Получи документы

КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»

Светлана Гринина
КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»

Цель: обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, рассматривание репродукций картин В. Петрова «Рыболовы на причале», беседы, разгадывание кроссвордов, прослушивание песен на морскую тему, заучивание частушек.

Словарная работа: прорубь, болото, омут.

Материалы и оборудование: репродукции картин В. Петрова «Рыболовы на причале», «Охотники на привале», музыкальные произведения, призы.

Правила игры: в КВН принимают участие две команды, в каждой от 8 до 10 человек. Выбираются капитаны, жюри, ведущий.

Публикация «КВН по ОБЖ „Не зная броду, не суйся в воду“» размещена в разделах

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Приветствие происходит под музыку (песни на морскую тему).

Ход игры.

Конкурс № 1. «Отгадай загадку».

1. Кругом вода, а с питьем беда (море)

2. В огне не горит, в воде не тонет (лед)

3. В новой стене, в круглом окне днем стекло разбито, за ночь вставлено (прорубь)

4. Сани бегут, а оглобли стоят (река, берега)

5. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя (болото)

6. Течет, течет - не вытечет, бежит, бежит – не выбежит (река)

7. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной (река)

8. Не вода и не суша –на лодке не уплывешь (болото)

За каждую отгаданную загадку команда получает по 1 баллу.

Конкурс № 2. «Ответь на вопрос»

1. Чем опасен водоем весной?

2. Почему нельзя купаться в грозу?

3. Где и почему нельзя нырять в воду вниз головой?

4. Можно ли купаться при высоких волнах?

5. Что надо помнить перед входом в воду?

6. Какой лед можно считать безопасным?

За каждый ответ команда получает по 1 баллу.

Физкультминутка. Танец под музыку «Ты морячка, я моряк»

Конкурс № 3. Конкурс капитанов.

1. Болельщики жестами и движениями изображают картины «Рыболовы на причале», «Охотники на привале». Капитаны должны узнать картины.

Отгадка – 1 балл.

2. Дети изображают морских животных, а капитаны должны их угадать. (акула, осьминог, черепаха и т. д.)

Отгадка – 1 балл.

Конкурс № 4. «Найди ошибку».

Детям предлагается ряд картинок, на которых имеется ошибка. Задача дошкольников найти ее и исправить.

Конкурс № 5. «Морские обитатели». На полу лежат карточки с изображением речных и морских рыб и животных. Задача каждой команды как можно быстрее собрать морских обитателей и оправить в море (таз).

Команда, которая правильно выполнит задание, получает 1 балл.

Жюри подводит итоги по результатам всех конкурсов. Команду-победительницу награждают. Проигравшая команда получает поощрительные призы.

Литература.

1. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 240с.

Публикации по теме:

«Берегите воду». Конспект занятия-акции в старшей группе Экологическая акция «БЕРЕГИТЕ ВОДУ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Сформировать представление о свойствах и значении воды в жизни всех живых.

Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе «Сделаем воду чистой» Конспект ООД по экспериментированию с водой в средней группе Тема: «Сделаем воду чистой» Задача: развитие познавательно-исследовательской.

Конспект урока «Про воду» Урок окружающего мира во 2 классе с использованием ИКТ 1. Предмет Окружающий мир 2. Класс 2Б 3. Номер урока в теме 11 урок 4. Базовый учебник.

Конспект занятия в старшей группе «Берегите воду» Конспект занятия - игры в старшей группе. Цель. - Создать у детей радостное, веселое настроение. - Закрепить полученные знания о.

Методическая разработка НОД в подготовительной к школе группе «Можем ли мы беречь воду?» Программные задачи: 1. Совершенствовать знания детей о свойствах (вода жидкая, не имеет формы, цвета, запаха, растворитель) и об агрегатных.

Нетрадиционная образовательная деятельность по экологии «Берегите воду» Цель: учить детей беречь и экономно использовать водопроводную воду,формировать у детей познавательный интерес к природе,прививать навыки.

НОД по экологии «Почему воду нужно беречь?»НОД по экологии «Почему воду нужно беречь?» Задачи: 1. Познакомить детей с процессом очистки воды в промышленных масштабах. 2. Научить детей изготавливать простейший фильтр для воды.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как растения пьют воду» Интеграция образовательных областей: Познавательное, Речевое, Художественно- эстетическое, Социально- коммуникативное, Физическое. Цель:.

Экологическая газета «Берегите воду!»Экологическая газета «Берегите воду!» В целях расширения знаний в области экологии, в частности в вопросах сбережения водных ресурсов, для своих ребят и их родителей я нарисовала.

Занятие-эксперимент в средней группе «Сделаем воду чистой» Занятие – эксперимент в средней группе на тему: «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ» Цель: Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД