МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в 3 классе

Виктория Сафронова
Конспект логопедического занятия в 3 классе

Тема: Звуки [c], [c,]- [з], [з,]. Буквы 3, С

Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c,]- [з], [з,] на слух, в собственной речи и на письме

Образовательный результат:

• умеют правильно определять нужный предлог в предложении;

• умеют составлять простое распространенное предложение по опорным словам, стоящие в начальной форме;

• используют в речи синонимы;

• умеют разбирать слова по составу.

Задачи:

Публикация «Конспект логопедического занятия в 3 классе» размещена в разделах

• совершенствовать навык составления простого распространенного предложения по опорным словам, стоящие в начальной форме;

• совершенствовать навык правильного определения предлога в предложении;

• совершенствовать знания о синонимах;

• совершенствовать умения морфемного разбора слова.

Оборудование: раздаточный материал – листы с заданиями.

Ход занятия

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята, как ваши дела? Сегодня нас ждет много интересных заданий, давайте начнем.

Основная часть

- Ребята, какие это звуки? Какой гласный, какой согласный?

- Что происходит с губами языком?

(При произнесении 3 голосовые складки сомкнуты, вибрируют, есть голос).

1 задание (предложения написать на доске)

- Вставьте нужные предлоги. Перепишите предложения в тетради. Буквы С, З, подчеркните.

Саня и Савва идут__сад.

Лиза любит рисовать, __Зина лепить.

Собака вышла __конуры.

Все зверушки спрятались в __норку.

Саня купил серый зонт__магазине.

Зина слепила собачку __пластилина.

2 задание

- Соедините стрелкой слово и соответствующую схему (упр. 1)

Рассказ, зонт, кастрюля, строчка, осенний

Физминутка

- Ребята, разомните пальчики, так как делаю я

- Закройте глазки, сядьте прямо, как я досчитаю до 10, вы их откроете

- Повторяйте за мной: Са-са-са по лесу бежит лиса.

Зя-зя-зя детям спички брать нельзя. Продолжаем!

3 задание

- Ребята, что такое грамматическая основа? Что такое подлежащее, сказуемое?

- Впишите в каждое предложение сказуемое. (упр. 2)

Листья___землю.

Зайчик___капусту.

Мама___зеленый свитер.

Соня___стуле.

Зоя___письмо за столом.

4 задание (упр. 3)

- Решите кроссворд

1. Не лает, не кусает, а в дом не пускает (замок)

2. В ней приносим ягоды, грибы из леса (корзина)

3. Детеныш козы (козленок)

4. Мы спим и видим…. (сон)

5. Им надуваем колеса (насос)

6. В «Буратино» был ключик….(золотой)

5 задание (упр. 4)

- Ребята, а что такое синонимы? Соедините стрелкой синонимы.

дорога вьюга

холод знойный

метель мороз

печальный путь

жаркий сверкать

большой огромный

блестеть грустный

6 задание (упр. 5)

- Составьте предложения из слов. З и С подчеркните. (упр.)

Заключительная часть

- О каких звуках мы сегодня говорили? Какие они?

- Как мы их произносим?

- Какое задание вам больше всего понравилась?

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 классе в ГПД «Добро и зло!» Конспект занятия в 1 классе в ГПД на тему: «Добро и зло». Цель занятия: - развитие представлений учащихся о добре и зле. - воспитание стремления.

Конспект занятия в 1 классе «Путешествие в страну Вежливости» Творческая разработка. «Путешествие в страну Вежливости» Введение. Дефицит культуры поведение, элементарной вежливости в общении между.

Конспект фронтального логопедического занятия Конспект фронтального логопедического занятия с обучающимися 2 класса с ФФНР по теме «Времена года. Зима.» Учитель-логопед: Колпакова.

Конспект группового логопедического занятия в 1 классе на тему: «Безударные гласные о, а в корне слова»Конспект группового логопедического занятия в 1 классе на тему: «Безударные гласные о, а в корне слова» Цель: Научить детей выделять безударную гласную и правильно ее писать. Задачи: 1. Развивать умение выделять безударную гласную в корне слова;.

Конспект группового логопедического занятия в 1 классе на тему: «Правописание сочетаний чк, чн»Конспект группового логопедического занятия в 1 классе на тему: «Правописание сочетаний чк, чн» Цель: Закрепить навык правильного правописания сочетаний чк, чн. Задачи: 1. Развивать умение выделять сочетания чк, чн на слух; 2. Усвоение.

Конспект логопедического занятия Тема: автоматизация звука Ш, закреплять лексический материал по теме «одежда» Цели: 1. Развивать моторику артикуляционного аппарата для.

Конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии во 2 классе Тема: Звуки [c], [c,]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c,]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме.

Конспект логопедического занятия «Звуки [н]-[н’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Н-НЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Н-НЬ. 2. Знакомство с буквой Н. 3. Звуко0буквенный.

Конспект внеурочного занятия по музыке во 2 классе  «Вместе весело шагать» Ход занятия. 1. Приветствие «Здравствуйте, ребята, какой чудесный день!» Проведем игру-приветствие «Здравствуй, друг!» Здравствуй, друг.

Конспект внеурочного занятия в 4 классе «История рождественского чуда» История рождественского чуда "Silent night " ("Тихая ночь. ") - самая популярная рождественская песня в мире. Ее поют на всех языках, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в 3 классе
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 21:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД