МААМ-картинки

Конспект занятия «Один, много, ни одного» в младшей группе

Грачева Дарья Юрьевна
Конспект занятия «Один, много, ни одного» в младшей группе

Задачи :

-познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;

-Формировать умение понимать слова много, один, ни одного

-Активизировать словарь.

Материалы и оборудование: картинки мёд по количеству детей, цветы по количеству детей, аудиозапись песни про паровозик, игрушка медведь.

Активизация словаря: один, много, ни одного

Ход занятия.

Организационный момент: «Подари улыбку»:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

Публикация «Конспект занятия „Один, много, ни одного“ в младшей группе» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

Основная часть:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. А поедем мы на поезде. Вставайте друг за другом, руки положите впередистоящему на плечи. Ну что, все готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда поехали!

(звучит песня: «Паровозик чух-чух…»)

Воспитатель: Наш поезд приехал на полянку, давайте погуляем. Ребята, кто-то сидит за деревом и смотрит на нас. А кто это, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно.

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –. медведь

Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: медведь!

Воспитатель: Правильно, ребятки! Это медведь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть баночки с мёдом. Сколько баночек у меня?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьмите каждый по баночке. Сколько у тебя Лена баночек с мёдом?

-Одна

А у тебя, Паша?

-Одна.

А сколько у тебя, Оля?

-Одна.

А сколько осталось у меня?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Правильно, а теперь я приглашаю вас поиграть в игру.

игра «медведь"

Сидели два медведя на тоненьком суку

(кулаки сжаты, руки согнуты в локтях. Прижаты у туловищу, ребёнок качается)

Один читал газету, другой молол муку

(развести руки в стороны, постучать кулачкам друг об друга)

Раз куку, два куку, оба шлепнулись в муку

(руки падают на колени)

Нос в муке, хвост в муке

(показать на носик. показать рукой на спинку)

Ухо в кисло молоке

(берёмся руками за ушки)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, посмотрите, пока вы играли, на полянке выросли цветы. Скажите, сколько цветов на поляне?

Дети: Много!

Воспитатель: Давайте соберем букет из цветов.

Дети собирают цветы.

Воспитатель: Ребята, сколько у меня цветов?

Дети: Один

Воспитатель: А у каждого из вас?

Воспитатель спрашивает 4-5 детей. Ответ: по одному.

Воспитатель: А теперь давайте из ваших цветов соберем большой букет. Несите мне цветы.

Дети отдают цветы воспитателю.

Воспитатель: Сколько у меня букетов?

Дети: Один

Воспитатель: А сколько у вас цветов?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно. Ребята, наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь все в поезд и поедем обратно.

Звучит музыка, дети «едут» обратно.

Рефлексия

Воспитатель: Ну вот мы и дома, скажите, вам понравилось наше путешествие? А где мы с вами были? Кого мы с вами встретили? О чем мы с вами говорили? (подведение итогов занятия)

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один, много, ни одного» в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 16:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД