Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)

Оксана Фролова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа)

Тема: «Домики для трех поросят».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности „Домики для поросят“ (старшая группа)» размещена в разделах

Цели: развивать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах; развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами; развивать навыки работы красками; воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу.

Оборудование: сюжетные картинки по теме занятия, краски, кисти, стаканчик с водой, салфетки, бумага, образец педагогического рисунка.

Предварительная подготовка: чтение сказки С. В. Михалкова «Три поросенка», рассматривание иллюстраций по теме, наблюдение в природе за линией горизонта.

Ход занятия:

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним историю, которая приключилась с поросятами Ниф-Нифом, Наф-Нафом и Нуф-Нуфом.

-Назовите, какие домики построили поросята? (Ответ детей)

-А чей домик оказался самым прочным? (Ответ детей)

- Правильно ребята, домик Наф-Нафа был самым прочным, потому что был построен из камней и глины, а дверь у него была дубовая. Его дом был похож на настоящую крепость и хоть, два братца смеялись сначала над строением Наф- Нафа, но потом именно в доме Наф –Нафа они и спаслись от зубов голодного серого волка.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости тоже пришли поросята, посмотрите, но они пришли не просто так, они просят вас нарисовать для них домики, в которых они смогут укрыться не только от холода зимой, но и от голодного волка, который рыщет по лесу в поисках добычи.

- Поможем нашим гостям? (Ответ детей)

II. Показ приемов работы.

Воспитатель:

Сначала определим, как нам лучше расположить лист бумаги. Так как мы будем рисовать не один домик, а три, то лист бумаги расположим горизонтально. Давайте определим линию горизонта на вашем листе и вспомним правило рисования предметов относительно линий горизонта, чем ближе предмет к лини горизонта тем он меньше, чем дальше от линии – тем он больше. Домик Ниф-Нифа расположен прямо на линии горизонта (показ воспитателя, домик Нуф-Нуфа немного дальше от линии горизонта, а домик Наф-Нафа далеко от горизонта, т. е. близко к нам.

Начать раскрашивание мы можем с неба, не забывая при этом, что движения кистью выполняются в одном направлении - слева направо. Затем раскрасим домики. В конце можно дорисовать какие-то мелкие детали.

Воспитатель в процессе объяснения показывает приемы рисования и расположения предметов

III. Практическая работа.

Задание: выполнить рисунок на заданную тему (красками).

Пока дети рисуют, воспитатель работает индивидуально с теми детьми, которые затрудняются в выполнении рисунка или расположении предметов на листе.

IV. Итог работы.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые домики у нас получились, теперь у каждого поросенка есть свой домик и им не страшны ни холода, ни какие хищники.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Где же прячется воздух?» (старшая группа) Раздел: Природный мир Тема: Где же прячется воздух? Цель: формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Снежная королева»(подготовительная к школе группа).

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Салют над родным посёлком» (6–7 лет) Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формировать представление о подвиге народа, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии «Живи-здоровье береги» (старшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по коммуникации (старшая группа) НА ТЕМУ : «ЖИВИ -ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГИ» (поможем Мишке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» (старшая группа) Цель: развивать у детей дошкольного возраста нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры.

Конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 82 КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Домики для сказочных зверят» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Разноцветные домики» Программное содержание: 1. Рассказать детям о теплых и холодных цветах через сказку. 2. Закрепить умение хорошо промывать кисти. 3. Развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей (старшая группа). Тема: Картина И. Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами» Програмное содержание: 1 Познакомить детей с творчеством художника И. Т. Хруцкого на примере картины «Натюрморт с белыми грибами». Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД