Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательного события тема: «Весенние хлопоты» в 1 мл. группе

Марина Клочихина
Конспект непосредственно образовательного события тема: «Весенние хлопоты» в 1 мл. группе

ЦЕЛЬ: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умение называть свойства предметов, учить различать по внешнему виду овощи; способствовать развитию речи как средства общения, развивать понимание речи, активизация словаря; учить детей наблюдать за трудом взрослых, поддерживать желание помогать взрослым учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (подготовим землю, делаем углубление в земле, садим семена, присыпаем, поливаем); воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, желание трудиться.

Публикация «Конспект непосредственно образовательного события тема: „Весенние хлопоты“ в 1 мл, группе» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: овощи (помидоры, огурцы, лук); кукла Маша, сюрпризный мешочек, семена (головки) лука, фартуки, лоток с землей, лейки, плакат с овощами.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихов про овощи, посадка огурцов, помидоров.

Словарная работа: овощи, тонкий, толстый, крупный плод, мелкий плод, томаты, крупный, мелкий лук, углубление в земле, садим семечко, присыпаем, приливаем.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Дети заходят под музыку в группу (из м/ф «Маша и медведь»); здороваются с гостями. Садятся на стульчики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня к нам в гости кто-то пришел… (появляется кукла Маша). Она принесла с собой волшебный мешочек. Ваша задача сейчас на ощупь определить, что в этом мешочке (дети пытаются определить, что в мешке огурец). Как вы догадались? (воспитатель вытаскивает огурец и показывает его детям).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета огурец? Какого он размера? Какой он формы? Какие еще бывают огурцы? (ответы детей). Молодцы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, Маша нам еще приготовила сюрприз (под салфеткой на тарелочке нарезаны помидоры). Ваша задача сейчас закрыть глаза и на вкус определить, что я вам дам (дети пробуют помидор).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какой вкус у помидора? Вы любите помидоры? Какого он цвета? Определите его размер. Какой он формы? (ответы детей). Какие еще помидоры бывают? Помидоры тоже очень полезные, так как в них много полезных витаминов.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь следующее задание от Машеньки: определить по запаху, что в тарелке (дети по запаху определяют, что в тарелке лук). Какой лук? Какой цвет имеет лук? (шкурка желтая, а сам лук белый; бывает фиолетовый, перо у лука зеленое). Каких размеров бывает лук? Какой он формы? (ответы детей).

Физ. минутка «Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты – наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

вкусные продукты. погладить правой рукой по животику, затем левой

рукой;

в огороде наклоны вниз, достать руками до пола (собираем

урожай на грядках);

и в саду выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем

урожай в саду)

для еды я их найду погладить правой рукой по животику, затем левой рукой;

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте повторим, что это? (огурец, помидор, лук). Как одним словом можно назвать все эти продукты (ОВОЩИ). Найдите на плакате эти овощи (рассматривают плакат с овощами). Дети по очереди выходят и показывают овощи – рассказывают стихи про овощи.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А знаешь, Машенька, у нас есть огород, только он на окне. И сегодня мы приглашаем тебя с нами посадить лук.

Воспитатель с детьми проходят к столу, где приготовлен лоток с землей и семена (головки) лука. Надевают фартуки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас, ребята и Машенька, смотрите, я сделаю углубления в земле. Затем присыпаем ее землей; чуть придавливаем. Затем берем лейку и приливаем посаженное семечко. (После показа дети сами садят лук).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы. Машенька, тебе понравилось с нами заниматься? Чем мы занимались сегодня на занятии? Про что говорили? Понравилось ли вам занятие? Машенька хочет с вами поиграть, потанцевать под ее любимые мелодии из мультфильма. Всем спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по родной природе и аппликации Тема: «Весенние первоцветы» Конспект комплексного занятия по родной природе и аппликации Тема: «Весенние первоцветы» Старшая группа Воспитатель: Остапенко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Весенние хлопоты диких животных» Программное содержание: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (весной – линька, конец спячки, забота о потомстве).

Конспект образовательного события для детей среднего возраста «В гости к Незнайке» Конспект образовательного события по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей среднего возраста «В гости к Незнайке» Задачи.

Конспект образовательного события по формированию представлений о свойствах воды для детей первой младшей группы Конспект образовательного события по познавательной деятельности для детей первой младшей группы. Тема: Помощники маленькой капельки. Подготовила:.

Конспект образовательного события по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Рыбье царство» Конспект образовательного события по познавательному развитию в подготовительной группе «Рыбье царство» Цель: создание условий для формирования.

Конспект образовательного события «Путешествие по сказкам Сутеева» Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ: (дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Бабушкино подворье ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» муниципального района Волжский Самарской области План – конспект.

Сценарий итогового мероприятия «Весенние посиделки» дополнительного образовательного кружка «Говорушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Музыкальный досуг «Весенние посиделки».

Сценарий образовательного события «Окажем первую помощь Бабе-яге» в подготовительной к школе группеСценарий образовательного события «Окажем первую помощь Бабе-яге» в подготовительной к школе группе Цель: знакомство детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательного события тема: «Весенние хлопоты» в 1 мл. группе
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 11:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД