Лучший педагог года

Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет

Ольга Логачёва
Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет

Цель: Воспитывать театрально-игровую деятельность.

Задачи: Формировать коммуникативные навыки. Развивать способность к сочувствию и сопереживанию. Воспитывать чувства сплочения коллектива.

Оборудование: Музыкальный центр, мольберт, ширма, маски-шапочки, звёздочки (зеленые, белые, красные, жёлтые, белые, фламастеры.

Публикация «Конспект занятия „Сказка о разноцветной звезде“ с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент: Дети сидят полукругом на стульях. Доброе утро ребята! Тема нашего занятия : "Сказка о разноцветной звезде".

Игровой момент:

Специалист: Вы знаете, сегодня со мной произошёл очень странный случай. Я шла на работу, и мне прямо в руки упала с неба маленькая звездочка. Посмотрите, какая она. (Показывает звёздочку). Она маленькая, серебристая, тихо поёт мне свою песенку и поднимает мне настроение. "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение".

Упражнение: Воображаемая Звездочка".

Сейчас, мы будем передавать из рук в руки звёздочку. Но эта звездочка не простая, а волшебная! У каждого в руках она меняется. Вот например, у меня она маленькая, вот такая (показываю, а ещё она - серебристая. А какой эта звёздочка будет у вас? (каждый ребенок описывает свою звёздочку, и по возможности, показывает руками её качества: большая-маленькая, горячая-холодная, красивая-сияющая).

Специалист: Вот мы все и рассказали о своих звёздах, они нам дарили хорошее настроение, тепло и радость. А вы хотите попасть в сказку? Я вам расскажу "Сказку о разноцветной звёзде". (Специалист читает, дети за ширмой показывают).

Минутка вхождения в сказку.

Специалист: Чтобы попасть в сказку, волшебную силу нам дадут колокольчики. (Звучит фонограмма). Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите. Откройте глаза, мы уже в сказке.

"Высоко-высоко в тёмном небе, на одной огромной поляне жили-были звёзды Было их очень много и все они были очень красивыми. Люди на земле каждую ночь любовались ими. Но все эти звёзды были разных цветов.

Здесь были Красные звёзды, и тем, кто родился под их светом, они дарили смелость. Такие люди становились храбрыми и отважными.

Были и Синие звёзды, они дарили людям красоту. Тот, кто рождался под светом этой звезды, становился очень красивым.

Были на поляне и Жёлтые звёзды, они одаряли людей умом.

А ещё на поляне были Зеленые звёзды, тот кто рождался под светом их зелёных лучей, становился очень добрым, видел во всех людях хорошее, помогал им.

И вот однажды на звёздном небе что-то вспыхнуло! Все звёзды собрались посмотреть, что же произошло. А это на небе появилась ещё одна маленькая звёздочка, но она была абсолютно. Белая! Огляделась звё здочка вокруг и даже зажмурилась: сколько прекрасных звёзд вокруг!

- Кто вы? - прошептала звёздочка. И звёзды начали представляться.

- Мы - Красные звёзды! Мы делаем людей смелыми.

- Мы - Синие звёзды! Мы дари людям красоту!

- Мы - Желтые звёзды! Мы делаем людей умными!

- А мы - Зеленые звёзды! Мы одаряем людей добрым сердцем!

- А ты, какая звезда? Что ты умеешь?

Звё здочка посмотрела на свои лучи и погрустнела: - А я никакая. Ничего не умею. Так расстроилась, что чуть не заплакала. И тогда каждая звёздочка подлетела к белой звёздочке, легонечко прикоснулась к ней своими лучами, и на ней оставалось разноцветное светящееся пятнышко. А когда к ней прикоснулись все звёзда сразу, она стала. разноцветная!

Физминутка: Этюд "Звезда". (звучит тихая релаксационная музыка).

Все становятся в круг, вытянув руки - лучи в сторону, ноги на ширине плеч. (Выбирается белая звезда). Белая звёздочка сидит на корточках, опустив голову а потом постепенно рождается, выпрямляясь, "расправляя" лучики и оглядываясь. Звёздочки по очереди касаются руками (легко, нежно). Так все звёзды обрадовались этому чуду, что окружили они звёздочку и вытянули свои длинные лучи так, что осветили всё небо сразу! Но вот однажды на поляну прилетел страшный чёрный колдун! Он любил делать людям всякие гадости, а в свободное от гадостей время любил гасить звёзды! Увидели звёзды такую беду и стали пускать в него свои лучи, но колдун только отмахнулся - разве напугаешь его этим? Но только он собрался погасить все звёзды на этой поляне, как вдруг вперёд вылетела странная разноцветная звезда.

Колдун даже отшатнулся: -Ой, что это за чудо-юдо?

- Это я, разноцветная звезда!

- А Что ты умеешь, разноцветная звезда?

- Всё - всё? -усмехнулся колдун. - Что ж, сейчас ты ничего не будешь уметь и вообще погаснешь!

И только он набрал воздуха, чтобы погасить храбрую звёздочку, как она собрала все свои яркие разноцветные лучи и направила их прямо в его лицо! Тут налетели и другие звёзды и стали пускать в него самые яркие лучи! Со всех ног бросился бежать с этой поляны колдун и больше никогда здесь не появлялся. Звёзды от радостим закружились, разлетелись по всей поляне и захлопали своими лучами, а наша разноцветная звезда светилась в самой серединке!

Самостоятельная деятельность: Предлагаю вам нарисовать свою звёздную поляну. На столе лежат маленькие звёздочки, фламастеры. Раскрасьте звёздочки в разные цвета, как считаете нужным для вас. Помните, это ваша звёздочка, вам решать, какого цвета, и какого качества в ней будет больше. Для кого-то очень важна смелость, то - больше будет красного цвета. Для кого-то более выжны: ум - жёлтого. Красота - синего. Доброта - зеленого. Таким образом у каждого должна оказаться своя уникальная и неповторимая в своей "разноцветности" звезда. На мольберте небосклон, вставляем все звёздочки, рассматриваем их. У нас прекрасная звёздная поляна и на ней разноцветные звезды.

Итог занятия : Вы слушали "Сказка о разноцветной звезде", скажите, где рождается новая звезда? (На поляне ярких звёзд). А, что они дарили людям, рождённые под ними? (Смелость, красоту, ум, красоту). Ситуация с колдуном. Чем закончилась эта история? Почему? Значит, когда мы вместе - сила, можем всё преодолеть.

Ну, а теперь пора возвращаться из сказки. Закройте глаза и слушайте перезвон колокольчиков. (Звучит фонограмма). Откройте глаза, мы вернулись из сказки. Молодцы! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетнихФотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои, Россия!» с воспитанниками центра для несовершеннолетних Фотоотчёт о проведении праздника «Мы дети твои - Россия!» с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6–7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет с ОВЗ по ознакомлению с окружающим миром с применением лексической.

Фотоотчет о мероприятии с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы против курения»Фотоотчет о мероприятии с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы против курения» 19.11.2017 года с воспитанниками нашего заведения было проведено мероприятие посвященное здоровому образу жизни - " Мы против курения".

План-конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Это сладкий День варенья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 5 – 15 лет. Форма и методы работы: чтение стихотворения, отгадывание загадки, викторина, конкурс пословиц,.

Конспект занятия для подготовительной группы «Сказка о морской звезде, или Мир моих переживаний» Сказка о морской звезде или мир моих переживаний. План конспекта для подготовительной группы Цель: создание условий для эмоционально – чувственной.

Планирование психолого-педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы от 2–3 лет и от 3–4 лет Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет. Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке Конспект открытого занятия по сказке «Репка» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,педагог допольнительного образования по обучению детей.

Конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Семья — волшебный символ жизни»Конспект занятия с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Семья — волшебный символ жизни» Занятие: «Семья - волшебный символ жизни»Цель: формирование у подростков представление о семье как о главной жизненной ценности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка о разноцветной звезде» с воспитанниками социального центра от 7 до 14 лет
Опубликовано: 3 марта 2018 в 15:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД