МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Матвеева Наталья
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, кружение вокруг себя, продолжать учиться двигаться в соответствии характера музыки).

• Расширять представления детей об окружающей природе;

• Совершенствовать навыки здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика, элементы дыхательной гимнастики);

• Воспитывать коммуникативные отношения между детьми во время коллективной музыкально-игровой деятельности.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

• Пробуждать интерес к пению, развивать музыкальный слух.

Предварительная работа: беседа о весне, рассматривание весенних иллюстраций, слушание голосов природы. Разучивание и выразительное исполнение коммуникативной песни М. Картушиной «Здравствуйте, ладошки!», разучивание песни-танца «Веснянка» М. Картушиной, пальчиковой гимнастики «Выйди, солнышко». (Муз. Л. Ершовой)

Ход занятия.

Под музыку «Весна-красна» дети заходят в музыкальный зал.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. У нас сегодня необычное занятие. Для начала, давайте с вами поздороваемся.

Коммуникативная игра "Здравствуйте"

Муз. руководитель: Ах, какая красота!

К нам опять пришла весна!

Птички весело поют,

Гнездышки усердно вьют,

Весело звенят ручьи,

К реченьке спешат они,

Солнце яркое сверкает,

Всех оно нас согревает!

- Ребята, скажите, о чем стихотворение? /Ответы детей/

Муз. руководитель: Правильно, ребята. Это стихотворение о весне. А как можно узнать, что наступила весна? Что же весной происходит с природой? (ответы детей: все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птички, появляются первые цветы). А мы сейчас и посмотрим, так ли это!

Презентация «Пришла весна»

Муз. руководитель: вы, ребята, были правы! Но особенно красивым становится весенний лес. И там происходит много чудес. И сегодня я приглашаю вас на прогулку в весенний лес. А поедем мы туда на поезде.

Дети выстраиваются друг за другом и под музыку движутся за воспитателем по залу. Останавливаются, сделав круг.

Муз. руководитель: А какие красивые цветочки!

На ковре лежат цветы разных цветов. Педагог предлагает каждому ребенку выбрать цветочек и спрятать его в кулачке.

На руку надень цветок

Спрячь его ты в кулачок.

Был простым он кулачочком, Крутим кулачком по часовой стрелке

А раскрылся – стал цветочком. Раскрываем кулачок

Как цветочки хороши

С ними спляшут малыши.

Танец с цветочками

Муз. руководитель:

Чуть-чуть устали малыши.

Давайте сядем у дорожки,

Отдохнут пусть наши ножки.

Муз. руководитель: Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Прислушайтесь.

Фонограмма леса, пение птиц.

Муз. руководитель: ребята, вам понравилось пение птиц? А как поют птицы?

Дети: Звонко, радостно, весело.

Муз. руководитель:А вы, ребята, умеете петь?

Заводите хоровод «Весенняя пляска» Музыка Картушиной.

Муз. руководитель: а еще весной солнце ласково смеётся. Все радуются солнышку. Давайте и мы позовем солнышко на нашу лесную полянку.

«Выйди, солнышко». (Муз. Л. Ершовой, ст. И. Токмаковой)

Музыка: шум дождя, капают капли…

Муз. руководитель: Ой, ребята, что это? Капель! Посмотрите, ребята – у меня есть волшебная коробочка. что же в ней? Давайте посмотрим… это… похожи на капельки и с ними можно поиграть! Хотите поиграть с капельками?.

Предметная игра с бусами: «Звуки весны»

Муз. руководитель: Долго мы по лесу гуляли. Ребята, хорошо повеселились в весеннем лесу… А вам понравилось?. Что вы видели в лесу?.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Муз. руководитель: Пора нам ребята в группу возвращаться… Слышите гудок! Наш паровозик отправляется в группу. Садитесь в него, ребята, улыбнитесь друг другу и скажите лесу: «До свидания!».

Выход из зала цепочкой, змейкой, взявшись за руки. Под музыку.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 05:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД