболит: Молодцы!

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята не только умеют работать руками и ногами, они еще знают чистоговорки.

Выходят Миша. Ульяна, Ясмина, Лиза

Ит-ит-ит-ит-добрый доктор Айболит.

Он-он-он-он-у меня зазвонил телефон.

Ыр-ыр-ыр-ыр-любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил-ил-крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца-ца-нынче Муха – Цокотуха именинница!

Воспитатель и Айболит: Молодцы!

Айболит: А теперь послушайте внимательно следующее задание:

Поиграем в игру «Я начну, а ты продолжи»

только нужно продолжать отрывки из сказки, которые я начну читать.

1-Солнце по небу гуляло и за … .тучку забежало

Глянул заинька в окно стало… .заиньке темно.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки этот отрывок?

Дети: «Краденое солнце».

Воспитатель: Молодцы!

Айболит:

2-Замяукали котята … надоело нам мяукать,

Мы хотим, как поросята… хрюкать,

А за ними и утята … не желаем больше крякать

Мы хотим, как лягушата… квакать.

Воспитатель: А этот отрывок, из какой сказки?

Дети: «Путаница»

Айболит:

Вдруг из маминой из спальни кривоногий и … хромой

Выбегает умывальник и … качает головой.

Воспитатель: А это из какой сказки?

Дети: «Мойдодыр»

Айболит: Ой, какие молодцы! Я вижу, вы очень много читали сказок К. И. Чуковского.

Воспитатель: А сейчас Доктор Айболит, мы тебе покажем, как чисто умеем мыть ручки мы.

Пальчиковая игра:

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(Ритмично потираем ладошки, имитируя мытье рук.)

Брызги- вправо, брызги –влево

Мокрым стало наше тело!

(Пальцы сжать в кулачки, затем с силой выпрямить пальчики влево и вправо, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым

Вытрем руки очень быстро.

(Интенсивные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.)

Воспитатель: Доктор Айболит, мы всегда моем ручки чисто-чисто и поэтому будем здоровыми. Потому что, там где чисто, микробы не живут.

Айболит: Ребята вы мне очень помогли, я даже вспомнил дорогу, которая ведёт в Лим-по-по. Мне нужно с вами прощаться. Меня ждут больные звери. А вам от меня вот этот подарок. Что это? Правильно, бананы. А где они растут? Кушайте мои сказочные бананы и никогда не будете болеть, потому что в бананах очень много полезных витаминов.

Спасибо большое вам ребята за помощь. Вот вам угощения от меня. До свидания!

(Ребята прощаются и говорят Айболиту до свидания)

Воспитатель:

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца

Ребята. Вам понравилось помогать Айболиту? А кому мы с вам и можем еще помогать?

Ответы детей :Мы можем помогать мамам, папам,друг другу. Добрые дела делать очень приятно.

Воспитатель: А какие правила обращения с книгой вы запомнили?

Ответы детей.

Воспититель: Ребята,давайте посмотрим, что принес нам Айболит. Да это же бананы- угощения из Африки. В бананах очень много витаминов. Вот какой добрый доктор Айболит!

А теперь. давайте помоем ручки и сядем за столы, чтобы отведать угощения доброго доктора Айболита.

Конец занятия.

по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

в средней группе №2

«Добрый доктор Айболит»

Воспитатели : Лисичкина Е. И. Садыхова С. Г.

2017-2018 учебный год

Предварительная работа:

1. Чтение сказок К. И. Чуковского;

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского;

3. Проведение дидактических игр: «Найти отгадку по описанию», «Я начну, а ты продолжи»;

4. Беседы.

Демонстрационный материал:

1. Выставка книг- сказок К. И. Чуковского;

2. Карточки с изображением отдельных предметов и героев сказок К. И. Чуковского;

3. Портрет К. И. Чуковского;

4. Выставка рисунков из произведений К. И. Чуковского

Литература:

К. И. Чуковский: «Стихи и сказки»

К. И. Чуковский: «Айболит»

«Мойдодыр»

«Путаница»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

«Телефон»

Программное содержание:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать друг другу и близким; бережно относится к здоровью; формировать позитивное отношение к людям.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Познакомить детей с жанрами сказок. Рассказать о значении сказки в нашей жизни. Сказки - врачеватели душ.

Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского.

Учить детей определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам.

Учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонацией.

Развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент:

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель:

- Ребята встаньте в круг, возьмитесь за руки и посмотрите друг другу в глазки, с кем встретитесь глазками тому и улыбнитесь, а теперь развернитесь и улыбнитесь своему соседу, а теперь повернитесь к гостям поздоровайтесь с ними и улыбнитесь

Воспитатель: Ребята,у нас в группе сегодня утром произошло настоящее чудо!

– Вы хотите увидеть?

Дети: да!

Воспитатель. Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

– А теперь открывайте глаза и смотрите. Увидели чудо? Видите, это Королева- Книга, какая она красивая! Она, вам нравится? (Да). Давайте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, правила обращения с книгой.

Дети:

Книги брать чистыми руками.

Книги нельзя рвать.

Книги нельзя мять.

Нельзя рисовать на книгах.

Нельзя загибать углы.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, которое надо запомнить: “Книги любят тишину”, поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило? (Да).

– Как мы должны вести себя?

Дети: тихо.

Воспитатель. Вот теперь мы можем заглянуть на следующую страницу. Ребята, книга приглашает нас в гости:

Я приглашаю тех ребят,

Кто умеет слушать сказки

И кто любит их читать.

Дети, вы любите сказки?

Ответы детей.

Дети проходят и садятся на стулья.

Ход занятия:

На столе стоит портрет К. И. Чуковского, на стенде выставка книг ; на доске иллюстрации к произведениям, рисунки детей.

Воспитатель: Вот, мы и пришли в гости. Здесь нас уже ждут книги. Ребята, нашу жизнь просто невозможно представить себе без сказок. Мы знакомимся с ними еще в раннем детстве. Из сказок мы узнаем,что на свете есть хорошее и плохое, добро и зло. Сказки будят и развивают воображение, учат нас отличать хорошее от плохого, учат думать, чувствовать, сопереживать, подготавливая детей ко взрослой жизни. Первые наши сказки Курочка ряба, Колобок, Репка, Теремок – это русские народные сказки. А есть сказки авторские, те которые для нас пишут писатели.

Сегодня с Королевой книгой, мы вспомним сказки К. И. Чуковского.

– Ребята, а вы знаете, как К. И. Чуковский начал писать сказки? (Нет).

– Тогда я вам расскажу.

– Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился. Сказка вылечила мальчика.

После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И придумал много сказок, которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

– А вы, любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

Дети: “Телефон”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Муха-Цокотуха”, “Федорино горе”. Во всех этих сказках побеждает добро.

Воспитатель: Ребята, там где живут сказки, происходят настоящие чудеса.

СТУК В ДВЕРЬ. (Входит Айболит)

АЙБОЛИТ : Здравствуйте мои друзья! Я тороплюсь в страну Лим- по-по, там заболели звери, но я заблудился, А что бы найти дорогу мне нужно выполнить очень много заданий которые лежат в моём чемоданчике

Я один не справлюсь, может, вы мне поможете

Дети : Да

Айболит: Ой, спасибо!

Воспитатель: Конечно Доктор Айболит, мы тебе поможем!

Айболит: Ребята вы знаете, из какой я сказки?

Дети: «Айболит».

Воспитатель: Правильно ребята это произведение называется «Айболит»!

Айболит : А, кто написал эту сказку?

Дети: К. И. Чуковский

Айболит: Правильно ребята Корней Иванович Чуковский – великий добрый сказочник, который написал много интересных сказок.

Айболит: А сейчас ребята давайте посмотрим. что у меня в чемоданчике!

(достаёт телефон)

Что это?

Дети: Телефон

Айболит: Из какой сказки Чуковского этот предмет?

Дети: Телефон

Воспитатель: Доктор Айболит, а ребята даже знают отрывки из сказок Корнея Ивановича Чуковского. Кто расскажет отрывок из сказки «Телефон»?

Лея:

У меня зазвонил телефон

Кто говорит? Слон.

Откуда? От верблюда

А что вам надо? Шоколада

Для кого? Для сына моего.

Айболит: А это что?

Дети: Самовар

Айболит: А этот предмет из какой сказки?

Дети: из сказки «Муха-Цокотуха».

Воспитатель: Кто расскажет отрывок?

Саша Ш.

Муха, Муха –Цокотуха позолоченное брюхо…

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла

Пошла муха на бозар и купила Самовар.

Воспитатель: Молодец!

Айболит: А этот герой из какой сказки?

Дети: Таракан из сказки «ТАРАКАНИЩЕ»

Маша:

Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарики

Воспитатель: Умнички!

Физминутка:

Айболит: Ребята, вы мне здорово помогли. Спасибо

А сейчас становитесь все вокруг

Я ваш самый лучший друг!

Вас полечит, исцелит добрый доктор АЙБОЛИТ!

Воспитатель:

Нас не надо вам лечить,

ДОБРЫЙ ДОКТОР Айболит

Мы сейчас покажем тебе какие мы ловкие и умелые.

Будем бегать и шагать будем силы набирать,

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков,

К солнцу руки мы потянем, а потом в траве присядем,

Как орлы летим, парим, во все стороны глядим,

Где же Африка – страна, может помощь, там нужна,

Вместе с Читой мы поскачем как весёлый звонкий мячик,

Скок-поскок, скок-поскок, не цепляйся за сучок,

Дружно к бедным страусятам по траве пойдут ребята,

Ноги будем поднимать, по траве густой шагать,

Всем мы помощь оказали сами сильными мы стали!

Дети садятся на стульчики.

Айболит: Молодцы!

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята не только умеют работать руками и ногами, они еще знают чистоговорки.

Выходят Миша. Ульяна, Ясмина, Лиза

Ит-ит-ит-ит-добрый доктор Айболит.

Он-он-он-он-у меня зазвонил телефон.

Ыр-ыр-ыр-ыр-любит воду Мойдодыр.

Ил-ил-ил-ил-крокодил солнце в небе проглотил.

Ца-ца-ца-ца-нынче Муха – Цокотуха именинница!

Воспитатель и Айболит: Молодцы!

Айболит: А теперь послушайте внимательно следующее задание:

Поиграем в игру «Я начну, а ты продолжи»

только нужно продолжать отрывки из сказки, которые я начну читать.

1-Солнце по небу гуляло и за … .тучку забежало

Глянул заинька в окно стало… .заиньке темно.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки этот отрывок?

Дети: «Краденое солнце».

Воспитатель: Молодцы!

Айболит:

2-Замяукали котята … надоело нам мяукать,

Мы хотим, как поросята… хрюкать,

А за ними и утята … не желаем больше крякать

Мы хотим, как лягушата… квакать.

Воспитатель: А этот отрывок, из какой сказки?

Дети: «Путаница»

Айболит:

Вдруг из маминой из спальни кривоногий и … хромой

Выбегает умывальник и … качает головой.

Воспитатель: А это из какой сказки?

Дети: «Мойдодыр»

Айболит: Ой, какие молодцы! Я вижу, вы очень много читали сказок К. И. Чуковского.

Воспитатель: А сейчас Доктор Айболит, мы тебе покажем, как чисто умеем мыть ручки мы.

Пальчиковая игра:

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(Ритмично потираем ладошки, имитируя мытье рук.)

Брызги- вправо, брызги –влево

Мокрым стало наше тело!

(Пальцы сжать в кулачки, затем с силой выпрямить пальчики влево и вправо, как бы стряхивая водичку.)

Полотенчиком пушистым

Вытрем руки очень быстро.

(Интенсивные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.)

Воспитатель: Доктор Айболит, мы всегда моем ручки чисто-чисто и поэтому будем здоровыми. Потому что, там где чисто, микробы не живут.

Айболит: Ребята вы мне очень помогли, я даже вспомнил дорогу, которая ведёт в Лим-по-по. Мне нужно с вами прощаться. Меня ждут больные звери. А вам от меня вот этот подарок. Что это? Правильно, бананы. А где они растут? Кушайте мои сказочные бананы и никогда не будете болеть, потому что в бананах очень много полезных витаминов.

Спасибо большое вам ребята за помощь. Вот вам угощения от меня. До свидания!

(Ребята прощаются и говорят Айболиту до свидания)

Воспитатель:

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца

Ребята. Вам понравилось помогать Айболиту? А кому мы с вам и можем еще помогать?

Ответы детей :Мы можем помогать мамам, папам,друг другу. Добрые дела делать очень приятно.

Воспитатель: А какие правила обращения с книгой вы запомнили?

Ответы детей.

Воспититель: Ребята,давайте посмотрим, что принес нам Айболит. Да это же бананы- угощения из Африки. В бананах очень много витаминов. Вот какой добрый доктор Айболит!

А теперь. давайте помоем ручки и сядем за столы, чтобы отведать угощения доброго доктора Айболита.

Конец занятия.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»
Фото «Добрый доктор»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Добрый доктор Айболит» Программное обеспечение: • Формировать представление о ситуациях, которые приводят к болезням, витаминах и пользе их для здоровья; • Закреплять.

Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают»Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают» Комплексное занятие в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают». Программное содержание: Расширить знания детей о многообразии насекомых,.

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе «4 времени года» Воспитатель: Кажарова Р. М. Цель: 1)Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных.

Конспект комплексного занятия по сюжетному рисованию в средней группе «Колобок катится по дороге» Цель: - передавать в рисунке образы из знакомой сказки Задачи: Образовательные: учить располагать предметы по всему листу, рисовать предметы.

Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: - Познакомить детей с обычаями.

Развлечение «Добрый Доктор Айболит-он и реку вылечит!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый Доктор Айболит – он и реку вылечит» автор: Петросян Лилит Бабкеновна, воспитатель.

Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит» Образовательные задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. 2. Совершенствовать двигательные навыки.

Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» (сценарий + презентация) Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» Ведущая: Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться, Будем спортом заниматься, веселиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 17:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД