Получи документы

«Игрушки». Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области «Художественная литература»

елена кикоть
«Игрушки». Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области «Художественная литература»

Конспект НДО в 1 младшей группе по образовательной области :

«Художественная литература». Тема: «Игрушки».

Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»,

Публикация «„Игрушки“, Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области „Художественная литература“» размещена в разделах

-обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

-продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область «Физическая культура».

-формировать умение выполнять не сложные движения под текст.

Методические приёмы. Игровая ситуация, беседа-диалог, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка-зайка, бычок, мишка, приёмник.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка», «Бычок», А. Барто. «Я бурый медвежонок», «Зайка».

Ход НДО:

Организационный момент:

- Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозе (дети строят из стульев паровоз). А для того, чтобы нам было весело ехать, мы будем петь песню «Мы едем –едем-едем».

Ну вот мы с вами приехали в лес. Давайте посмотрим, кто же живёт в лесу (дети встают со стульев и видят медведя).

- Ребята кто это (ответы детей). Посмотрите, что –то у него с лапкой. Чтение стих А. Барто «Мишка». Давайте пожалеем мишку (гладят мишку). А чтоб мишка не грустил мы с ним поиграем. «Я бурый медвежонок».А может мы мишку с собой возьмём путешествовать (дети садятся на стулья вместе с мишкой).

- Ну что, отправляемся дальше (звучит песня «Мы едем, едем-едем»).Ребята, посмотрите кто нам на пути ещё повстречался (ответы детей) правильно это бычок. Чтение стих А. Барто «Бычок». Давайте и бычка с собой возьмём путешествовать.

- Ну что, отправляемся дальше (звучит песня «Мы едем,едем-едем»).

- Ребята послушайте кто-то плачет. Давайте посмотрим. Кто это (ответы детей). Правильно это зайка он весь мокрый. Чтение стих А. Барто «Зайка». Давайте пожалеем и согреем зайку. Танец с зайкой. Ребята нам пора возвращаться в детский сад давайте и зайку с собой возьмём (звучит песня «Мы едем, едем-едем»).Ну вот мы с вами и приехали в детский сад. Ребята, а кого мы повстречали с вами (ответ детей). Теперь у нас в группе появились новые игрушки, будем их беречь и ухаживать за ними.

Публикации по теме:

Художественная литература — одно из важных средств развития ребёнка (значение, место худ. литературы в системе работы детского сада, задачи, проблемы на современном этапе развития общества) Трудно представить.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье»Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье» Перед проведением консультации предложить родителям ответить на следующие вопросы: 1. Как вы покупаете книги своему ребенку?На что обращаете.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игрушки». Конспект НДО в первой младшей группе по образовательной области «Художественная литература»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД