Получи документы

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду»

Ольга Селиванова
Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду»

Цель. Учить бережно относиться к воде.

Задачи.

Образовательные :

-расширить знания детей о значении воды в жизни человека;

-дать понятие «круговорот воды в природе;

-объяснить детям, почему вода нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации;

-дать представление о видах природных водоёмов.

Воспитательные:

-прививать бережное отношение к воде.

Содержание НОД

Дети под музыку входят в зал, здороваются с гостями.

Публикация «Конспект непосредственно образоватальной деятельности „Берегите воду“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, что вам напомнила музыка, которую вы сейчас услышали? (ответы детей).

А сейчас, вместе с учениками лесной школы мы узнаем, как путешествуют капельки. Садитесь поудобнее на стулья. (Дети смотрят мультфильм «Шишкина школа. Природоведение. Круговорот воды в природе.»

Проводится беседа, дети делают вывод о том, что вода встречается в реках, озёрах и океанах, а затем проводится игра «От капельки до океана».

Ребята, 22 марта вся страна отмечает праздник День воды. Мы всегда должны помнить, что несмотря на то, что на нашей планете запасов воды много, воду надо беречь. Вода- это жизнь. Скажите, для чего нужна вода? (ответы детей).

Воспитатель. Все знают, что жизнь не стоит на месте. Люди строят новые дома, железные дороги, заводы, города. Как вы думаете, хорошо это или плохо? (Ответы детей). Конечно, эти объекты нам очень нужны и важны. Но своей деятельностью человек наносит вред природе и, в том числе, воде. В воду попадают разные вещества и загрязняют её. (Звучит шум воды и плач).

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? Это река. Люди после отдыха оставили мусор, который попал в реку, река «заболела» и просит у вас помощи. Давайте ей поможем? (Проводится игра «Очисти реку от мусора»). Молодцы! Вы хорошо потрудились. А теперь пора отдохнуть. (Дети ложатся на ковёр, звучит музыка). Давайте закроем глаза и представим себя на берегу реки. Вокруг зеленеет трава, светит солнце и шумит вода. Хорошо отдохнули?

Скажите мне, пожалуйста, можно ли пить воду из реки? (Ответы детей).

Для того, чтобы употреблять воду в пищу, её сначала нужно очистить. Давайте подойдём к столу и опытным путём узнаем как можно очистить воду Воспитатель проводит опыт (фильтрация воды). После кипячения эту воду можно пить. Но так очищать воду долго, особенно когда нужно большое количество воды. Люди изобрели очистные сооружения. А сейчас садитесь поудобнее и я вам покажу как выглядят некоторые из них. (Дети смотрят слайды с изображением очистных сооружений).

Ребята, скажите мне, пожалуйста, что значит беречь воду (Ответы детей).

А почему надо беречь воду ( Дети читают стихотворение:

Не умыться, не напиться

Без воды.

Листику не распуститься

Без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда

Нам везде нужна вода.

(Далее дети исполняют песню).

Ребята, я надеюсь, что вы всегда будете бережно относиться к воде. А сейчас давайте попрощаемся с гостями и в группе вы сами попробуете сделать опыт по очистке воды.

Публикации по теме:

«Берегите воду». Конспект беседы с детьми (старшая группа) ЦЕЛЬ: Учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям,что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил.

Конспект занятия по экологии «Берегите планету Земля» Программное содержание: Формировать представление о планете «Земля»: Земля - это планета, которая имеет форму шара. На ней расположены:.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали»Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали» Недавно к нам в группу забрёл слонёнок. Ребята внимательно рассмотрели его, погладили и решили найти его стадо. Белые слоны, нарисованные.

КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации. Предварительная работа: чтение рассказов,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект по экологии НОД «Берегите и защищайте природу» Цель: учить детей правильному поведению в природной среде, закладывать основы экономической культуры личности. Уточнить представление об.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике монотипии «Деревья смотрят в воду» Занятие : «Деревья смотрят в воду» Техника : «Рисование по сырому» монотипия. Цель: Знакомит детей с новой техникой рисования двойных (зеркально.

Конспект занятия «Берегите зубы» Тема: «Берегите зубы» Цель: Раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причину болезни зубов. Формировать желание сохранять зубы здоровыми.

Экологический праздник «Берегите воду» в старшей и подготовительной группах Экологический праздник «Берегите воду!» в старшей и подготовительной группах. Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД